![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Коллеги подскажите Амарок 2010 г.в 134000 км пробег произвел замену масла проехал 150 км загорелась лампа давления масла долил уже 4 литра, течь из корзины коробки видимо со свежим маслом выдавило сальник. Подскажите в чем может быть причина. Со старым маслом не капало может плохая вентиляция картера ЕГР и все такое. Или просто время пришло.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Qseft; 12.02.2016 в 10:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Перелива не было масла не было. Прочистил трубку отводящую картерные газы в патрубок входного тракта и металлический фланец который находится внутри входного патрубка. В них нагар был но не такой чтобы забить полностью отвод газов.
Поставил поехал течь на удивление прекратилась но не на долго. Сегодня утром было -4 и сальник потек по новой. Данная ситуация запутала меня полностью. Клапан ЕГР чистил 15000 назад не думаю что бы его забило. У кого какие мысли по этому поводу подскажите. На форуме нашел только одно упоминание о течи заднего сальника коленвала.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Господа неисправность устранил подтекало масло из под крышки масленого фильтра. Там есть на резьбе паз для уплотнительного кольца а я его загнал под самую крышку. Приехал в http://auto-diagnost.ru/ советуют на форуме этот автосервис. Приехал менять сальник к ним мастер выслушал меня и за 10 минут все исправил. Они плотно занимаются машинами VAG.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 941
Сказал "Спасибо": 122
Поблагодарили 260 раз(а) в 175 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
Ну вот,классическая ошибка при замене уплотн. кольца резинки на масл. фильтре...что бы не перепутать можно просто сфоткать на сотик и потом при установки сравнить для верности...
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Trend.2012.МКПП.TDI.122ps.4motion+подкл.Starlight.кунг "Road Ranger" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: М.О., г.Королев
Сообщений: 72
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Модератор измените название темы на течь масла в районе фильтра. Т.к проблема часто встречаеться
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | BOEING737NG (30.11.2017) |
![]() |
|
||||||||
Метки | ||||||||
задний сальник коленвала, течь масла |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из раздаточной коробки. | artem_ololo | Полный привод | 21 | 21.12.2023 11:14 |
Фильтра | Amigo | Двигатель | 64 | 23.10.2022 23:17 |
Замена салонного фильтра | takeshi | Кузов и салон | 43 | 04.02.2019 15:41 |
Течь охлаждающей жидкости слева сзади с двигателя. | Марк | Двигатель | 2 | 30.07.2014 22:52 |
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.