![]() |
#1 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: заМКАДышь
Сообщений: 755
Сказал "Спасибо": 202
Поблагодарили 677 раз(а) в 213 сообщениях
Репутация: 21
![]() |
![]()
Вроде как отдельной темы не нашёл
![]() пробег 10500 км... поменял масл. фильтров 2-по количеству замен масла салонный фильтр один на 8000 после зимы топлевный пока не менял, но хочу не затягивая и его махнуть воздушных 2, первый на 5000, второй раз сегодня.... о последнем и хотел поговорить.... заметил ощутимую потерю динамики разгона и вообще работа движка...менял первый раз 5000 назад, были те же симптомы... в тот раз в фильтре было больше говна, ну а сейчас вроде не критично, но если приглядеться, то такое ощущение что он пропитан пылью ..... ещё , на тот момент было 2 вида фильтров, сейчас 3!!! 1. 2H0 129 620 - снял сегодня 2. 2H0 129 620 B - то же что и №1, но с рёбрами жёскости сейчас себе поставил 3. 2H0 129 620 A для пыльных условий!!!! только заказал (придёт через пару недель) в следующий раз поставлю... скорее всего он будет как №2, но с специальной подложкой(синтипоном) снизу короче после замены фильтра машинка ожила, как заново родившиеся... да я знаю, что у нас стоит датчик загрязнёности фильтра, что по регламенту его чуть ли не через 60 000 надо менять, но как показывает практика - если уж мы замечаем "динамику" то движку то точно легче- а значит не зря!!! ИМХО кстати, не забываем, о том, что у нас не просто пыльные, а "ОЧЕНЬ ПЫЛЬНЫЕ" условия и это неприменно сказывается на сроке службы фильтра ![]() кстати, когда был на заводе MANN , ребята в один голос говорили, что сейчас приоритеты по значимости фильтров сильно поменялись, с их слов выглядит это так ![]() 1.салонный 2.воздушный 3.топлевный 4.масленный как то так, у кого какие мысли по этому поводу??? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Владимир ВсеЯ (24.05.2015) |
![]() |
#2 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
всегда меняю воздушный фильтр два раза в год - после пуха и перед зимой ,когда на дорогах уже снежок ,ноябрь месяц ( и клиентов своих приучил )! фильра как правило пользую оригинал ,а если под рукой нет ,то кнехт или манн или мале ! все остальное дерьмо ( как правило )
ПОМНИТЕ ! плохой фильтр -пи" дец расходомеру ( статистика сервиса ) ,а это оч дорого ! ![]()
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
Поддержали: |
![]() |
#3 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: заМКАДышь
Сообщений: 755
Сказал "Спасибо": 202
Поблагодарили 677 раз(а) в 213 сообщениях
Репутация: 21
![]() |
![]()
serga60000, воздухан пока только оригинал, но какой-то стремноватый - в старой оригинальной коробке (в такие уже лет 7-10 наверное непакуют) и производитель какая-то там мануфактура Аргентины... всё жду когда Knechtы c MANNом делать будут..., та же петрушка с топлевным кстати!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
Amigo, мне это только на следующий год грозит ! пробег 1000 км
![]()
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Москва-Сочи-Красная Поляна
Сообщений: 42
Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
А турбодизель вообще очень привередлив к количеству воздуха. Я на предыдущеи пикапе(Грейт волл Вингл) воздухан старался менять каждые 3-3,5 тысячи. Правда стоят они 200 рублей и поменять его примерно минуту - 4 клипсы отстегнуть и застегнуть. В Волка думаю положить в запас как минимум один.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Amigo (10.05.2012) |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Я поменял все фильтра при втором ТО, на 37000 км, по регламенту. И ни один сервис мне не предложил поменять что либо раньше установленного производителем срока. Потери динамики небыло, Воздушный фильтр достаточно грязный с пылью в местах сгибов, но на внешний вид не критично. Салонный попросил поставить угольный. Топливный не видел, лень пачкаться было.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
124
Амароковод
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,221
Сказал "Спасибо": 1,622
Поблагодарили 2,988 раз(а) в 764 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
Кто знает в чем разница в топливных фильтрах
По моему вину нужен 2H0 127 401 A А в экзисте сейчас нет с таким номером и он предлагает такой 2H0 127 401 B Есть ли в них разница?
__________________
trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то. Не так страшен танк как его экипаж
__________________
Мой авто: trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 194 раз(а) в 115 сообщениях
Репутация: 14
|
![]()
либо доработанная деталь, либо просто смена поставщика.
__________________
Мой авто: VW Caravelle 2013, Comfortline, Long подвеска SEIKEL, доп. свет PIAA |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
nfz
Амароковод
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 206
Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 311 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
Ром, разницы ни какой, отличия были только в фильтре без букв на конце. (трубки прямо - 180°)
Оффтоп
__________________
S1BB3A |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||
Метки | ||||||||
фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крах топливного фильтра. | Владимир_SP | ФГР и дилеры | 26 | 29.07.2022 22:34 |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.