![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: г. Н-Тагил
Сообщений: 47
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Машине 3 года. По регламенту тормозную жидкость первый раз можно поменять через 3 года, а потом каждые 2 года. Пробег не указан. Честно говоря, при пробеге 120 000 км ее уже давно надо было поменять, а то приходилось подкачивать. Менял по инструкции :
Тормозная жидкость заменить.pdf Менял на оригинал : B000750M1 _ 0.25л B000750M2 _ 0.5л B000750M3 _ 1л Для АКПП достаточно 1.25 л, для ручки надо 1.5 л. Если меняете первый, раз берите больше. Я когда менял первый раз не учел то, что в сливном шланге остается 30 мл ТЖ. В результате на каждое колесо ушло на 30 мл больше. Потом переделал метки на сливной емкости в соответствии. И после прокачки надо довести до нормы уровень ТЖ в бачке. В результате менял в 2 этапа. Сначала колеса, потом сцепление. Для замены мне понадобился вот такой наборчик : Принцип действий такой : 1.Откачиваем из бачка как можно больше тормозной жидкости. Где то 190 мл. Сетчатый фильтр не доставал. 2.Доливаем в бачок ТЖ. Наливал 350 мл, можно больше. На ручке стоит наливать по горлышко. Отвод на сцепление высоко. 3.Срываем с места прокачной штуцер, но не открываем. Дисковые тормоза лучше откручивать головками или разрезным ключом. Иначе грани можно сорвать. Дисковые 11 мм. Барабанные 8 мм. 4.Соеденяем бачок с колесом шлангом. Видел подобную приблуду в EMEXe и Автодоке. Отличается от моей тем, что имеет дополнительный резервуар, Но отсутствует манометр, честно говоря, это лишнее. Просто когда я создавал свой агрегат, не кто не мог сказать какое давление надо создавать и на сколько его хватает. Все только удивлялись, узнав, что ТЖ надо менять каждые 2 года. Поэтому я сделал врезку под насос с манометром. Зато все под контролем. Как то спокойней. А так с виду достойный аппарат. Если все герметично, нигде не шипит. Прокачал 2 колеса, проверил давление. В качестве крышки на бачок использовал крышку от 4 л канистры моторного Лукойловского масла. От Vanish тоже, говорят, подходит. Высверлил в ней отверстие 13.3 мм и вставил ниппель , для надежности посадил на герметик. Крышка высокая, поэтому использовал прокладку 6 мм из обыкновенной резины. Стоит поискать маслостойкую, простая дубеет со временем. 4 мм тонковата, а с 8-10 мм крышку срывает и весь моторный отсек в тормозухе. Ниппель со шлангом соединил наконечником для насоса. Поставил проверенные от старых насосов. 5. Создаем давление не менее 2 бар. Я держу 2.3-2.5 атм. 3 атм. многовато, крышку пучит. 6.Открываем прокачной штуцер и сливаем ТЖ в мерную емкость. Я сделал из пивной бутылки 350 мл. Лучше брать стеклянную тару. Пластиковая легкая и неустойчивая, того и гляди упадет и тогда не определить сколько прокачали. У меня все выглядит как-то так :
__________________
Amarok _ это состояние души ![]() Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
__________________
Мой авто: Canyon |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 02.09.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 129
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Если при замене тормозной жидкости воздух попал в главный тормозной цилиндр, получится ли его выгнать из системы прокачкой дедовским способом?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Европейский Союз
Сообщений: 1,131
Сказал "Спасибо": 399
Поблагодарили 325 раз(а) в 241 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Получится. Почему нет? При первой возможности он и сам сможет выйти через верх. Если такой возможности не представится - то как обычно. Передний правый, передний левый, задний правый, задний левый. )
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2018 3.0 TDI V6 165 kW + 15 kW |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | britmila (23.10.2021) |
![]() |
#5 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: г. Н-Тагил
Сообщений: 47
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
__________________
Amarok _ это состояние души ![]() Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
__________________
Мой авто: Canyon |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: г. Н-Тагил
Сообщений: 47
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]() Цитата:
Общие указания по тормозной жидкости .pdf Обычная прокачка гидросистемы .pdf Окончательная прокачка гидросистемы .pdf Предварительная прокачка гидросистемы .pdf Проверка герметичности .pdf
__________________
Amarok _ это состояние души ![]() Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
__________________
Мой авто: Canyon |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 02.09.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 129
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Почему то фото не открывается Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 02.09.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 129
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Открылось, увидел, спасибо. У дедовского способа раньше была последовательность наоборот, с заднего правого и заканчивалось передним левым
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 27.02.2019
Адрес: Moldova
Сообщений: 95
Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Красивый. Много лет тебе, без ремонта. Я искал Каньен в таком цвете, но блин он блин где-то на 50% дороже Amarok, Highline, 2.0 biTD/180, АКПП, 2012
__________________
Амарок, черный, 2.0 biTDI AT DoubleCab Highline, 180
__________________
Мой авто: Amarok, Highline, 2012, Автомат, 2.0 biTDI |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Alex NT (03.04.2019) |
![]() |
#10 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 27.02.2019
Адрес: Moldova
Сообщений: 95
Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
По поводу замены ТЗ, думал надо поменять. Проверил тестером, показало ОК
Решил не менять Amarok, Highline, 2.0 biTD/180, АКПП, 2012
__________________
Амарок, черный, 2.0 biTDI AT DoubleCab Highline, 180
__________________
Мой авто: Amarok, Highline, 2012, Автомат, 2.0 biTDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена антифриза! | Вадим Хан | Двигатель | 30 | 06.11.2023 09:04 |
Замена ГРМ - отчёт | Deli | Двигатель | 163 | 17.07.2023 14:58 |
Замена полуоси | Aleksey Kos | Ходовая часть | 71 | 17.09.2019 12:14 |
Замена ГБЦ | Mr.Krinkle | Двигатель | 5 | 30.09.2015 13:11 |
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4.