|
Результаты опроса: Поменял масло в АКПП на...
|
40-60 т.км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 6.78% |
60-80 т.км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 21.19% |
80-100 т.км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 18.64% |
100-120 т.км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 16.10% |
Не менял,пробег более 120 т.км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 27.97% |
Думаю что хватит на весь срок службы))) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 9.32% |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]() Цитата:
1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л 2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л 3. Передний мост: 0.95 л 4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте - очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 - аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун. Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел. Последний раз редактировалось Natali; 31.03.2015 в 14:55. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Aramok (06.01.2018) |
![]() |
#2 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]() Цитата:
У меня стоит коробка 8HP70 На Амароке или такая же, или 8HP45 И вот какую информацию собрал Связался сегодня с представителями ZF в России (московский офис) и представителями ZF в Питере (от московского офиса) По коробке - надо знать какая коробка стоит. Для этого надо записать номер коробки - с левой стороны по ходу движения на коробке есть табличка с номером, по этому номеру определяется тип установленной коробки По маслу - масло меняется в объеме 6,5 - 6,7 литра, остальное остается в гидроблоке (и еще где-то там) Полный объем 9 литров. По фильтру - выясняется после уточнения модификации коробки. Если стоит пластиковый поддон - меняется поддон вместе с фильтром. Если стоит металлический поддон - меняется только фильтр. По регламенту - по словам представителя ZF регламент на замену масла в этих коробках 80000 - 120000 км, в зависимости от условий эксплуатации. (Ленд Ровер, например, установил замену масла на 60000 км) Сами представители ZF (и их дилеры) обслуживанием не занимаются. Только ремонтируют (выкидывают все внутренности и ставят все новое - по их словам) На замену расходников отправляют к официалам в БМВ, Ленд Ровер, Крайслер, Фольксваген. По Фольксвагену. Регламента по обслуживанию коробки нет. Звонил специально уточнял. Вот весь ремкомплект вместе с фирменным маслом за 12000 руб. В Москве. http://www.m-at.ru/komplekty-dlya-to-akpp-zf-8hp В Питере такие же цены на ремкомплект.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё Последний раз редактировалось takeshi; 26.10.2014 в 21:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Еще инфы по акпп. На амароке ставят 8нр45 на 500 нм входящего момента. При замене масла по регламенту сливается около 4,5 л. , т е частичная замена. Решил обновлять масло каждые 40 тыс и фильтр в 100 тыс . Родное масло очень дорого выходит, выбрал от равенола 2800 за 4 л , фильтр 2200р
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,883
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Qseft, очень странно. Общий объем масла 9 литров. Не сливается масло лишь из гидротрансформатора, это чуть меньше 3 литров. Где остальное удерживается? Или в твоей коробке его было меньше изначально?
http://www.zf.com/media/media/produc..._DataSheet.pdf
__________________
Мой авто: LR D4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
В спецификации немного другая АКПП, для амарока версия поддона из металла с отдельным фильтром и скорее всего больше по объему (на глаз), также нужно учесть масло в радиаторе АКПП. Уровень до слива был в норме, с открученной пробкой АКПП была около 1.5 часа, залилось 4.5 л до уровня (на работающем двигателе, t масла = 35-40C) Вот по факту так.
Последний раз редактировалось Qseft; 27.10.2014 в 10:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Модификаций данной коробки множество, поэтому всю информацию о коробке можно узнать по номеру.
А марку масла Равенол подскажи пожалуйста.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
я так понимаю что одну замену ты уже сделал, и все работает на новом масле нормально?
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,883
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Qseft, это общая спецификация на все модификации 45-й коробки, без учета теплообъемника, который может быть разным в зависимости от автомобиля.
__________________
Мой авто: LR D4 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Sheriff_700 (26.02.2019) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в КПП, РК, мосту. | Большой Черненький Бугога | КПП | 87 | 30.08.2024 22:15 |
замена масла в мостах.раздатке, коробке... | RAMS | Полный привод | 311 | 26.04.2023 09:46 |
Замена МКПП на АКПП | Большой Черненький Бугога | КПП | 26 | 20.08.2018 00:13 |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4.