|
Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
Голосуем за инициативу "Вывести пикапы в отдельную категорию транспортных средств"
Это первоначальный текст, который немного устарелDenchik from pickupclub.ru/forum:
Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей. В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб. Полный текст там dt.mos.ru/presscenter/new…tment/detail/1005871.html Если решение в проекте — его еще можно успеть поменять. Суетиться и пытаться отстоять свои права нужно до того, как их лишили. Сейчас есть вполне законная возможность попытаться повлиять на решение Департамента транспорта. От этого зависит, сможете ли Вы безо всяких ограничений двигаться по Москве дальше, или же будете вынуждены объезжать некоторые улицы (а кто-то будет вынужден паковаться на соседней улице, т.к. подъехать к своему дому будет стоить 5000руб. обращение в электронную приемную Департамента транспорта города Москвы. Сделать это можно по вот этой ссылке dt.mos.ru/feedback/reception/ По закону они обязаны рассмотреть такое обращение и дать свой мотивированный ответ. По крайней мере, после их ответа все будет совершенно ясно. Предлагаю всем желающим побороться за свои права и сделать то же самое — обратиться в Департамент транспорта города Москвы с запросом о том, что они в действительности планируют сделать и с просьбой сделать изъятие из общего запрета для пикапов, чтобы мы могли и дальше спокойно передвигаться по Москве. Ниже приведу текст своего обращения, которое я уже отправил в их электронную приемную. Не ждите, пока Вас лишат права ездить на Вашем пикапе — постарайтесь этого не допустить всеми законными способами. Текст обращения (по тексту вставьте свою марку пикапа и причины посещения Москвы): в пресс-релизах на сайте Вашего Департамента обнаружил новость о том, что осенью 2014-го года в Москве планируется ограничить движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в "грузовой каркас". Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 руб. Вместе с тем введение такого рода ограничений негативно отразится на собственниках автомобилей-пикапов, которые по ПТС относятся к категории "В", но являются "грузовыми бортовыми". Вместе с тем "пикапы" по своим характеристикам относятся к "грузовым бортовым" автомобилям только в силу формы кузова, но при этом являются по своей сути легковыми автомобилями, эксплуатирующимся в частных целях и не используемыми в коммерческих целях. Для управления такими автомобилями не требуется получать дополнительную категорию в водительское удостоверение, помимо категории "В" (для легковых автомобилей). При этом грузоподъемность таких автомобилей часто может быть намного меньше 1 тонны, экологический класс может быть четвертым, но максимальная разрешенная масса может быть по документам около 2,7 тонн (в связи с чем они могут попасть под запрет на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн"). В частности, я являюсь владельцем автомобиля Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux), масса которого без нагрузки составляет 1920кг, а максимальная разрешенная масса — 2690кг. Я постоянно проживаю (и прописан) в ЦАО, на улице Воронцовской, использую данный автомобиль в частных целях, езжу на нем на работу, использую на строительстве дачи, для дальних поездок и т.д. Тойота Хайлюкс — единственный автомобиль в моей семье. Мой автомобиль не используется как коммерческий транспорт. Моя Тойота Хайлюкс занимает на дороге места не больше, чем Тойота Лэндкруйзер 200, Митсубиси Паджеро IV, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэндкруизер Прадо, Фольксваген Туарег, Рэйндж Ровер и т.п., а весит даже меньше многих из перечисленных "легковых" машин. К такому классу пикапов относятся также Ссанг Йонг Актион Спортс, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л-200 и многие другие. Кроме того, у моей Тойоты Хайлюкс экологический класс — четвертый. На моей машине установлен экологичный дизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Полагаю, что вреда экологии мой автомобиль наносит намного меньше, чем джипы с большим объемом двигателя и с худшим экологическим классом, причисленные, тем не менее, к категории "легковых" (не говоря уже об автомобилях отечественного производства). В случае введения в Москве упомянутых ограничений на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне грузового каркаса" я не смогу проехать на своем автомобиле к своему дому, не смогу ездить на нем на работу и не смогу в полной мере пользоваться дорожной инфраструктурой города Москвы, на поддержание которой я ежегодно плачу транспортный налог со своего "грузового" автомобиля категории "В". У меня нет ни денег, ни желания покупать второй автомобиль. Кроме того, я убежден, что если у меня будет два автомобиля, то это не будет способствовать улучшению экологической ситуации в Москве. Также вторая машина будет попросту занимать парковочное место, за высвобождение которых власти Москвы активно борются в последнее время. Сменить свою машину на другую я также не могу в силу того, что целям, для которых она используется, отвечает исключительно пикап, который относится к категории "В", но причислен к "грузовым". В связи с этим я прошу дать мне разъяснения по сути вводимых с осени 2014 года в Москве запретов на движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне "грузового каркаса", затронут ли данные ограничения владельцев автомобилей типа "пикап", относящихся к категории "В", но являющихся по документам "грузовыми бортовыми", и меня в частности. Также прошу рассмотреть данную проблему и проработать механизм изъятия из данного запрета отдельной категории автомобилей — пикапов, относящихся к категории "В", но являющихся "грузовыми бортовыми", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 тонн (или 3,5 тонн, что будет в полной мере соответствовать действующим Правилам дорожного движения, согласно которым в полной мере к грузовым автомобилям принято относить автомобили с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн). Прошу решить данную проблему до наступления негативных последствий для достаточно большой части населения города Москвы, являющихся собственниками пикапов и не допустить нарушения их законных прав. Уверен в положительном решении данного вопроса. О результатах рассмотрения данного обращения прошу меня информировать." Ну и Госуслуги нам в помощь! [свернуть]
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. Последний раз редактировалось app64; 20.01.2015 в 15:42. |
![]() |
![]() |
Поддержали: | Azimut Гриша (21.04.2014), Den_Lamnensky (01.04.2016), dis (03.03.2015), RAZGUL (29.11.2016), sansan (14.12.2016), sergeitsi (05.06.2017), Бирюк (09.03.2017), Жбан (28.11.2016), Людмила (05.03.2015), майор про (20.07.2014), мега (31.01.2015), шмелев павел (08.05.2015) |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
![]() Это и есть грузовой! Будет как в прошлом году запрет на садовое, пока не поменяли.
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор! ![]()
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) Последний раз редактировалось Azimut Гриша; 21.04.2014 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,510
Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
И мне пофиг, не приходили письма, хотя бывал в пределах садового))).Народ, отзовитесь- кого пресанули?
__________________
Мой авто: хай |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
Мой текст
тутЗдравствуйте! В пресс-релизах на сайте Вашего Департамента обнаружил новость о том, что осенью 2014-го года в Москве планируется ограничить движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в "грузовой каркас". Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 руб. Вместе с тем введение такого рода ограничений негативно отразится на собственниках автомобилей-пикапов, которые по ПТС относятся к категории "В", но являются "грузовыми бортовыми". Вместе с тем "пикапы" по своим характеристикам относятся к "грузовым бортовым" автомобилям только в силу формы кузова, но при этом являются по своей сути легковыми автомобилями, эксплуатирующимся в частных целях и не используемыми в коммерческих целях. Для управления такими автомобилями не требуется получать дополнительную категорию в водительское удостоверение, помимо категории "В" (для легковых автомобилей). При этом грузоподъемность таких автомобилей часто может быть намного меньше 1 тонны, экологический класс может быть четвертым, но максимальная разрешенная масса может быть по документам около 3-х тонн (в связи с чем они могут попасть под запрет на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн"). В частности, я являюсь владельцем автомобиля Фольксваген Амарок (volkswagen Amarok), масса которого без нагрузки составляет 2138кг, а максимальная разрешенная масса — 3040кг. Я постоянно проживаю (и прописан) в СЗАО, на улице ____________, использую данный автомобиль в частных целях, езжу на нем на работу, использую на строительстве загородного дома, для дальних поездок и т.д. Это единственный автомобиль в моей семье, который может поспособствовать моим целям. Мой автомобиль не используется как коммерческий транспорт. Моя машина занимает на дороге места не больше, чем Тойота Лэндкруйзер 200, Митсубиси Паджеро IV, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэндкруизер Прадо, Фольксваген Туарег, Рэйндж Ровер и т.п., а весит даже меньше многих из перечисленных "легковых" машин. К такому классу пикапов относятся также Ссанг Йонг Актион Спортс, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л-200 и многие другие. Кроме того, у моего Фольксвагена экологический класс — четвертый. На моей машине установлен экологичный дизельный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 122 лошадиных силы. Полагаю, что вреда экологии мой автомобиль наносит намного меньше, чем джипы с большим объемом двигателя и с худшим экологическим классом, причисленные, тем не менее, к категории "легковых" (не говоря уже об автомобилях отечественного производства).
В случае введения в Москве упомянутых ограничений на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне грузового каркаса" я не смогу проехать на своем автомобиле к своему дому, не смогу ездить на нем на работу и не смогу в полной мере пользоваться дорожной инфраструктурой города Москвы, на поддержание которой я ежегодно плачу транспортный налог со своего "грузового" автомобиля категории "В" (который растамаживали таким не по моей прихоти ). У меня нет ни денег, ни желания покупать второй автомобиль. Кроме того, я убежден, что если у меня будет два автомобиля, то это не будет способствовать улучшению экологической ситуации в Москве. Также вторая машина будет попросту занимать парковочное место, за высвобождение которых власти Москвы активно борются в последнее время. Сменить свою машину на другую я также не могу в силу того, что целям, для которых она используется, отвечает исключительно пикап, который относится к категории "В", но причислен к "грузовым". В связи с этим я прошу дать мне разъяснения по сути вводимых с осени 2014 года в Москве запретов на движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне "грузового каркаса", затронут ли данные ограничения владельцев автомобилей типа "пикап", относящихся к категории "В", но являющихся по документам "грузовыми бортовыми", и меня в частности. Также прошу рассмотреть данную проблему и проработать механизм изъятия из данного запрета отдельной категории автомобилей — пикапов, относящихся к категории "В", но являющихся "грузовыми бортовыми", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3.5 тонн (что будет в полной мере соответствовать действующим Правилам дорожного движения, согласно которым в полной мере к грузовым автомобилям принято относить автомобили с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн). Прошу решить данную проблему до наступления негативных последствий для достаточно большой части населения города Москвы, являющихся собственниками пикапов и не допустить нарушения их законных прав. Уверен в положительном решении данного вопроса. О результатах рассмотрения данного обращения прошу меня информировать. [свернуть] Номер обращения Скрытый текстСпасибо, Ваше обращение успешно отправлено!
Номер вашего обращения: 11194 Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». [свернуть] КОМУ ПОФИГ проходим мимо. А я не хочу пересаживаться на другое авто, по той причине, что Амарок мне подходит и нравится. К тому же проходит по эко и др. параметрам получше чем многие авто.
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. Последний раз редактировалось NomadAl; 21.04.2014 в 22:31. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Владимир ВсеЯ (20.01.2015), майор про (20.07.2014) |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,126
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 384 раз(а) в 198 сообщениях
Репутация: 52
|
![]()
Кто разъяснит эту фразу - " Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн " ? Что и как считать ? Мы попадаем под эти цифры ?
Юристы среди нас есть ?
__________________
Хотите пример бесконечного цикла ? Купите треугольное одеяло... В стае 433.
__________________
Мой авто: 2013 белый trend r16, 140 л.с. немец |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
Ну что господа. Писать будем? Иначе попадем все. Не прокатит отсидеться в танке
![]()
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Сказал "Спасибо": 116
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Уже полтора года езжу на амароке, каждый рабочий день до м.Пушкинская, еду по садовому, и каждый день мимо гайцов и под всеми мыслимыми и не мыслимыми камерами, ещё ни чего не приходило ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: -1
|
![]() Цитата:
1. Тип ТС - если грузовой бортовой то ОЙ, если легковой прочие - ФУХ 2. Разрешенная max масса, кг - если >2500 то ОЙ-ОЙ, если <2500 - "а свидетельство точно на Амарок?" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щетки стеклоочистителя. Дворники | Annete | Кузов и салон | 154 | 12.11.2020 18:19 |
Обсуждаем проблемы при холодном пуске двигателя | SWAT007 | Двигатель | 248 | 15.01.2017 15:38 |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +4.