Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Результаты опроса: На каком пробеге Вы заменили ремень ГРМ?
До 40 тыс.км 8 3.92%
40-60 тыс.км 9 4.41%
61-80 тыс.км 31 15.20%
81-100 тыс.км 92 45.10%
101-120 тыс.км 33 16.18%
Более 120 тыс.км 14 6.86%
Без замены, пробег более 100 тыс.км 17 8.33%
Голосовавшие: 204. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 01.05.2013, 18:09   #1
Андрей
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Новосибирск

Сообщений: 1

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
Exclamation Внимание ГРМ

Всех владельцев Амароков, хочу предупредить! В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км. У меня машина обслуживалась как самолет, все вовремя и только у дилера. И естественно менять ремень собирался как и положено примерно при пробеге 120 т.км. Но на 98 тысячах он порвался на ходу! При этом головка блока цилиндров в "хлам" В дилерском центре выставили сначала ценник - 279 тысяч руб. (Гарантия кончилась за месяц до этого)!
После долгих и нудных переговоров и с помощью наших ребят из дилерского центра Москва дала добро на 98 т.р. Головку поменяли. При этом, у VW была акция "прошивки" мозгов по новому! Прошили. Машина просто стала тупой как жигуль! Да еще переодически стала мигать "спиралька" на панели, вроде как неисправность в управлении двигателем! На сервисе поменяли клапан, первой турбины! День проездил, снова тоже самое! Правда выключишь движок, снова включишь, вроде нормально! А через какое то время снова! По работе приходится ездить на далекие расстояния, а ща как то боязно! А если в дороге что то с двигателем! Ребята посоветуйте, что делать!
__________________
Мой авто: Highline 163л/с Крышка кузова, рейленги
Андрей вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
bors9114 (10.09.2013), RAMS (02.05.2013), RAZGYL (05.05.2013), Romio (26.03.2014), Решка 77 (02.05.2013)
Поддержали:
valakalav (23.01.2017), Решка 77 (02.05.2013)
Старый 02.05.2013, 01:40   #2
Павел-1
эксперт
 
Аватар для Павел-1
 
Амароковод
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: 11 регион республика Коми п.Усогорск

Сообщений: 660

Сказал "Спасибо": 1,272
Поблагодарили 641 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 36

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Андрей, ремень меняется на 80000км.Было рекосендательное письио нашим официалам, в связи с тяжелыми условиями эксплуатвции и было это уже давно
__________________
trend 163 Starligt 2010г.порядковый 22
__________________
Мой авто: Тренд 163, темно-синий2010года,
Павел-1 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 2
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
bors9114 (07.05.2013), komok1965 (08.06.2013), old.pirat (06.05.2013), RAZGYL (05.05.2013), Влад 37 (02.05.2013), Егор Петрович (04.05.2013), Решка 77 (02.05.2013)
Поддержали:
dimmon 178 (02.05.2013), KY3HETC (01.08.2014)
Старый 03.05.2013, 00:58   #3
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,766

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
Всех владельцев Амароков, хочу предупредить! В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км. У меня машина обслуживалась как самолет, все вовремя и только у дилера. И естественно менять ремень собирался как и положено примерно при пробеге 120 т.км. Но на 98 тысячах он порвался на ходу! При этом головка блока цилиндров в "хлам" В дилерском центре выставили сначала ценник - 279 тысяч руб. (Гарантия кончилась за месяц до этого)!
После долгих и нудных переговоров и с помощью наших ребят из дилерского центра Москва дала добро на 98 т.р. Головку поменяли. При этом, у VW была акция "прошивки" мозгов по новому! Прошили. Машина просто стала тупой как жигуль! Да еще переодически стала мигать "спиралька" на панели, вроде как неисправность в управлении двигателем! На сервисе поменяли клапан, первой турбины! День проездил, снова тоже самое! Правда выключишь движок, снова включишь, вроде нормально! А через какое то время снова! По работе приходится ездить на далекие расстояния, а ща как то боязно! А если в дороге что то с двигателем! Ребята посоветуйте, что делать!
окстись какие 120 тысяч. 80 это потолок ! там роликов обводных.тьма ! вибрация дикая. дизель же. а потом российские условия эксплуатации крайне отличаються от европейских !!! (пыль срач и дикие говны ) ( я буду менять на 60000 и голову не буду морочить . ни себе не форуму. ) поймите правильно.насчет помпы подумаю. впринципе. так как сам все буду менять. чуткие руки и визуальный осмотр еще никто не отменял.
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
инспектор (07.11.2015), майор про (12.07.2014)
Поддержали:
komok1965 (08.06.2013), инспектор (07.11.2015), майор про (12.07.2014)
Старый 06.05.2013, 11:14   #4
fucelll
новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: москва

Сообщений: 27

Сказал "Спасибо": 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Добрый день! Пробег 137000км. ГРМ менял на 60000км и 120000км, заставил сам. Про спиравль. В середине апреля началось, как и у всех, загарается спираль и проподает тяга, лечил перезапуском. Обратил внимание на масленное подтекание в районе соединения патрубка и турбины. Поехал к своему ОД, Авилон на волгоградке. Посмотрели, впарили, как про все похожие подтеки на какое-то выпотивания масла,но пообещали подтянуть хомут. Вроде прошло. Но дней через 10 опять. Я к ним .Диагностика , полетела турбина. Я в Руслан-Авто.диагностика Радиатор ОГ, т.к. датчик меняеться только всборе сказали мне. Уехал. Почитал форум и чудо.Залес сам и дырка в патрубке. Я в Авилон и сам им указал на проблему, показал все их бумажки. Парни ,у нас нет сервиса! Полное дерьмо и разводилово. Я устроил скандал,вызвал мужика в пиджаке. Почисал он голову , изучил все голимые отписки своих профессианалов мастеров приемщиков и о чудо , замена бесплатно, но за шланг я заплатил. Копейки,но приятно.
fucelll вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 5
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
FOXTER (04.05.2016), komok1965 (08.06.2013), Pivo (06.05.2013), RomanMak (07.12.2017), Samovar (06.05.2013), Вадим Хан (06.05.2013), Павел-1 (07.05.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
майор про (12.07.2014)
Старый 06.05.2013, 13:42   #5
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

У меня скрипит ремень после езды по сельской дороге, похоже грязью ремень закидывает и получается такое, тоже самое после дождя. Дилер говорит приезжайте со скрипящим ремнем. проьег 62000 но такое уже где то год происходит. Так то по гарантии при скрипе мне обязаны поменять ремень натяжной ролик и модифицированную защиту, да?
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.05.2013, 14:39   #6
dimmon 178
эксперт
 
просто читаю
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: &

Сообщений: 1,570

Сказал "Спасибо": 2,209
Поблагодарили 1,464 раз(а) в 582 сообщениях
Репутация: 114

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км.
Где такое написано???
Ниже скриншот с сайта Питерского ОД.
Красненьким обвел)))))))
П.С.По поводу помпы - тоже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ффф.JPG
Просмотров: 3402
Размер:	136.1 Кб
ID:	13813  
dimmon 178 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
komok1965 (08.06.2013), майор про (12.07.2014), Павел-1 (29.05.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
майор про (12.07.2014)
Старый 06.05.2013, 15:59   #7
mihhonn
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: московская область

Сообщений: 10

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Цитата:
Сообщение от dimmon 178 Посмотреть сообщение
Где такое написано???
Ниже скриншот с сайта Питерского ОД.
Красненьким обвел)))))))
П.С.По поводу помпы - тоже.
да везде, хотя бы тут,я про 60 и не слышал, хотя менять и надо где-то на 60 дабы не иметь гемора
Вложения
Тип файла: pdf 27764-01_auto-v-celom.pdf (12.44 Мб, 1238 просмотров)
mihhonn вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
майор про (12.07.2014)
Старый 06.05.2013, 17:15   #8
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Внимание ГРМ



что там про защиту ремня грм говорили, у меня ее вообще нет что ли?
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.05.2013, 17:20   #9
fucelll
новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: москва

Сообщений: 27

Сказал "Спасибо": 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

Smile Re: Внимание ГРМ

Цитата:
Сообщение от Влад 37 Посмотреть сообщение


что там про защиту ремня грм говорили, у меня ее вообще нет что ли?
А это не ГРМ.
fucelll вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
Coin8986 (29.05.2013), dimmon 178 (06.05.2013), kv-glushko (06.05.2013), Pivo (06.05.2013), Влад 37 (06.05.2013), Павел-1 (29.05.2013)
Старый 29.05.2013, 13:59   #10
xxxdon
эксперт
 
Аватар для xxxdon
 
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg

Сообщений: 840

Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Внимание ГРМ

Поменял на 90000, и на ремне грм и на ремне вспомогательных механизмов были микротрещины. Так что до 100тыс думаю менять нужно обязательно
xxxdon вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ

Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель
Метки
гбц, грм, двигатель, обрыв ремня, фольксваген в россии, экспедиция


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждаем проблемы при холодном пуске двигателя SWAT007 Двигатель 248 15.01.2017 15:38


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot