29.04.2011, 02:04 | #1 |
эксперт
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 565
Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30
|
"Чёрный список ОД и их косяки!"
Нева-Автоком (Санкт-петербург)
Всем еще раз здрасте! Вот что заметил в комментариях к моему дневнику Александр -и очень не радует организация сервиса, который ориентирован на оптимизацию работы специалистов сервиса, а клиент в этой схеме - дело последнее! Это точно про клиента!!! Я вообще от ВАГа в шоке. Такого безобразного отношения я давно не видел по салонам других марок. Даже пресловутый Рено и те клиентов уважают!!! А тут тебя замечают только до кассы!!! Запись на любой кузовной ремонт почти у всех ОД не меньше 10дней, а как правило 2 недели. Про диагностику по электрике вообще не меньше 2-х недель. ВАГ как будто специально делает такие маленькие зоны сервиса у ОД. Корпоративный стандарт наверное. Вся ставка на максимальные продажи , а как там потом - да пусть ждут!!! Вот и весь ответ. Сегодня вновь столкнулся с подобным хамством. ОД- Нева Автоком. Записали на замену лобового стекла по КАСКО и я наивный думал, что позвонят как обычно на кануне и напомнят, что мол приезжайте ждем Вас. А нет. Звоню спрашиваю может напомните когда к вам на замену. Так вам типа час назад приехать надо было. Спрашиваю - а позвонить напомнить. В ответ совершенно спокойно и нагло. Вам надо вы и помнить должны. Нас тут мало и мы все жуть как делом заняты и вам названивать некогда. Говорю так вы мол без клиента остались и мастер теперь ничем не занят. А мне в ответ также нагло - кто вам такое сказал. Да у нас тут такие очереди. Мастер уже другим занят. Это вы еще 2 недели теперь ждать будете. Ничего не скажу - машина мне очень нравится. Но из-за такого к себе отношения - никогда ВАГ больше не куплю. Задолбало, что каждый вопрос вызывает столько усилий. И другим его точно советовать не буду. Всем шершавой мужики. Последний раз редактировалось Natali; 13.05.2011 в 15:08. |
Поблагодарили: | vnevremeni (24.05.2011), ВПОС (21.10.2011) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ВПОС (21.10.2011) |
12.05.2011, 12:28 | #2 |
эксперт
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 565
Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30
|
Всей стае привет!!! Пришло в наши края тепло и кататься на амароке я стал все реже и реже. Именно поэтому у меня так мало новостей, хотя одновременно пришло время подчищать свои хвосты по всякого рода мелочам и я решил поменять лобовое стекло с трещиной по гарантии.
Как вы думаете сколько должно еще пройти времени чтобы наш ОД уже научился работать с машинами в сервисе, а не только нам их продавать. Казалось бы , что такая простая операция, как замена лобового стекла не вызывает никаких сложностей даже в гаражном сервисе, с таджиками не совсем хорошо говорящими по русски. А нет, есть еще одно местечко. Находится оно на Московском проспекте у метро Электросила и называется Нева-Автоком. Как говорится - сначала! Вначале как и по всем ОД ВАГа в Питере записали на замену только через 2 недели после обращения, при этом долго упирались , потому что я сразу приехал записываться на ремонт, без предварительной записи на кузовной осмотр. После 20 минут разговора с ОД мне удалось им доказать , что замена стекла не требует осмотра. Просто берем и меняем стекло!!! Потом конечно через 2 недели никто накануне не позвонил и не напомнил о записи. Приехав еще через недельку мне сказали, что у ВАГа какой то очень модный клей для лобовых стекол и машина должна после установки стекла отстояться не мене 12 часов. Поэтому завтра в 9.30 как говориться ВЭЛКОМ!!! Приехав сегодня утром ВЭЛКОМ у ОД не получилось. Их доблестный сотрудник поленился снять внутренние накладки на стойках, а клея налил столько, что он теперь торчит из-за стоек. И самое не приятное , что с милым лицом манагер предложил мне приехать к ним еще раз через 10 дней, срезать клей который вылез, а пока подписать акт приемки и можно забирать машину. Вот не знаю как у всех, но у меня после такого сразу появляется желание ничего не объясняя дать этому манагеру между глаз. Уже нет терпения нормально реагировать на то, что какой то козел(другого слова не подобрать) делает из тебя идиота. Типа я ему сейчас вотру, а он съест и сольется по тихому. Сразу скажу, что по тихому со мной не получилось. Впрочем у них вряд ли получится срезать так, чтобы было не заметно. Продолжение как говорится следует. Через 10 дней отпишу. А еще обратил внимание что в салоне стоит базовая версия Амарока. Я бы на него даже внимания не обратил - если честно. Сзади даже вообще никакого бампера нет. Да и внутри так убого, что не впечатлил вообще. Видимо такой предложен для тех кто совсем далеко в деревне сено возить собрался или для любителей глубокого тюнинга и модернизации. Зачем ставить лишнее если потом опять снимать. Короче мне такой амарок вообще не понравился. Фотки сделать не получилось т.к трубка села. На этом пока все и все удачи на дорогах!!! |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Husky (13.05.2011) |
13.05.2011, 00:01 | #3 |
эксперт
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 565
Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30
|
Так зацепили своим равнодушием к клиенту, что специально спустился и сделал фото как это выглядит в живую. Причем Нева-Автоком дала такое предложение для страховой,что меня ни в какую не отправляли к другому ОД. Так что все кто в Питере аккуратнее с этим ОД. Наверное завтра поеду напишу жалобу вышестоящему начальству и наверное в ВАГ Рус.
|
Поблагодарили: | Andbry (13.05.2011), Husky (13.05.2011), KORKOF (21.10.2011), vnevremeni (24.05.2011), ВПОС (21.10.2011) |
13.05.2011, 00:06 | #4 |
эксперт
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 565
Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30
|
А из салона это выглядит вот так!!! Подскажите если кто знает, чем может а скорее всего закончится затея ОД с подрезанием лишнего клея? Только просьба не догадки высказывать, а если кто знает или проходил чирканите в личку!!! Заранее спасибо!!!
|
13.05.2011, 18:26 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,765
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
пипец я в шоке уроды.!!
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
13.05.2011, 20:02 | #6 |
Катюша
Амароковод
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Сказал "Спасибо": 61
Поблагодарили 160 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 12
|
да, у ВАГов отношение к людям не людское, сначала главное продать, потом сделать ТО или ремонт подороже, а если что по гарантии, то сделать все, чтобы в следующий раз "по мелочам" к ним не ездил.
Здесь выход один, так как нормальных дилеров в РФ не существует в природе, то остается только "прикормить" менеджера и/или механика из рем.зоны
__________________
Пассат СС, Аутлендер ХЛ Нью, в ожидании Волчары с АКПП "Гаража еще нет, но замочек я уже купил!" |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Евгений Клиншов (21.10.2011) |
13.05.2011, 20:28 | #7 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,512
Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64
|
Да ладно народ пугать))) Вот у Мицубиши (как они сами говорят- генерала японского автопрома- ценник оооочень даже на ТО, но и встречают с широкой улыбкой). Всегда можно отстоять свое мнение, если конечно не сюсюкать.
Мое мнение, что лучше-б манагеры от тебя бегали как от проказного, чем мило с тобой беседовали и втирали свои насущные проблемы.
__________________
Мой авто: хай |
16.05.2011, 01:25 | #8 |
Роман 004
Guest
Сообщений: n/a
|
по опыту скажу так ,какие б руки не были у мастеров, а они из причинного места у мастера судя по фото, след останется, как вариант после зачистки пустить тонкий кант из тонировочной плёнки смотреть просвет чтобы сохранить комфортный обзор или новое стекло как то так.
|
16.05.2011, 11:09 | #9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: москва
Сообщений: 124
Сказал "Спасибо": 43
Поблагодарили 134 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 3
|
Рус-лан на ленинском
Всем привет вот прочитал тут про стекло и тоже решил написать, решил я поставить дугу в кузов, купил дугу звоню по диллерам! в одном салоне почти десять тысяч дорого однако дай думаю в Рус-лан заеду спрошу сколько стоит поставить дугу? в Рус-лане мне сказали 3600 я обрадовался записался на пятницу в 11:30. Приехал в пятницу спрашиваю мастера сколько времени займет установка дуги мне ответили два часа ну я отдал машинку и уехал на работу. Время 17:00 никто не звонит ждём, в 17:30 вместе с другом едем в Рус-лан нам говорят что почти все готово уже заканчивают, а что так долго? ну мы её долго собирали! наверное инструкции нет подумали мы, вы можете пройти в рем-зону и посмотреть как там заканчивается установка дуги, пришли мы в рем-зону там в кеузове сидит слесарь ичего то крутит, мы оболи машину и тут мой друг увидел что резинки которые клеются под дугу приклеены не ровно я же увидел царапину на на кузове рядом с дугой я слесарю говорю ты друг мой машину мне поцарапал! он мне отвечает нет это белый фломастер я все ототру! ну ладно посмотрим и мы ушли. через пятнадцать минут выгоняет нам мастер машину говорит пойдемте посмотрим! подходим друг сразу начинает ругатся по поводу преклееных криво резинок а я подошел посмотреть как он фломастер оттер! вы знаете я никогда не думал что нас можно держать за идиотов он царапину закрасил ченым фломастером!!! мой друг спрашивает а когда в кузове отверстия просверлили их чем нибуть обработали? мастер спрашивает моего друга "а что надо было?" вот тут я попросил мастера позвать того слесаря на улицу что бы он нам все расказал если успел быно мастер не стал его звать а забрал опять машину и сказал что сейчас все переделают! время 20:00 мне ещё надо маму инвалида с работы забрать машины нет! подходим где машина сейчас будет готова! через 15 минут выгоняют переклеили резинки под дугами спрашиваем вы там отверстия обработали? ответ "нет" за...сь!!! что будем делать спрашиваем мы? думать отвечает мастер! а то что вы нам резинки испоганили это как? думаем отвечает мастер! короче думали они до 20:40 потом решили что в среду они нам поставят новые резинки,обработают отверстия но опять просят оставить машину на целый день! незнаю уже я к ним ведь хотел потом ехать фары на дугу ставить думаю я погорячился! оффициальный дилер всё-таки!!!!!!
__________________
Мой авто: Амарок Черный Тренд+Robust+блокировка дифа+тонировка+защита КПП+полимерное покрытие+парктроник+камера заднего вида |
Поблагодарили: | AlexLy (18.05.2011), BleysR (21.10.2011), Natali (16.05.2011), takeshi (17.05.2011), vnevremeni (24.05.2011), Амароков (16.05.2011), Андрей99 (16.05.2011), ВПОС (21.10.2011), Евгений Клиншов (21.10.2011) |
16.05.2011, 11:17 | #10 |
это просто П* какой - то!
Амароковод
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал "Спасибо": 544
Поблагодарили 409 раз(а) в 144 сообщениях
Репутация: 94
|
Давно...давно-давно зарекся к ОД едить на установку допов: все на потоке, через низ спины и как попало...и даже сигналку, несмотря на песни ОД про снятие с гарантии, ставил у сторонней организации, правда, на всякий случай, эта сторонняя организация располагалась аккурат напротив дилера ...
__________________
...and justice for all ...мы с тобой одной крови - ты и я... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.