Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 25.04.2021, 12:59   #1
Юрок Амарок
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Архангельск

Сообщений: 12

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Турбонагнетатель: ремонт, или замена?

Друзья, кто уже огорчался по поводу турбины, поделитесь, отдавали в ремонт, или покупали новую/б.у. оригинал, или неоригинал. пробег 300+ т.км., есть признаки, что турбина подустала. Есть ли смысл отдавать в ремонт, кто уже это практиковал?
Новый оригинал стоит непомерно дорого.
Юрок Амарок вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 26.04.2021, 22:38   #2
Garik90
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область г. Яхрома

Сообщений: 66

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Турбонагнетатель: ремонт, или замена?

Я на пассате когда менял начитался перерыв весь инет что лучше новую оригинал. Ну хотя бы выставленную на заводе. Нашел кантору привозишь старую забираешь востановлиную со сдидосом. Картриджи самому менять а тем более китайскую брать турбину по мне лажа. А у б/у хз сколько пробежала . Если даже на ней крыльчатка не люфти там ещё мно что может приказать.
__________________
Мой авто: 2.0 BiTDI 4motion (163 л.с. CDCA) МКПП NCQ 2011г.
Garik90 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 26.04.2021, 22:45   #3
Юрок Амарок
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Архангельск

Сообщений: 12

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Турбонагнетатель: ремонт, или замена?

тоже читал, смотрел, что отсутствие люфта у б/у турбины - это не показатель. убирают его "умельцы" на короткое время, а потом после установки - ахтунг!
Новый оригинал стоит неприлично дорого, заменителям - доверия мало. Брать б/у - тоже кот в мешке. Остаётся ремонт. Здесь тоже лотерея: на словах у всех новейшее немецкое оборудование, а на деле - половина проходимцев, которые в гараже на коленке отвёрткой крыльчатки выковыривают, да молотком вал выколачивают. Ни о какой балансировке там речь конечно не идёт.
В ремонт доверю только по отзывам. Реальным. Здесь.
Юрок Амарок вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт не у ОД. майонез ФГР и дилеры 58 25.09.2023 16:10
Ремонт двигателя xyliGUN Двигатель 11 11.03.2020 21:18


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot