![]() |
#1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Всем доброго дня! Я с 2012 года владею Амароком, сейчас у меня второй по счету, первый был продан с пробегом 220 ткм. Это был 180 сильный с МКПП коричневый красавец-трудяга. Он был у меня рабочим, поэтому обслуживание только у ОД, пробеги в основном трасса, поэтому проблемы , которые вызваны городской эксплуатацией, меня обошли- авто было продано с родными турбинами, форсунками и вообще при осмотре на сервисе при продаже была единственная рекомендация- требуется замена лампочки подсветки заднего НЗ))) Я ездил на нем на Кольский и Карелию, в Крым.Почти всегда с прицепом-домиком(ростовским,легким , алюминиевым) и в кузове либо с квадром, либо со снежиком. Из крупных и ....несуразных поломок у меня была только расколовшаяся пополам вилка включения 6 передачи. Здесь это обсуждали. Я думаю это моя вина, т.к. любил включать передачи без выжима сцепления, вот видимо и довключался. До Амарока у меня было много разных авто, и полноприводных в том числе, даже проходимцев строили и бездорожье наше второе счастье. Поэтому , как говориться , вне дорог ездить умею и люблю, но первый Амарок, кроме резины, а именно БФ АТ максимально влезающих без лифтовки 265 65 18, специально не готовил к бездорожью. Да и строить из Амарока реального проходимца-это утопия, пусть не обижаются коллеги с этого форума, кто пытался, или пытается это делать. Не для этого эта машина)) Потом, так сложилась ситуация, Амарока я продал.Но , как оказалось в моей жизни без пикапа вообще никак!!! я купил прицеп для перевозки квадрика и снегоходов, но всё это было не то... Меня коробило и колбасило без Пикапа!!!! Есть ещё домик в деревне, в который постоянно надо что-то возить, а постоянно мотаться за прицепом, цеплять, потом снова отвозить...в гараж он не лезет- широкий и здоровый, поэтому...как вспомню, так вздрогну!!! В общем снова решил купить пикап- сначала решил давно желаемую Тундру, ездил на просмотры, покатушки...в общем аппарат конечно огонь. Но в гараж тоже не влезает, причем вообще никак! И тогда на семейном совете приняли решение- снова Амарок, но на автомате(чтобы супруга не боялась иногда ездить) и комплектацию хотелось...побогаче, а то первый был простеньким от слова вообще))) На новый, тем более трехлитровый, денежков не хватало, кредиты я не...уважаю, поэтому когда подвернулся Амарок, в комплектации Каньён, это было воспринято как знак судьбы и я снова стал обладателем Амарока!!! В этот раз АКПП и немного другая РК. Но вы тут конечно все и всё об этом знаете. От себя скажу- по поведению это разные машины!не такие разные конечно как ВАЗ и БМВ, но отличия есть)) Не знаю , сколько эта машина будет у меня во владении, возможно до конца, поэтому с ней я решил немного поработать. т.к. салон, магнитолы и прочие плюшки у меня уже и так есть( комплектация такая, что нет только складывающихся зеркал), то я решил уделить внимание автономности и самодостаточности. Что это значит?))) в жесткие говны я лазить не собираюсь, есть для этого квадрик, но в поля-леса заезжать буду( охота, рыбалка). Поэтому забуксовать шансы есть всегда. Вот, чтобы не бегать за трактором( а у меня был такой ...экспириенс на 7 км в одну сторону))))))))) я решил провести небольшую подготовку Амарока. Часть уже сделал, часть ещё в планах, проектах. Делаю всё сам. Купить могу, но не хочу. Во-первых умею и могу, во- вторых есть где и чем и самое главное- в период пандемии и работы на удаленке есть огромное желание что-то поделать руками!!!! Может и не всегда всё получается хорошо и с первого раза, но это и не важно!!! Собственно для этого и решил создать этот дневник- хочу поделиться тем, что сделано и будет сделано. я изучил все профильные темы, читал смотрел и учитывал опыт коллег, но делал по своему. Итак, начнем
![]()
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Natali (01.12.2020) |
Поддержали: | brown wolf (02.12.2020), Палтус (20.11.2020) |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Начать решил с лебедки. Надо отметить что это моя пятая лебедка в жизни.Четыре из которых я устанавливал сам. Кроме это я некоторое время работал в грузовой эвакуации, поэтому лебедками пользоваться умею, что такое шаклы и блоки знаю. От установки стационарно, в передний бампер, я сразу отказался. причин много, основные- нужна бывает и сзади, используется не часто( повторюсь-не для говен и спорта) и лишний вес возить на морде бессмысленно. Да и тросик(конечно синтетика) постоянно мокрая, а значит может подвести в нужный момент. Поэтому -только съемная, под квадрат, чтобы можно и спереди и сзади и в кузов и сбоку!(а что? а вдруг?)))Теперь мощность лебедки- сначала хотел 5000-6000, больше и не надо, повторюсь про блоки я в курсе, но подвернулась на авито 8000 за оооочень недорого( 10тр с синтетикой ), поэтому она и была куплена. Почему не 9000-12000? Коллеги, вот без обид, если вы не собираете каждый день, или хотя-бы каждые выходные жестко лебедится, возить лишние 20 кг(это разница между 6000 и 12000) я считаю абсолютно бессмысленно и нерентабельно. Хотя, каждый дзюбит так, как хочет. Для лебедки я купил площадку, а кронштейны сделал сам, по месту , без чертежей, по картинкам с форума и сайтов))) Перевозить лебедку предполагается в кузове, поэтому для неё был сврен специальный кронштейн, который в процессе стал органайзеровм для внедорожных примочек, которые давно лежали и ждали своего часа- маленькие траки, хайджек, блок и якорь для лебедки. как это выглядит- попробую разместить фотки в следущем сообщении.
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | brown wolf (02.12.2020) |
![]() |
#3 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Как загрузить фото я пока не разобрался...что-то не получается в лоб, а сложные ходы не так очевидны!)
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Natali (01.12.2020) |
![]() |
#4 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Кронштейн для лебедки и первая примерка
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Natali (01.12.2020) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | brown wolf (02.12.2020) |
![]() |
#5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
органайзер в кузов. по центру виден квадрат, в котором при перевозке фиксируется лебедка
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Natali (01.12.2020) |
Поддержали: | brown wolf (02.12.2020), M70 (22.04.2022) |
![]() |
#6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Кстати есть ещё одно очень интересное замечание- Амарок на автомате при схожих равных условия более экономичен чем Амарок на механике!!! это в принципе нонсенс, но видимо иная раздатка и "передаточные числа" АКПП нивелируют, причем с избытком, потери в гидротрансформаторе. Разница , по моим наблюдениям, почти литр!!!
Кстати вопрос к бывалым и рукастым коллегам с форума- а РК , которая ставится на МКПП, с понижающей передачей, встанет на машину с АКПП? чисто механически и электронно?
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | brown wolf (02.12.2020) |
![]() |
#7 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Планы на дальнейший улучшайзинг:
1 силовые пороги. Смотрел РиФ, но многое не понравилось, скорее всего буду делать сам, по аналогии с коллегой , который рифовские дополнил решёткой. У меня есть возможность оцинковать, поэтому скорее всего сделаю сам и в оцинковку. 2 стационарная пневмосистема. Беркут и 17 и 20 есть, поперечина крепления переднего квадрата это герметичная труба с внутренним объемом 2 литра. возможно сделаю её ресивером и сделаю разводку по бортам. 3 установка солнечной батареи с постоянной подзарядкой штатного аккума. Встречал такие решения у заядлых путешественников, есть разные варианты и маленькие в салон на торпеду или козырьки, либо больше и на крышу. Сейчас в проработке идеи)) 4 так как у меня на крыше стоит штатная балка дальнего света, багажник не поставить, но нужно сделать крепление для тента, быстросъемное. Маркизу ставить не хочу, хочу тент от машины и...к прицепу, дереву...чему угодно. Тоже идея в стадии проработки, возможно будет совмещена с креплением солнечной панели. 5 Герметичный ящик под шмурдяк( стропы, шаклы, и т.д). Видел разные варианты и откидные по бокам, но кузов и так уже ...занят)) Есть идея пристроить такой ящик сверху механизма смотки шторы кузова. Места там много, не используется вообще. салонным зеркалом почти не пользуюсь, привык к боковым. поэтому почему нет? Сейчас всё это лежит за спинкой заднего сидения и места там уже нет... 6 Сделать новый задний борт . На прошлой машине у меня было два борта- один парадно выходной, второй весь коцаный и мятый, который ставился при перевозке в кузове снежика или квадрика. перестановка занимала у меня 5 минут. Сейчас, из-за шторки, точнее её механизма смотки, квадр уже не лезет. Поэтому и решил поэксперементировать- сделать борт более высоким, возможно с встроенными трапиками и точкой опоры на фаркоп, лесенкой и т.д. Это тоже пока на уровне идеи, но борт( мятый) уже купил, благо их много на продаже. Правда смотрю на него и понимаю, что под мою идею проще и каркас сварить самому...но , это всё пока идея, может зимой возьмусь за реализацию.
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Natali (01.12.2020) |
Поддержали: | Agally (24.11.2020), brown wolf (02.12.2020) |
![]() |
#8 |
Модератор
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,542
Сказал "Спасибо": 7,539
Поблагодарили 5,520 раз(а) в 2,845 сообщениях
Репутация: 189
|
![]()
Добрый вечер.
Спасибо, весьма опозновательно. P. S. Чтобы другие участники форума имели техническую возможность в комментариях данного дневника, я его перенесла в данный раздел. ☺️ Ждём продолжения ☺️ у меня пару вопросов, задам чуть позже)))
__________________
В суде: -Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний? -Да. Обещали BMW. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ![]() По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | brown wolf (02.12.2020) |
![]() |
#9 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]() Цитата:
про вопросы, это как правильно человека заинтриговать!))
__________________
Мой авто: каньён |
|
![]() |
![]() |
Поддержали: | brown wolf (02.12.2020), Natali (02.12.2020) |
![]() |
#10 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно
Сообщений: 145
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3
![]() |
![]()
Продолжим!) С рациями на машине я уже 20 лет. Раньше они были нужны как воздух, ну почти как воздух))), потому что эфир был ...ну как интернет с форумами сейчас. В настоящее время роль раций уже не такая весомая, но для тех, кто часто ездит в группах или просто по трассам, она может пригодится! У меня рация с управлением на тангенте- удобно для установки, как минимум. Антенну прикрутил к дуге, провод завел через вентиляцию на задней стенке. И вот тут хочу уточнить- просто пропустить провод через вентиляцию- не вариант: провод будет мешать, точнее просто не давать , полностью закрываться клапану, а значит вентиляция перестанет нормально работать. Я просверлил отверстие , диаметром под провод, в верхней полке клапана вентиляции и провод пропустил через него. Это чуть усложнило, минут на 10, работы по прокладке провода, но не нарушило работу вентиляции. Далее антенный кабель идет по верхнему пути( просто снимаем резинки уплотнения дверей) до торпеды(на рисунке синий стрелка)))) где и установлен сам блок рации, питание тоже рядом))) на виду только тангента!
__________________
Мой авто: каньён |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | M70 (22.04.2022) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.