03.04.2020, 20:51 | #1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
масло в интеркулере!
доброго времени суток , когда менял натяжной ролик с ремнем , снял патрубок на интеркулер и внутри видны следы масла , в патрубке тоже было масло , снял патрубок целиком и я так понял с (клапана этих самых ненавистных газов ) то же подтекать стало масло , заткнул тряпкой до завтра . Пробег всего 84 тыс. неужели хана моему амароку ? , подскажите может кто знает в чем причина ?
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url] |
|
04.04.2020, 17:13 | #2 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
доброго времени всем , сегодня закончилась эпопея с заменой натяжного ролика и более детально с помощью камеры на телефоне было выявлено . что это не масло , а остатки соляры вместе с выхлопными газами летят косвенно в патрубок , надо избавляться от этой системы ЕГР, только как пока не знаю
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url] |
|
04.04.2020, 20:25 | #3 | |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 716
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
Re: масло в интеркулере!
Цитата:
1. Убитая турбина. 2. Повышенное давление газов в картере двигателя. По каким причинам это происходит нужно более детальная диагностика. Скажите для начала, сколько масла Вы подливаете в двигатель и на какой пробег?
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
|
|
04.04.2020, 23:28 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 332
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
многие так думают увидев следы масла в патрубках. Особо страшного в этом нет ничего. Частично это связано с особенностями работы турбины и в принципе дизельных двигателей. Если просто следы масляные и расхода масла большого нет, тогда забей на это.
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | ZUKE (05.04.2020) |
05.04.2020, 17:25 | #5 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
доброго времени , нет масло не доливаю , меняю через 7тыс , пробег 84 тыс, когда первый раз увидел масленое черное на стенках , подумал что масло , а на следующий день детально расмотрел снял так сказать пробы , субстанция такая же как и в клапане черная и пахнет гарью , в клапан сфотографировал там то же самое только в разы больше , кстати клапан на холодную был открыт и когда завел то же был открыт . сказать , что это прям масло не могу , масленистая сажа .
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url] |
|
05.04.2020, 19:19 | #6 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
когда мотор работает заливная крышка для масла если её открутить подрыгивает очень бодро , а когда мотор прогреется при снятии крышки дымок идет и дует то же прилично , жаль нет сравнения , как было этого пока я не обнаружил сей факт . У меня есть догадка откуда берётся копать масленистая , вовремя движеня на передаче при скидывании газа или накатом на нейтралке , газы из выхлопной через егр попадают в пластиковый коллектор , дальше их при протирании ветошью было мало , чем возле самого клапана(заслонка) .
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url] |
|
05.04.2020, 23:08 | #7 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,765
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
Re: масло в интеркулере!
Цитата:
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
|
Поблагодарили: | samtrest (07.04.2020) |
06.04.2020, 10:19 | #8 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
да конечно слежу , но уровень стоит всегда на одном месте , лью ликви моли , но и не кручу мотор выше 2500 тысяч , ну очень редко до 3000 тысяч , он легко совершает обгоны и до 2000 тысяч , может по этому нету расхода масла ?
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url] |
|
06.04.2020, 20:07 | #9 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 716
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
Re: масло в интеркулере!
Да не заморачивайтесь Вы, нормальный у Вас мотор.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
|
Поблагодарили: | samtrest (07.04.2020) |
06.04.2020, 20:53 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 332
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: масло в интеркулере!
Современные моторы высокооборотистые и на 1200-1500 их нежелательно эксплуатировать.2500 для них норм. если не сильно гружённый
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрет масло | ГРИША2018 | Двигатель | 3 | 08.03.2019 14:43 |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.