Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 03.04.2020, 20:51   #1
samtrest
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию масло в интеркулере!

доброго времени суток , когда менял натяжной ролик с ремнем , снял патрубок на интеркулер и внутри видны следы масла , в патрубке тоже было масло , снял патрубок целиком и я так понял с (клапана этих самых ненавистных газов ) то же подтекать стало масло , заткнул тряпкой до завтра . Пробег всего 84 тыс. неужели хана моему амароку ? , подскажите может кто знает в чем причина ?
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url]
samtrest вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 04.04.2020, 17:13   #2
samtrest
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: масло в интеркулере!

доброго времени всем , сегодня закончилась эпопея с заменой натяжного ролика и более детально с помощью камеры на телефоне было выявлено . что это не масло , а остатки соляры вместе с выхлопными газами летят косвенно в патрубок , надо избавляться от этой системы ЕГР, только как пока не знаю
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url]
samtrest вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 04.04.2020, 20:25   #3
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: масло в интеркулере!

Цитата:
Сообщение от samtrest Посмотреть сообщение
доброго времени всем , сегодня закончилась эпопея с заменой натяжного ролика и более детально с помощью камеры на телефоне было выявлено . что это не масло , а остатки соляры вместе с выхлопными газами летят косвенно в патрубок , надо избавляться от этой системы ЕГР, только как пока не знаю
И Вам доброго времини суток. Я думаю Вы не правы, на счет солярки. Ей просто неоткуда взятся во всасывающем тракте в который и включен собственно интеркулер. ЕГР к появлению масла в интеркулере, тоже не имеет отношения. Небольшое количество масла (легкий налет на стенках) во впускном тракте присутствует у большинства двигателей после определённого пробега, и это не считается неисправностью. Вопрос только в его количестве. Если в нижних точках тракта скапливается большое количество масла, это уже конечно повод бить тревогу, и нужно конечно искать причину такой ситуации. Основных их как правило две.
1. Убитая турбина.
2. Повышенное давление газов в картере двигателя.
По каким причинам это происходит нужно более детальная диагностика.
Скажите для начала, сколько масла Вы подливаете в двигатель и на какой пробег?
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 04.04.2020, 23:28   #4
иваныч21
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары

Сообщений: 332

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: масло в интеркулере!

многие так думают увидев следы масла в патрубках. Особо страшного в этом нет ничего. Частично это связано с особенностями работы турбины и в принципе дизельных двигателей. Если просто следы масляные и расхода масла большого нет, тогда забей на это.
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста
иваныч21 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
ZUKE (05.04.2020)
Старый 05.04.2020, 17:25   #5
samtrest
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: масло в интеркулере!

доброго времени , нет масло не доливаю , меняю через 7тыс , пробег 84 тыс, когда первый раз увидел масленое черное на стенках , подумал что масло , а на следующий день детально расмотрел снял так сказать пробы , субстанция такая же как и в клапане черная и пахнет гарью , в клапан сфотографировал там то же самое только в разы больше , кстати клапан на холодную был открыт и когда завел то же был открыт . сказать , что это прям масло не могу , масленистая сажа .
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url]
samtrest вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.04.2020, 19:19   #6
samtrest
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: масло в интеркулере!

когда мотор работает заливная крышка для масла если её открутить подрыгивает очень бодро , а когда мотор прогреется при снятии крышки дымок идет и дует то же прилично , жаль нет сравнения , как было этого пока я не обнаружил сей факт . У меня есть догадка откуда берётся копать масленистая , вовремя движеня на передаче при скидывании газа или накатом на нейтралке , газы из выхлопной через егр попадают в пластиковый коллектор , дальше их при протирании ветошью было мало , чем возле самого клапана(заслонка) .
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url]
samtrest вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.04.2020, 23:08   #7
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,765

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию Re: масло в интеркулере!

Цитата:
Сообщение от samtrest Посмотреть сообщение
когда мотор работает заливная крышка для масла если её открутить подрыгивает очень бодро , а когда мотор прогреется при снятии крышки дымок идет и дует то же прилично , жаль нет сравнения , как было этого пока я не обнаружил сей факт . У меня есть догадка откуда берётся копать масленистая , вовремя движеня на передаче при скидывании газа или накатом на нейтралке , газы из выхлопной через егр попадают в пластиковый коллектор , дальше их при протирании ветошью было мало , чем возле самого клапана(заслонка) .
Эти моторы сопунят у всех уверяю вас. Это и про картерные газы трубка на вход гофры турбины и соответственно масло заливная крышка. Масло в тракте турбонаддува это норм. Это у всех. Бывает сопливится из под вроде затянутых хомутов кулера ИТ.п следите за уровнем масла хоть раз в неделю если вы не доцент и думаете что масло от замены до замены и все будет о к
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
samtrest (07.04.2020)
Старый 06.04.2020, 10:19   #8
samtrest
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ангарск

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: масло в интеркулере!

да конечно слежу , но уровень стоит всегда на одном месте , лью ликви моли , но и не кручу мотор выше 2500 тысяч , ну очень редко до 3000 тысяч , он легко совершает обгоны и до 2000 тысяч , может по этому нету расхода масла ?
__________________
Мой авто: Sochi edition, блок. дифф., Таймер webasto.....[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E755AC38.png[/img][/url]
samtrest вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.04.2020, 20:07   #9
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: масло в интеркулере!

Цитата:
Сообщение от samtrest Посмотреть сообщение
да конечно слежу , но уровень стоит всегда на одном месте , лью ликви моли , но и не кручу мотор выше 2500 тысяч , ну очень редко до 3000 тысяч , он легко совершает обгоны и до 2000 тысяч , может по этому нету расхода масла ?
Да не заморачивайтесь Вы, нормальный у Вас мотор.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
samtrest (07.04.2020)
Старый 06.04.2020, 20:53   #10
иваныч21
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары

Сообщений: 332

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: масло в интеркулере!

Современные моторы высокооборотистые и на 1200-1500 их нежелательно эксплуатировать.2500 для них норм. если не сильно гружённый
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста
иваныч21 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло ГРИША2018 Двигатель 3 08.03.2019 14:43


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot