![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Уральские горы
Сообщений: 27
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Приветствую всех! Проблема появилась относительно недавно. Стал замечать что при движении в подъем до 5 передачи скорость набирается нормально а на 5 в районе 120 км/ч как бы начинаются рывки и чуствуется что машина не едет и не набирает обороты более 4200 для переключения на 6, если всж переключилась на 6 то 3600 оборотов и та же история больше не крутит и прям чуствуется как будто машину удерживают. Ошибок ни каких нет. По прямой все ок. Поменял 2 клапана Н75, стало лучше но не надолго, проблема опять вернулась. Может вакуума не хватает, прибора нет пока заказал, ВАСЕЙ турбины диагностировали все ок. Подскажите что еще посмотреть плиз, напрягает эта история. Пробег 154 тк.
__________________
Коричневый Аморок на АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]() Цитата:
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 94
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Если ты всерьёз и проблема только при движении в подъём- то либо ЦПГ подсела уже, либо заправь полный бак и попробуй ещё раз.
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 94
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Ну и этта, на АКПП 120км/ч и 5передача, это чуть меньше 3000оборотов.
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
да вообще больше двух тыщ дизель крутить не стоит
![]()
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: мытищи
Сообщений: 355
Сказал "Спасибо": 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
На механике 2000 на шестой почти 140 км . По теме , может проблема не в двигле а коробке?
__________________
Мой авто: белый волк 160 кобыл полный привод мкпп6 ну и так по мелочи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
у меня на механике 2000 на шестой чуть меньше 120
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Рулевой (30.08.2019) |
![]() |
#8 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
Вчера специально ехал с работы и тестил скорость- обороты.
Трасса, или с горы или на гору, других дорог у нас нет. Крутой подъём, старт с ноля: 1-2-3, переключение происходит на 2000-2200 об/м, и на 4ю 2800 об/м. Дальше дорога не позволила. По трассе, в движении уже на подъёме: 7- скорость 90 км/ч. Тапку в пол, переключился на 6.ю (сам не я). Разгон до 110 - переключился на 7ю на 3000 тысячах обороты упали 2800 и продолжал разгон. При нормальном движении, без резких ускорений переключения происходят на подъемах 2000 - 2200 об/м. По ровной дороге 1800 - 2000 об/м. Скорость на ровной дороге 120 км/ч обороты 2000 об/м. Ну вот как то так всё происходит. Я вообще не представляю как можно развинтить его до 3600 на подъемах. Наверное это возможно если будет буксовать передача. Автомат сам думает, если сил хватает, он разгоняется, если нет он скидывает передачу вниз и опять разгоняется. Но всё это происходит в диапазоне от 1800-2200 об/м. 3000 об/м. это тапка в пол, глаза на лоб! Только вопрос, а нафига это надо? Приключений себе на одно место найти, так их и так хватает. Только и успеваеш разгребать. В общим если не стартовать как "ракета", то всё происходит как я описал. Если всё не так и ваше фамилия не Гагарин, значит у вашей машины неисправный автомат, или умирающий мотор. Потому как если мотор не "везёт" меняется вся логика работы автомата. Если я не прав, поправте меня.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | S212 (30.08.2019) |
![]() |
#9 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 94
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Парни, пардону прошу- 5и 120 реально под 4000! Но чёт только в ручном режиме этого можно добиться! Как я его не мучал вчера, не хочет он так крутиться.
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ZUKE (30.08.2019) |
![]() |
#10 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Уральские горы
Сообщений: 27
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Приветствую! Написал не просто так и тем более чтоб поугарать. Может быть описал чуть не верно. Да вы правы что на 5 передаче и оборотах 4000 скорость уже 140, но чувствоваться провал начинает иногда со 120 км/ч и это не постоянно иногда есть иногда нет, и да при этом сам автомат не хочет переключиться на 6. Понятно что такой режим езды он не всегда, но просто заметив такую проблему я стал проверять все и не могу понять в чем дело. По этому и написал. Был недавно на диагностике АКПП сказали что все ок. Ставил датчик массового расхода от другого Амарока с таким же двигателем, симптомы не поменялись, заменил с него же клапана Н75 и машина побежала как новая. Купил новые клапана Н75 поставил сначала вроде было все хорошо, но потом опять появилась эта проблема. Делал всякие диагностики в разных местах, нет ни ошибок ни чего.
__________________
Коричневый Аморок на АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амарок на ручке и Амарок на АКПП | maksumuss | Сравнение | 23 | 04.11.2022 18:28 |
На кочках пропадает тяга | artem_ololo | Электрика | 5 | 09.01.2016 09:27 |
Продам Амарок с Акпп | Zagi | авто | 19 | 28.07.2015 14:46 |
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.