![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Образовалась такая проблема:
Приобрел авто недавно, был с ошибкой по ЕГР P040300. Было это недели три назад. После покупки ездил с этой ошибкой будние дни, ожидая чистки ЕГР на выходных. В целом к двигателю претензий не было. Все хорошо. В течении недели пару раз появлялась спиралька, двигатель уходил в аварийный режим, не ехал. Остановился, заглушил завел - все хорошо, поехал дальше. Под конец недели вылез чек. Дождался выходных, прочистил ЕГР. К слову не сказал бы что он был сильно грязный, просто небольшой слой сухой сажи. У меня проблема была подклинивал клапан не в самом отверстии где он ходит, а в механизме его опускания-поднимания где шестеренки. Прочистил смазал. Стал ходить туда-сюда легко. После чистки все ошибки ушли. Спиралька и чек больше не появлялись на протяжении последующей недели. Но появилась другая проблема: примерно в диапазоне 1800-2200 двигатель начал как бы чихать (я так называю), слышно что толи воздух выходит, толи чтото такое похожее как будто чихает, в общем рывками падает мощность на этих оборотах. Если жму газ сразу быстро проходя эти обороты до 3000 то все хорошо, прошел и не заметил этих проблем. А если медленно то прям можно метров 50 ехать с этими дерганьями. Получается так жму на газ: 1000 оборотов (все хорошо) - 1200 - 1500 (все хорошо) - 1800 (провал) - 1850 (хорошо) - 1900 (провал) - 1950 (хорошо) - 2000 (провал) - 2100 (хорошо) и далее хорошо. Примерно так если понятно. Изначально чистил егр без замены прокладок (т.к. долго шли). Прочистил, появилась эта проблема. Доехал до дилера и еще другого сервиса сказали что меняй прокладки и все будет хорошо. Еще следующую неделю ждал прокладки. Поставил - вообще без изменений. Снова снял егр, еще более тщательно почистил примыкания патрубков и смазал медной пастой все прокладки, поставил - снова без изменений. Снимаю клемму с клапана егр - все хорошо, машина едет ровно без всяких проблем. Одеваю фишку - снова дерганья на двух тысячах. (разницы в мощности с егр и без особо не почувствовал). Проблема именно на +-двух тысячах оборотах. (на холостых такого нет) Подскажите, может у кого было такое или что можно еще проверить? С чем может быть проблема. После чистки егр никаких ошибок по компьютеру нет.
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | игорь705 (19.08.2019) |
![]() |
#2 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 94
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
То есть проблема на оборотах, когда ЕГР не работает?
Фишку смотреть надо или есть варик, что когда смазывал шестерёнки, что то попало на внутренний позиционер. Есть вариант общей засратости впускного тракта, но это вряд ли. Ну и так то машин тебе в прямую намекает на удаление сего девайса уже.
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Не могу точно сказать на каких оборотах егр не работает. Не знаю.
Идея с позиционером интересная. Попробую подразобрать почистить, благо это рядом и всего шесть винтов. (особо много смазки не наносил, только лишь бы шестеренки хорошо ходили). Хотелось бы его оставить) чистить его как оказалось не так уж и сложно, а удалять то что задумано заводом не очень хочется). Единственное вот эта появившаяся проблема. Не могу понять в чем там может быть проблема, там настолько все просто и примитивно. Фишку смазывал спреем для электрики LiquiMoli. Но когда фишку снимаешь - показывает ошибку по обрыву цепи (как то так звучит). Ставлю фишку - ошибка уходит.
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Разобрал почистил все вокруг и сам позиционер ушными палочками до "кристальной чистоты" - не помогло.
Будем думать дальше...
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
сначиться так ! моем клапан очистителем карбюратора-все места которые вы помазали !когда вскроете черненькую крышку,просверлите в ней отверстие 2-3 мм и сделайте на плато надежную массу ( припаять паяльником к плате ) отдельным проводом на двигатель!
пс лучше егр удалить ! если что не понятно -8910650 пять три пять три
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Владимир75 (21.08.2019) |
![]() |
#6 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,766
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
![]() Цитата:
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Владимир75 (21.08.2019) |
![]() |
#7 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 94
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Есть варик "подсоса". Ну в нашем случае утечки во впускном тракте. так же есть варик чтотеплообменник потёк. Примерно так у меня и было.
Выкинул нах всё это безобразие и АЛГА!!!!! Ну и вариант с доп. массой- это отличный вариант!
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
В общем рассказываю в чем удалось разобраться.
Случайно удалось найти в городе хорошего человека диагноста. Катались с ним по городу с подключенным диагностическим компом с выведенным на экран графиком хода клапана. По графику было четко видно что клапан все таки немного застревает в том положении, где он подклинивал раньше. Из за этого и получались такие провалы. При первоначальной проверке клапана компьютером и визуально он как бы абсолютно и исправен, и ходит без проблем вверх и вниз. Все четко отрабатывает. А вот в движении по графику все стало видно хорошо, клапан идет идет идет, уже почти дошел, чуть подвис на долю секунды, и дальше пошел. Для первого раза решил попробовать одну методу не снимая клапан залил механизм опускания поднимания WD-40 на 2 часа (там сверху под черной крышкой). И все. Уже два дня катаюсь без проблем. Проблема практически ушла. По поводу впуска, патрубки проверил (интеркулер на герметичность еще не проверял), плюс заезжал к мастерам по турбинам сказали что все ок, даже намека на что-то нехорошее нет. Решил пока проблемы нет - буду ездить так. Чистка егр не такая уж сложная. Если вдруг эта проблема снова проявится то просто сразу удалю егр. Видно что до меня его не чистили, это 130 тыс км пробега. И он был особо то не грязный. Не как в ужасных фото и видео когда все в саже-масляной каше. У товарища был опыт удаления егр. Как бы все хорошо, но зимой согреваться стал намного дольше. Спорить не буду, плюсы удаления егр несомненно большие. Но решил пока так оставить. И проблемы то уже нет. (прошу прощения не получается загрузить фото, какая то "ошибка сервера").
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам диски литые оригинальные DURBAN 18" (цвет "антрацит") | Andres30 | авто | 2 | 12.11.2017 20:18 |
Upgrade "Part time" to "Torsen" в теории | Stilgar | Полный привод | 10 | 29.05.2012 18:07 |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.