Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 16.08.2019, 12:44   #1
ValentinAgishev
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул

Сообщений: 4

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Образовалась такая проблема:
Приобрел авто недавно, был с ошибкой по ЕГР P040300.
Было это недели три назад.
После покупки ездил с этой ошибкой будние дни, ожидая чистки ЕГР на выходных. В целом к двигателю претензий не было. Все хорошо.
В течении недели пару раз появлялась спиралька, двигатель уходил в аварийный режим, не ехал. Остановился, заглушил завел - все хорошо, поехал дальше. Под конец недели вылез чек.

Дождался выходных, прочистил ЕГР. К слову не сказал бы что он был сильно грязный, просто небольшой слой сухой сажи. У меня проблема была подклинивал клапан не в самом отверстии где он ходит, а в механизме его опускания-поднимания где шестеренки. Прочистил смазал. Стал ходить туда-сюда легко.

После чистки все ошибки ушли. Спиралька и чек больше не появлялись на протяжении последующей недели.
Но появилась другая проблема:
примерно в диапазоне 1800-2200 двигатель начал как бы чихать (я так называю), слышно что толи воздух выходит, толи чтото такое похожее как будто чихает, в общем рывками падает мощность на этих оборотах. Если жму газ сразу быстро проходя эти обороты до 3000 то все хорошо, прошел и не заметил этих проблем. А если медленно то прям можно метров 50 ехать с этими дерганьями. Получается так жму на газ: 1000 оборотов (все хорошо) - 1200 - 1500 (все хорошо) - 1800 (провал) - 1850 (хорошо) - 1900 (провал) - 1950 (хорошо) - 2000 (провал) - 2100 (хорошо) и далее хорошо. Примерно так если понятно.

Изначально чистил егр без замены прокладок (т.к. долго шли). Прочистил, появилась эта проблема. Доехал до дилера и еще другого сервиса сказали что меняй прокладки и все будет хорошо. Еще следующую неделю ждал прокладки. Поставил - вообще без изменений. Снова снял егр, еще более тщательно почистил примыкания патрубков и смазал медной пастой все прокладки, поставил - снова без изменений.

Снимаю клемму с клапана егр - все хорошо, машина едет ровно без всяких проблем. Одеваю фишку - снова дерганья на двух тысячах.
(разницы в мощности с егр и без особо не почувствовал).
Проблема именно на +-двух тысячах оборотах. (на холостых такого нет)

Подскажите, может у кого было такое или что можно еще проверить?
С чем может быть проблема.
После чистки егр никаких ошибок по компьютеру нет.
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г
ValentinAgishev вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
игорь705 (19.08.2019)
Старый 16.08.2019, 13:46   #2
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

То есть проблема на оборотах, когда ЕГР не работает?
Фишку смотреть надо или есть варик, что когда смазывал шестерёнки, что то попало на внутренний позиционер.
Есть вариант общей засратости впускного тракта, но это вряд ли.
Ну и так то машин тебе в прямую намекает на удаление сего девайса уже.
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.08.2019, 13:57   #3
ValentinAgishev
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул

Сообщений: 4

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Не могу точно сказать на каких оборотах егр не работает. Не знаю.
Идея с позиционером интересная. Попробую подразобрать почистить, благо это рядом и всего шесть винтов. (особо много смазки не наносил, только лишь бы шестеренки хорошо ходили).
Хотелось бы его оставить) чистить его как оказалось не так уж и сложно, а удалять то что задумано заводом не очень хочется).
Единственное вот эта появившаяся проблема. Не могу понять в чем там может быть проблема, там настолько все просто и примитивно.
Фишку смазывал спреем для электрики LiquiMoli. Но когда фишку снимаешь - показывает ошибку по обрыву цепи (как то так звучит). Ставлю фишку - ошибка уходит.
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г
ValentinAgishev вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 19.08.2019, 07:06   #4
ValentinAgishev
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул

Сообщений: 4

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Разобрал почистил все вокруг и сам позиционер ушными палочками до "кристальной чистоты" - не помогло.
Будем думать дальше...
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г
ValentinAgishev вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 19.08.2019, 12:07   #5
serga60000
эксперт
 
Аватар для serga60000
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов

Сообщений: 3,209

Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135

По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

сначиться так ! моем клапан очистителем карбюратора-все места которые вы помазали !когда вскроете черненькую крышку,просверлите в ней отверстие 2-3 мм и сделайте на плато надежную массу ( припаять паяльником к плате ) отдельным проводом на двигатель!
пс лучше егр удалить ! если что не понятно -8910650 пять три пять три
__________________



АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан
serga60000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Владимир75 (21.08.2019)
Старый 21.08.2019, 12:30   #6
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,766

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Цитата:
Сообщение от ValentinAgishev Посмотреть сообщение
Образовалась такая проблема:
Приобрел авто недавно, был с ошибкой по ЕГР P040300.
Было это недели три назад.
После покупки ездил с этой ошибкой будние дни, ожидая чистки ЕГР на выходных. В целом к двигателю претензий не было. Все хорошо.
В течении недели пару раз появлялась спиралька, двигатель уходил в аварийный режим, не ехал. Остановился, заглушил завел - все хорошо, поехал дальше. Под конец недели вылез чек.

Дождался выходных, прочистил ЕГР. К слову не сказал бы что он был сильно грязный, просто небольшой слой сухой сажи. У меня проблема была подклинивал клапан не в самом отверстии где он ходит, а в механизме его опускания-поднимания где шестеренки. Прочистил смазал. Стал ходить туда-сюда легко.

После чистки все ошибки ушли. Спиралька и чек больше не появлялись на протяжении последующей недели.
Но появилась другая проблема:
примерно в диапазоне 1800-2200 двигатель начал как бы чихать (я так называю), слышно что толи воздух выходит, толи чтото такое похожее как будто чихает, в общем рывками падает мощность на этих оборотах. Если жму газ сразу быстро проходя эти обороты до 3000 то все хорошо, прошел и не заметил этих проблем. А если медленно то прям можно метров 50 ехать с этими дерганьями. Получается так жму на газ: 1000 оборотов (все хорошо) - 1200 - 1500 (все хорошо) - 1800 (провал) - 1850 (хорошо) - 1900 (провал) - 1950 (хорошо) - 2000 (провал) - 2100 (хорошо) и далее хорошо. Примерно так если понятно.

Изначально чистил егр без замены прокладок (т.к. долго шли). Прочистил, появилась эта проблема. Доехал до дилера и еще другого сервиса сказали что меняй прокладки и все будет хорошо. Еще следующую неделю ждал прокладки. Поставил - вообще без изменений. Снова снял егр, еще более тщательно почистил примыкания патрубков и смазал медной пастой все прокладки, поставил - снова без изменений.

Снимаю клемму с клапана егр - все хорошо, машина едет ровно без всяких проблем. Одеваю фишку - снова дерганья на двух тысячах.
(разницы в мощности с егр и без особо не почувствовал).
Проблема именно на +-двух тысячах оборотах. (на холостых такого нет)

Подскажите, может у кого было такое или что можно еще проверить?
С чем может быть проблема.
После чистки егр никаких ошибок по компьютеру нет.
сделайте двигателю и себе подарок отключите егр программно. и выдерните из под капота все что с ним связанно. и да будет счастье
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Владимир75 (21.08.2019)
Старый 21.08.2019, 12:53   #7
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Есть варик "подсоса". Ну в нашем случае утечки во впускном тракте. так же есть варик чтотеплообменник потёк. Примерно так у меня и было.
Выкинул нах всё это безобразие и АЛГА!!!!!
Ну и вариант с доп. массой- это отличный вариант!
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 25.08.2019, 10:14   #8
ValentinAgishev
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул

Сообщений: 4

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

В общем рассказываю в чем удалось разобраться.
Случайно удалось найти в городе хорошего человека диагноста.
Катались с ним по городу с подключенным диагностическим компом с выведенным на экран графиком хода клапана. По графику было четко видно что клапан все таки немного застревает в том положении, где он подклинивал раньше. Из за этого и получались такие провалы.
При первоначальной проверке клапана компьютером и визуально он как бы абсолютно и исправен, и ходит без проблем вверх и вниз. Все четко отрабатывает. А вот в движении по графику все стало видно хорошо, клапан идет идет идет, уже почти дошел, чуть подвис на долю секунды, и дальше пошел.

Для первого раза решил попробовать одну методу не снимая клапан залил механизм опускания поднимания WD-40 на 2 часа (там сверху под черной крышкой). И все. Уже два дня катаюсь без проблем. Проблема практически ушла.

По поводу впуска, патрубки проверил (интеркулер на герметичность еще не проверял), плюс заезжал к мастерам по турбинам сказали что все ок, даже намека на что-то нехорошее нет.

Решил пока проблемы нет - буду ездить так. Чистка егр не такая уж сложная. Если вдруг эта проблема снова проявится то просто сразу удалю егр.
Видно что до меня его не чистили, это 130 тыс км пробега. И он был особо то не грязный. Не как в ужасных фото и видео когда все в саже-масляной каше.

У товарища был опыт удаления егр. Как бы все хорошо, но зимой согреваться стал намного дольше.
Спорить не буду, плюсы удаления егр несомненно большие. Но решил пока так оставить. И проблемы то уже нет.

(прошу прощения не получается загрузить фото, какая то "ошибка сервера").
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г
ValentinAgishev вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам диски литые оригинальные DURBAN 18" (цвет "антрацит") Andres30 авто 2 12.11.2017 20:18
Upgrade "Part time" to "Torsen" в теории Stilgar Полный привод 10 29.05.2012 18:07


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot