![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Добрый день. (предистория, есть с новья амарок битурбо на автомате 2016, всем доволен, все устраивает. пробег 135000км)
Приобрел для работы амарок 2013 г.в на механике 140 л.с, пробег двигателя около 180000км. Приобрел изначально с проблемой. Уходит антифриз. Когда забирал, прокатился. При запуске уход антифриза в выхлоп был очень заметен. При прогреве уменьшился. проехал достаточно не мало порядка 250км, следил за показаниями ВАСЕЙ. Температура охл жидкости 90-91, температура моторного масла 100-105. Вообщем по окончанию эксперимента, я думаю прокладку окончательно продуло, появились газы в расшир баке, стало выкидывать антифриз. Масло постоянно проверял, чистое, уровень, по васе ошибок нет. Машину погрузили на эвакуатор, домой привезут на автовозе. Вопросы: 1) Кто может васей замерить температуры антифриза и моторного масла, я замерил на своем 85-90, и то и другое. Может ли при перегреве температура быть на 10 градусов больше. 2) Снятие головки это понятно, на что обратить внимание (вкладыши шатунные, кольца поршней, головка целостность, плоскость) 3) не мог найти в группе двигатель---новые измерения, давление масла, если кто знает ткните пальцем |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]() Цитата:
пс а как вы увидели газы ???????? аааааааа ?
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]() Цитата:
то что прокладке кирдык это 1000% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]() Цитата:
пс пару недель назад у нас еще один амарок с такой же симптоматикой появился -с волгограда до тамбова 4 литра антифриза из бачка долой ,а потом на предельных оборотах за 20 км -еще 2 литра и на холодную парил !клинет настаивал на снятии башки ,а кончилось крышкой и егр нах ! ппс к чему я все это пишу -я как тот батюшка -отпою при жизни ,а там живи как знаешь ! ![]() пппс а про газы ?????????????
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
если антифриз будет уходить через радиатор егр , может ещё и турбинку угробить , ну мне так кажется
![]() ![]()
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 16.01.2018
Адрес: Lviv\Ukraine
Сообщений: 8
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
Амарок 2л битурбо на ручке:
Утром на холодную при открытии расширительного бачка поднимался уровень (с мин. метки до полного бачка). При этом ни запаха из бачка, ни характерных пузырей в бачке при заведенном двигателе не было. Позже начал плохо работать отопитель (дуло холодным или еле теплым). Подключил ELM для мониторинга температуры - плавала от 90 до 110-112 град, но про перегрев не сигнализировала. Закончилось все тем что при непродолжительной езде по трассе (2-3 км) температура поднялась до 125 и загорелась лампа давления масла. Сразу заглушил и отвез на сервис. Мастера на сервисе пока кроме низкого давления масла ничего не нашли. Куда смотреть? Все началось после 250км езды по трассе в агрессивном режиме (скорость не больше 140 но много обгонов). Кроме всего перечисленного треснул патрубок турбины. Насколько я понимаю - в первую очередь диагностика системы охлаждения на наличие газов и снятие поддона для "поиска давления" - или может есть другие варианты? До этого пару месяцев чуть сопливил циркуляционный насос на вебасто (доливал 200-300 грам антифриза в 2 недели), при доливке (на холодную утром) из бачка выходил воздух при открытии крышки, но уровень не поднимался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
![]() Цитата:
От 150 голая до 400 в сборе недавно была.
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор! ![]()
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 25.09.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
Расход антифриза примерно 3. литра на 1000 км. Крышка расширительного бачка в саже. Опрессовка у ОД ничего не показала, стрелка не опустилась ни на 1 мм, за 12 часов. Сняли ГБЦ , нашли трещину в ГБЦ, около седла и переход на седло. Если на продажу машину, можно было заварить, сказали... официалы. Решил менять на новую ГБЦ. распред валы оставляю, клапана старые притираем, все удовольствие 178000,00 р.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok, 2012 г.в. МКПП, черный, кунг |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт не у ОД. | майонез | ФГР и дилеры | 61 | 02.10.2024 17:36 |
Рессурс двигателя | Батяня | Двигатель | 96 | 07.04.2021 18:32 |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.