![]() |
#1 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Давайте обменяемся цифрами по компрессии в цилиндрах.
Только прошу указывать полную информацию о моторе: 1. Тип двигателя 2. Какое масло используете 3. Как часто масло меняете 4. Какой пробег 5. На каком пробеге отключили егр, если отключали У меня компрессия 22 1. Двигатель CSHA 2. Если сам меняю - Motul Specific 505.01 5w40, если на ТО - Castrol 507.00 5w30 3. 6700 км (20 000 на ТО и между ТО пару раз самостоятельно) 4. Пробег 200 000 км 5. ЕГР отключил на 150 000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,766
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
![]() Цитата:
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | iDee M (10.03.2018) |
![]() |
#3 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
cdca мотор, замер на 230т -24 атм во всех, масло сначала мобил 3000 до 170т пробега теперь Орал 5в40 505.01. егр заглушил только механически на 240т. Райс чип стоит с 12000т пробега. Расход масла снового на 10т 400-600грамм. Сейчас пробег 295т полет нормальный.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | iDee M (10.03.2018) |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 941
Сказал "Спасибо": 122
Поблагодарили 260 раз(а) в 175 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
2012 г.в. CDB 021760 (как в ПТС) На гарантии меняли Кастрол,интервал был 15000 км., После гарантии Ликви-Молли 5-40 Top-Tec 4100,(но масло всегда привожу из Германии)интервал 20000 км,расход масла всегда до литра. Сейчас 341000 км. (80% трасса) Егр стоит и работает,снимал один раз и чистил. Компрессия везде почти 28 атм.
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Trend.2012.МКПП.TDI.122ps.4motion+подкл.Starlight.кунг "Road Ranger" |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | iDee M (10.03.2018) |
![]() |
#5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 279
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 97 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
Все как есть, у офа масло какое не знаю, меняют доливают. Данный вопрос должен решать тот кто за это отвечает. Пробег около 200 тыр, 180 би турбо.
PS - если я что то выпускаю то потдерживаю товар на рынке обеспечивая спрос.
__________________
467 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
получил в лс конкретику по компрессии от turbina,
компрессия у него 32 (ого как при таком пробеге!), егр стоит штатно и работает пока что полученные цифры говорят в пользу теории о том, что отключение егр досрочно убивает двигатель снижая компрессию к сожалению от обладателей отключенного егра и большим пробегом после отключения никаких цифр добиться не удалось. только фразы из разряда "у меня все хорошо" и "меня все устраивает" а также "машин еще живой" напомню, что у меня с компрессией 22 тоже нет никаких ощущений что мотор умер или находится на грани смерти. я вообще чисто случайно решил озадачиться глубокой диагностикой жизни мотора очень хотелось бы чтобы кто-то с отключенным егром и большим пробегом после отключения все же не поленился и сделал замеры своей компрессии чтобы внести ясность |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Всем доброго вечера. Подскажите какие нормы по компрессии в ДВС?
__________________
Мой авто: Белый 756-ой спустя год эксплуатации был отдан за кап. ремонт квартиры, Trend, 2013 г. AT 4 moution 180 л.с., AT пороги T-Max, Race Cip PRO 2 (+ 40 л.с.), Line-X кузов, Raptor капот и зеркала, автоматические пороги, подступенок AMP, удлиннённый выхлоп, 3-й isofix по центру второго ряда со смещением, isofix на переднее пассажирское сиденье, выравнивающий горизонт лифт передней оси. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 279
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 97 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
Все как с завода, ни чего не глушил. Большие пробеги по трассе 1800 км в одну сторону
__________________
467 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | iDee M (14.03.2018) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.