Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > основной > Обсуждения

Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 28.10.2017, 20:02   #1
Don_Sanches
новичок
 
Аватар для Don_Sanches
 
Амароковод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Минск

Сообщений: 11

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Купил нового волка, 3-ч литрового....

Купил нового 3-х литрового, неделю назад пришел. До него был с нуля 2.0 TDI HL. Отъездил 200к без проблем. Тока вначале какой-то датчик летел, почти с самого начала. А так ничего существенного. Тока расходники. Короче нравился он мне и все задачи решал. Вот и решился на новый. Двигун конечно ураган (по сравнению с 2.0). Но жрет кстати не по паспорту. Короче не меньше 2-х литрового, а должен был. Как думаете? Пожалею. Что много щас разговоров о качестве новых машин. Не слишком двигуны хвалят. До первого Волка была 7-ка БМВ. отдал пятилетку меня не нагружала проблемами. А отдал ....у нового хозяина сыпиться как с ржавого ведра с гвоздями. Короче вот такие мысли.. А так конечно самфатичная, многие вещи порадовали.

Последний раз редактировалось Don_Sanches; 28.10.2017 в 20:08.
Don_Sanches вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 28.10.2017, 21:31   #2
sever27
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 70

Сказал "Спасибо": 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

На мой скромный взгляд, о расходе топлива можно будет говорить после обкатки всех узлов и агрегатов вашего авто.
sever27 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 29.10.2017, 02:45   #3
Don_Sanches
новичок
 
Аватар для Don_Sanches
 
Амароковод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Минск

Сообщений: 11

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

По опыту эксплуатации первого Амарока 12-го года, расход после обкатки незначительно повысился. Поскольку гонять стал шустрее (наверно). А в рестайлинге есть рекомендации взаимоисключающиее друг друга (памятка)."1.Двигатель обкатке не подлежит. 2. Не повышайте обороты свыше 3000 и не газуйте с места резко и т.п..3. Поменяйте масло через 3000 км......." Ну это ладно. Я думаю, что коробка все равно запрограмированна на обкатку. Так, что думаю, что кушать будет в районе 12 при смешанном цикле.
Don_Sanches вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 30.10.2017, 02:11   #4
Azimut Гриша
эксперт
 
Аватар для Azimut Гриша
 
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3

Сообщений: 4,305

Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

На 3л можно повысить обороты до 3000?
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.)
Azimut Гриша вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.11.2017, 11:05   #5
Mr. Fisher
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Москва

Сообщений: 14

Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Я тоже купил. На сегодняшний день пробег 1800 км. Впечатления только положительные. На удивление порадовал салон повышенной комфортности. Я было побаивался, что со своими 100 и сильно + я туда не влезу. Неожиданно влез, и даже комфортнее чем туареге NF, вот уж чего не ожидал. Уж не знаю обман «слуха» или как там еще, но как мне говорили в автосалоне при покупке, в новом Амароке доработали шумку, правда это или нет, точно не знаю, но ощущения вполне комфортные, сравниваю, по памяти, ощущения в салоне у друзей на дорестайлинговых двухлитровых, похоже что, правда тише. Ложка дёгтя, mirrorlink, на сегодняшний день, практически бестолковая функция, работает криво, по крайней мере, с моим нот8, в ней четыре приложения, сообщения, музыка только через гугл, гугл карты, и еще что-то. Яндекс карты запустить нельзя. По поводу расхода топлива, настроек коробки и т.д. Да, расход топлива больше чем у туарега, это факт. Но как я и говорил в другой теме, сравнивать эту машину с туарегом, мягко говоря, некорректно, с тем же успехом ее можно сравнить в бугатти вейрон. Немного поездив на Амароке становится все понятно, передачи короткие, все сдвинуто в тягловую сторону, в каждой реакции на педаль газа, прослеживается, то, что это грузовой автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов, со всем вытекающими. Ждать от него динамики, резвости и экономичности туарега глупо. Очень порадовал внедорожный режим. Даже бегло прочитав пункт инструкции «езда по бездорожью» стало понятно, что этот режим надо обязательно включать при съезде с твердой дороги. После нажатия кнопки оффроуд, совсем другой автомобиль, выше обороты двигателя, другой режим переключения передач. По ощущениям, едешь как будто на механике с пониженной передачей. Прослеживается настройка для езды в натяг. В общем, прокатился я по среднему бездорожью, очень порадовало (резину сразу поменял еще в салоне). Впереди попросил поехать егеря на уазике, чтобы если что не насиловать новый автомобиль, но Амарок проехал везде сам, даже без признаков каких либо сложностей. Теперь о проблемах: наработает датчик дождя))) придется ехать по гарантии к дилеру. Пока все.
__________________
Мой авто: Амарок 3.0
Mr. Fisher вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
BOEING737NG (16.11.2017), ivan 80 (29.12.2017), Слон (18.11.2017)
Старый 16.11.2017, 12:06   #6
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Шумка на 3.0 другая, другой материал - вспененный полиуретан на полу вместо войлока, дополнительно зашумлены наладки передних стоек, может еще что-то. По сравнению с рено меган2 2007 шумка выполнена безобразно. На рено все аккуратнее сделано, проходы в листах шумки обрамлены резиновыми кожухами, нет голых мест и пропусков и т.д. В целом свап мотора 3.0 на амарок сделан кустарно. Как выйдет мерседес Х 3.0, сделаю сравнение по техническому исполнению.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Andron63 (16.11.2017)
Старый 17.11.2017, 12:05   #7
andrey86
новичок
 
Аватар для andrey86
 
Амароковод
Регистрация: 18.09.2017
Адрес: Сургут

Сообщений: 20

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Цитата:
Сообщение от Mr. Fisher Посмотреть сообщение
Я тоже купил. На сегодняшний день пробег 1800 км. Впечатления только положительные. На удивление порадовал салон повышенной комфортности. Я было побаивался, что со своими 100 и сильно + я туда не влезу. Неожиданно влез, и даже комфортнее чем туареге NF, вот уж чего не ожидал. Уж не знаю обман «слуха» или как там еще, но как мне говорили в автосалоне при покупке, в новом Амароке доработали шумку, правда это или нет, точно не знаю, но ощущения вполне комфортные, сравниваю, по памяти, ощущения в салоне у друзей на дорестайлинговых двухлитровых, похоже что, правда тише. Ложка дёгтя, mirrorlink, на сегодняшний день, практически бестолковая функция, работает криво, по крайней мере, с моим нот8, в ней четыре приложения, сообщения, музыка только через гугл, гугл карты, и еще что-то. Яндекс карты запустить нельзя. По поводу расхода топлива, настроек коробки и т.д. Да, расход топлива больше чем у туарега, это факт. Но как я и говорил в другой теме, сравнивать эту машину с туарегом, мягко говоря, некорректно, с тем же успехом ее можно сравнить в бугатти вейрон. Немного поездив на Амароке становится все понятно, передачи короткие, все сдвинуто в тягловую сторону, в каждой реакции на педаль газа, прослеживается, то, что это грузовой автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов, со всем вытекающими. Ждать от него динамики, резвости и экономичности туарега глупо. Очень порадовал внедорожный режим. Даже бегло прочитав пункт инструкции «езда по бездорожью» стало понятно, что этот режим надо обязательно включать при съезде с твердой дороги. После нажатия кнопки оффроуд, совсем другой автомобиль, выше обороты двигателя, другой режим переключения передач. По ощущениям, едешь как будто на механике с пониженной передачей. Прослеживается настройка для езды в натяг. В общем, прокатился я по среднему бездорожью, очень порадовало (резину сразу поменял еще в салоне). Впереди попросил поехать егеря на уазике, чтобы если что не насиловать новый автомобиль, но Амарок проехал везде сам, даже без признаков каких либо сложностей. Теперь о проблемах: наработает датчик дождя))) придется ехать по гарантии к дилеру. Пока все.
Аналогичная проблема с датчиком дождя. На дождь и снег, не реагирует.
К дилеру обратился, на улице дождя не было, водичку полили из бутылочки - работает, из керхера , тоже работает. Короче ждем дождя.
Программно увеличил чувствительность датчика дождя (для стекла с обогревом), результат 0. На днях попробуем отключить.
andrey86 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 22.11.2017, 08:18   #8
Mr. Fisher
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Москва

Сообщений: 14

Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Цитата:
Сообщение от andrey86 Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема с датчиком дождя. На дождь и снег, не реагирует.
К дилеру обратился, на улице дождя не было, водичку полили из бутылочки - работает, из керхера , тоже работает. Короче ждем дождя.
Программно увеличил чувствительность датчика дождя (для стекла с обогревом), результат 0. На днях попробуем отключить.
Да, именно так. У диллера, от керхера, от шланга заработал, а вот от очистителя стекла с распылителем несработал, на этом мы его и поймали. Похоже какая-то лажа с этими датчиками, мне сказали что в России на складе датчиков нет, потому как в нашей стране, по этим датчикам, еще не было ни одного обращения, поэтому ждать три недели из Германии. А тут вот уже как минимум два получается. Уж не программная ли это ошибка, в какой-нибудь "обновленной версии". Чую датчик придёт, а нечего не поменяется и надо будет ждать акции на отзыв, а это может быть долго.
__________________
Мой авто: Амарок 3.0
Mr. Fisher вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 23.11.2017, 18:38   #9
Рулевой
опытный
 
просто читаю
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Стрельна

Сообщений: 229

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Шумка на 3.0 другая, другой материал - вспененный полиуретан на полу вместо войлока, дополнительно зашумлены наладки передних стоек, может еще что-то. По сравнению с рено меган2 2007 шумка выполнена безобразно. На рено все аккуратнее сделано, проходы в листах шумки обрамлены резиновыми кожухами, нет голых мест и пропусков и т.д. В целом свап мотора 3.0 на амарок сделан кустарно. Как выйдет мерседес Х 3.0, сделаю сравнение по техническому исполнению.
Ты бы хоть русским языком пользовался, а не хз чем, написал бы замена двигателя и все..., нет же надо вывернуться...
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь "кустарно"?
Ты бы сделал конечно бы лучше...
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 23.11.2017, 18:52   #10
APB76
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....

Цитата:
Сообщение от Mr. Fisher Посмотреть сообщение
Да, именно так. У диллера, от керхера, от шланга заработал, а вот от очистителя стекла с распылителем несработал, на этом мы его и поймали. Похоже какая-то лажа с этими датчиками, мне сказали что в России на складе датчиков нет, потому как в нашей стране, по этим датчикам, еще не было ни одного обращения, поэтому ждать три недели из Германии. А тут вот уже как минимум два получается. Уж не программная ли это ошибка, в какой-нибудь "обновленной версии". Чую датчик придёт, а нечего не поменяется и надо будет ждать акции на отзыв, а это может быть долго.
По поводу датчика дождя я создал тему в разделе "электрика".
Это программно на NFZ закодировано, что датчик дождя при загоревшейся на приборке снежинке не работает. На днях скажу как перекодировать VASей.
APB76 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Mr. Fisher (29.11.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Navara нового поколения Andr3 Сравнение 30 10.09.2014 23:26


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot