Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель > 3,0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 10.08.2017, 23:38   #1
Asspirine
эксперт
 
Аватар для Asspirine
 
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар

Сообщений: 441

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Чип тюнинг 3.0tdi

Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью
__________________
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi
Asspirine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:40   #2
APB76
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

Аэродинамика, масса. Амарок - это паровоз на колесах.
У меня БМВ Х5 на больших скоростях жрет на 3 литра меньше.
APB76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:42   #3
APB76
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

Цитата:
Сообщение от Asspirine Посмотреть сообщение
Почему у нас конский расход
Едь 100 км/ч и расход будет нормальный. Это же грузовик.
APB76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:43   #4
APB76
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

Цитата:
Сообщение от Asspirine Посмотреть сообщение
Собираюсь и шить и удалять экологию полностью
Не мешай машине ездить...
APB76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
iDee M (05.03.2018)
Старый 11.08.2017, 09:31   #5
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

Цитата:
Сообщение от Asspirine Посмотреть сообщение
Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью
Рекомендую вагдоктор, т к у них это аккуратно делается. Я егр точно деактивирую двумя заглушками, одна заглушка на турбину от газов, другая на впуск на всяк случай от антифлиза, если радиатор прорвет, демонтировать полностью буду после окончания гарантии, сейчас она 3 года до 250 тыс км.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 13:07   #6
Asspirine
эксперт
 
Аватар для Asspirine
 
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар

Сообщений: 441

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

заглушки поставлю, возможно физически удалю теплообменник и лишние магистрали.
По прошивке фирму еще не определил.
Никто потенциал так и не назвал.
Жду информации хоть от кого нибудь
__________________
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi
Asspirine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 17:32   #7
Семеныч
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: московская область

Сообщений: 415

Сказал "Спасибо": 32
Поблагодарили 165 раз(а) в 102 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

[QUOTE=Asspirine;239968]Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью[/


борт открой и едь дальше
__________________
Мой авто: Черный сочи+, ксенон,180л.с., акп, кунг, пороги.
Семеныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 20:48   #8
Asspirine
эксперт
 
Аватар для Asspirine
 
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар

Сообщений: 441

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

[quote=Семеныч;240000]
Цитата:
Сообщение от Asspirine Посмотреть сообщение
Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью[/


борт открой и едь дальше
Кроме флуда, еще что нибдуь будет?
__________________
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi
Asspirine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 17:30   #9
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры - разные детали.

--------------------ГЦБ........ Коленвал.....Поршень....Турбина
CRTC - 272 лс.......1................1................1...... .........1
CZZA - 218 лс.......2................1................2...... .........1
CVMD -249 лс........2...............1 ................2...............1

Двигатели CZZA и CVMD - одно и тоже с разным ПО.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 01:37   #10
Asspirine
эксперт
 
Аватар для Asspirine
 
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар

Сообщений: 441

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Чип тюнинг 3.0tdi

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры - разные детали.

--------------------ГЦБ........ Коленвал.....Поршень....Турбина
CRTC - 272 лс.......1................1................1...... .........1
CZZA - 218 лс.......2................1................2...... .........1
CVMD -249 лс........2...............1 ................2...............1

Двигатели CZZA и CVMD - одно и тоже с разным ПО.
Весь вопрос в том что CRTC c 2017мг и по наше время не чипуется никем, мозги в нем другие...

а так да, как я и говорил, головка другая и поршень, остальное тоже самое что и на моторе CRTC который выдает 320 сил на ст1

Весь вопрос к степени сжатия, чем нам помешает поднятие на 1.1 единицы. Мотор именно из за этого работает на намного шумнее в сравнении с CRTC, где он буквально шепчет.

Боюсь именно Степень сжатия не даст прийти к 300 силам. Так же вопрос по мозгам открыт, отправил номера и модель блока, точного ответа на возможность нету.
__________________
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi
Asspirine вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
Kirill88 (20.11.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMAROK 2017 3.0TDI Asspirine В ожидании 599 01.11.2018 19:57
Вживление 3.0tdi на механику orlov andrey Двигатель 8 16.06.2017 16:19
Какие у кого идеи есть по смене двигателя на 3.0tdi orlov andrey Двигатель 12 26.03.2017 00:46


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot