|
Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
03.05.2017, 00:57 | #1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Вологодскя обл
Сообщений: 2
Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Всем привет. Хочу приобрести Амарок, хорошие скидки сейчас идут. Форум весь пролистал, но очень мало написано о КПП. Сам 10 лет откатался на наварах, купил бы и третью, но их больше не выпускают, остановился на Амароке, но не могу определиться с КПП, как-то мне не понятно эксплуатация без понижайки, хотя предпочитаю АКПП.Требуется пикап для охоты и и рыбалки, таскать прицеп, использую много в не дорог, но специально для бездорожья не готовлю. Расскажите как он ведёт себя с разными корабасами, ОД не дадут протестировать, как хотелось бы.
|
|
03.05.2017, 03:08 | #2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 132
Сказал "Спасибо": 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Для того, что бы дать точную объективную оценку по кп, необходимо поездить года три на акпп, а потом на мкпп.... Поэтому мой совет только по акпп.Первая передача, заменяет все понижайки, ехать комфортн практически по всем типам дорожного покрытия....
Вот если авто эксплуатировать по полному бездорожью, то ихмо наверно лучше мкпп... Если поставить лебедку, то и на акпп можно по ..авну лазить. Главное это голова на плечах, при эксплуатации акпп. Данный вид акпп ошибок при эксплуатации практически не прощает. Удачи
__________________
|
|
Поблагодарили: | ozin35 (03.05.2017) |
Поддержали: | BOEING737NG (03.05.2017), Палтус (03.05.2017) |
03.05.2017, 10:52 | #3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 24.01.2017
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщений: 22
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Я навару эксплуатировал 10 лет на автомате с декабря на Амароке .автомат у него гораздо веселее и по снегу ползет лучше чем варька с пониженной ,но у навары автомат не убиваемый а здесь х.з.
|
|
Поблагодарили: | ozin35 (04.05.2017) |
03.05.2017, 11:50 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва, САО, Западное Дегунино
Сообщений: 493
Сказал "Спасибо": 105
Поблагодарили 114 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 22
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Есть одна неприятная особенность, то ли АКПП, то ли торсена, одним словом этой парочки. Если тащишь что то или кого то на веревке ( а может и на жесткой сцепке, не проверял) в песке, и начиная зарываться решишь остановиться, то без лопаты уже не двинешься!( Я не знаю что физически происходит, но после этого, момент с двигла на колеса не передается пока буквально на миллиметры не дашь колесам задний ход!((( Это эффект наблюдал не я один и не на одном Амароке! В сути пока не разобрался, но при случае обязательно!!!...) И очень хочется задать вопрос производителю по данной неприятной фигне!!! В неожиданном месте этот эффект-дифект может подстерегать!!!(
__________________
№ 451
__________________
Мой авто: Амарок |
|
Поблагодарили: | ozin35 (04.05.2017) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | BOEING737NG (03.05.2017) |
03.05.2017, 12:01 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,900
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
автомат в грязюке не раскачаешь , если лазишь по грязи нужна механика . АКПП просто убьёшь , да и не пролезешь , ну либо бездорожье должно быть щадящим . Ну и на верёвке автомат вроде низзя таскать . Короче у меня стойкая уверенность , что автомат чисто для москалей - в пробках тошнить но никак не грязь месить
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк Последний раз редактировалось АмарочийПотрох; 03.05.2017 в 12:07. |
|
03.05.2017, 12:24 | #6 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Москва,Сабурово
Сообщений: 5,446
Сказал "Спасибо": 2,032
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 801 сообщениях
Репутация: 57
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Это и было в Анапских песках!!!
__________________
Андрей 620-й я.
__________________
Мой авто: Черный, Амарок Sochi Edition 2013г.в,Кунг Road Ranger модель RH4, таймер вебасто 1533,СиБи рация,подвеска iron man,силовые пороги Риф,задний силовой бампер Тамерлан. Колеса Nitto Trail Grappler MTна дисках DOTZ MODULAR r16 |
|
03.05.2017, 22:28 | #7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Москва, Перово
Сообщений: 592
Сказал "Спасибо": 43
Поблагодарили 218 раз(а) в 146 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
У меня был на МКП, сейчас езжу на АКПП, по грязюке ( особенно раскисшей) с горки на механике как бы проще спуститься и подняться, а так особых отличий пока не заметил. Правда механика была на обычном БРИДЖЕ, а автомат сейчас на ДЮРАТРЕКАХ, шины координально разные! Я на БРИДЖАХ, по Рязанской области лазил ( рыбалка ) без проблем, главное головой думать!
__________________
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь ! Бортовой номер В стае 546й Сергей. |
|
Поблагодарили: | ozin35 (04.05.2017) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | BOEING737NG (04.05.2017) |
04.05.2017, 12:36 | #8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва, САО, Западное Дегунино
Сообщений: 493
Сказал "Спасибо": 105
Поблагодарили 114 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 22
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Фигня! Просто надо выяснить природу сего явления! И возможно выясниться что мы просто пользоваться не умеем железом. А в инструкции не посчитали нужным описывать столь редкий случай. Для этого у них есть экспиренсы!) Почему то бытует мнение, что АКПП - это сел и жми педальки!...))) А вот ни разу не так!!! И в грязюке АКПП не хуже РКПП, а то и даже лучше. Это могли попробовать те кто был на экспиренсе!) Ну уж не заглохнешь точно!))) А все разговоры про раскачки и т.п. - пустое!!!
Раскачивать можно разве что в канаве. А когда в жиже по колено..., какая там раскачка, тронутся бы!)))) Самый огромный плюс РКПП - дешевый ремонт! Остальное все бесконечные разговоры "куликов за свои болота"! А если реальное бездорожье, то если серьезно, то это только вездеход и гусеница!!!)
__________________
№ 451
__________________
Мой авто: Амарок |
|
Поблагодарили: | castor (04.05.2017) |
Поддержали: |
04.05.2017, 13:11 | #9 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Вологодскя обл
Сообщений: 2
Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
Цитата:
|
|
|
04.05.2017, 19:36 | #10 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 132
Сказал "Спасибо": 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Преимущества АКПП и МКПП при эксплуатации вне дорог
На хер не надо понижайка на автомате, первую включил, на ручном режиме, и вперед!!!
__________________
|
|
Поблагодарили: | ozin35 (05.05.2017) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Radjab (05.05.2017) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП отзывы эксплуатации, замечания | ship | КПП | 68 | 24.07.2022 17:45 |
Замена МКПП на АКПП | Большой Черненький Бугога | КПП | 26 | 20.08.2018 00:13 |
Волк с АКПП. Толчек при торможении (при переходе АКПП с 4передачи на 3ю. | Антон1839 | КПП | 2 | 20.03.2015 19:15 |
Амарок вне дорог!!! | Safir | Обсуждения | 31 | 11.02.2014 22:11 |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.