![]() |
#1 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
![]() |
![]()
Господа, ну очень волнует тема. Авто уже делано-переделано и оформлено, вживив 3.0 ничего особо не потеряю и проблем с доками не испытаю.
Но остался один вопрос ....можно ли соединить 3.0 с механикой.... какие проблемы ждут? Это вообще реально? ясен красен что эбу чиповать придётся, ясно что авто переоформлять на новую двигу придется....что скоре всего пихать другой диск сцепления(ясли блок с коробкой полюбят друг-друга)..... Особенно интересно мнение людей кто с нашим жлезом капается
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
думаю проблема будет одна -как совместить иммобилайзер авто в контоллером трех литрового движка ,и как это сконнектится с абс !
пс а с железом думаю все можно решить ,скажем так- сцепу взять туарега ( если конечно маховик подойдет по дыркам )! пппс гиморойно все это
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
![]() |
![]() Цитата:
С имобилайзером просто ставится обход(на край), а так тоже решабельно перешитием. еще есть варик от а6 оллроуд (там такое же пихло как на амароке последнего рестайла) вплоть до кевлара и керамики есть варики диск можно впихнуть вроде (если коробка к движку встанет)..... абс тоже решабельно......первый вопрос это подружка двиги и коробки
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
![]() |
![]() Цитата:
и так двига 3.0 стоит порядка +600к. с софтом решим. Лучше с нового рестайла амарока взять а он с q7, a6 allroad совпадает
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Если делать на 3.0, видится мне, проще взять 3.0 второй генерации с акпп плюс раздатка парттайм, все стыкуется, вопрос по надежности раздатки только останется. С мкпп сложные вопросы, такие как крепление колокола, софт и момент амарочной мкпп 400 нм. А на бездоре последнее критично. У американцев все просто, надежно, недорого и больше возможностей тем более для построения глиномеса. Вес ls3 близок к 3.0 тди , около 180 кг, 4.2 тди весит около 220 кг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
![]() |
![]() Цитата:
а с европой оч помог ...зондирую уже ..... можно будет чипанутьсядо нужных лошадок т.к 100-0 програмно задушили двигу
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие у кого идеи есть по смене двигателя на 3.0tdi | orlov andrey | Двигатель | 12 | 26.03.2017 00:46 |
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.