Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 05.04.2017, 14:39   #1
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
Lightbulb Вживление 3.0tdi на механику

Господа, ну очень волнует тема. Авто уже делано-переделано и оформлено, вживив 3.0 ничего особо не потеряю и проблем с доками не испытаю.

Но остался один вопрос ....можно ли соединить 3.0 с механикой.... какие проблемы ждут? Это вообще реально? ясен красен что эбу чиповать придётся, ясно что авто переоформлять на новую двигу придется....что скоре всего пихать другой диск сцепления(ясли блок с коробкой полюбят друг-друга)..... Особенно интересно мнение людей кто с нашим жлезом капается
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.04.2017, 15:46   #2
serga60000
эксперт
 
Аватар для serga60000
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов

Сообщений: 3,209

Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135

По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

думаю проблема будет одна -как совместить иммобилайзер авто в контоллером трех литрового движка ,и как это сконнектится с абс !
пс а с железом думаю все можно решить ,скажем так- сцепу взять туарега ( если конечно маховик подойдет по дыркам )!

пппс гиморойно все это
__________________



АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан
serga60000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.04.2017, 22:53   #3
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от orlov andrey Посмотреть сообщение
Господа, ну очень волнует тема. Авто уже делано-переделано и оформлено, вживив 3.0 ничего особо не потеряю и проблем с доками не испытаю.

Но остался один вопрос ....можно ли соединить 3.0 с механикой.... какие проблемы ждут? Это вообще реально? ясен красен что эбу чиповать придётся, ясно что авто переоформлять на новую двигу придется....что скоре всего пихать другой диск сцепления(ясли блок с коробкой полюбят друг-друга)..... Особенно интересно мнение людей кто с нашим жлезом капается
Обязательно дизель нужен? Если нет, то простой вариант купить готовый к запуску комплект от шевролет, там 6.2 л мотор, хоть на прямом впрыске, хоть на карбюраторе, с механикой, раздатка от хаммера со всеми режимами , типо суперселекта, стоит все дешевле и полно тюнинга. Двиг ls3 весит 180 кг всего. 3.0 дизель с механикой возможно взять первого поколения, что на первые ку7 ставились, а с софтом вероятно будет самая основная проблема.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.04.2017, 00:10   #4
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от serga60000 Посмотреть сообщение
думаю проблема будет одна -как совместить иммобилайзер авто в контоллером трех литрового движка ,и как это сконнектится с абс !
пс а с железом думаю все можно решить ,скажем так- сцепу взять туарега ( если конечно маховик подойдет по дыркам )!

пппс гиморойно все это
Вот и интересно, в живую видел кто дырки под коробку?! не менялась она? можно ли старую коробку оставить?
С имобилайзером просто ставится обход(на край), а так тоже решабельно перешитием.

еще есть варик от а6 оллроуд (там такое же пихло как на амароке последнего рестайла) вплоть до кевлара и керамики есть варики диск можно впихнуть вроде (если коробка к движку встанет)..... абс тоже решабельно......первый вопрос это подружка двиги и коробки
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.04.2017, 00:14   #5
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Обязательно дизель нужен? Если нет, то простой вариант купить готовый к запуску комплект от шевролет, там 6.2 л мотор, хоть на прямом впрыске, хоть на карбюраторе, с механикой, раздатка от хаммера со всеми режимами , типо суперселекта, стоит все дешевле и полно тюнинга. Двиг ls3 весит 180 кг всего. 3.0 дизель с механикой возможно взять первого поколения, что на первые ку7 ставились, а с софтом вероятно будет самая основная проблема.
как я и писал выше это реально....просто сэкономить на коробасе хочу...
и так двига 3.0 стоит порядка +600к. с софтом решим. Лучше с нового рестайла амарока взять а он с q7, a6 allroad совпадает
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.04.2017, 00:50   #6
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Обязательно дизель нужен? Если нет, то простой вариант купить готовый к запуску комплект от шевролет, там 6.2 л мотор, хоть на прямом впрыске, хоть на карбюраторе, с механикой, раздатка от хаммера со всеми режимами , типо суперселекта, стоит все дешевле и полно тюнинга. Двиг ls3 весит 180 кг всего. 3.0 дизель с механикой возможно взять первого поколения, что на первые ку7 ставились, а с софтом вероятно будет самая основная проблема.
именно дизель хочу и не больше веса 3.0 и так морда перетяжелена (силовик+лебеда)
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.04.2017, 11:03   #7
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от orlov andrey Посмотреть сообщение
как я и писал выше это реально....просто сэкономить на коробасе хочу...
и так двига 3.0 стоит порядка +600к. с софтом решим. Лучше с нового рестайла амарока взять а он с q7, a6 allroad совпадает
Если делать на 3.0, видится мне, проще взять 3.0 второй генерации с акпп плюс раздатка парттайм, все стыкуется, вопрос по надежности раздатки только останется. С мкпп сложные вопросы, такие как крепление колокола, софт и момент амарочной мкпп 400 нм. А на бездоре последнее критично. У американцев все просто, надежно, недорого и больше возможностей тем более для построения глиномеса. Вес ls3 близок к 3.0 тди , около 180 кг, 4.2 тди весит около 220 кг.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.04.2017, 20:01   #8
Alexanderr
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 388

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Если делать на 3.0, видится мне, проще взять 3.0 второй генерации с акпп плюс раздатка парттайм, все стыкуется, вопрос по надежности раздатки только останется. С мкпп сложные вопросы, такие как крепление колокола, софт и момент амарочной мкпп 400 нм. А на бездоре последнее критично. У американцев все просто, надежно, недорого и больше возможностей тем более для построения глиномеса. Вес ls3 близок к 3.0 тди , около 180 кг, 4.2 тди весит около 220 кг.
Что то не слышал про автомат с парттаймом ! И трешка выдает 550нм момент , а МКП выдерживает до 450 ! Езжайте в Европу , там 3.0 в варианте 163 лс есть на механике , но только на заднем приводе !
Alexanderr вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.06.2017, 16:19   #9
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Вживление 3.0tdi на механику

Цитата:
Сообщение от Alexanderr Посмотреть сообщение
Что то не слышал про автомат с парттаймом ! И трешка выдает 550нм момент , а МКП выдерживает до 450 ! Езжайте в Европу , там 3.0 в варианте 163 лс есть на механике , но только на заднем приводе !
ну механика ограничена скорее всего корзиной и сцепой.....тут вопрорс как себя мост поведет......

а с европой оч помог ...зондирую уже ..... можно будет чипанутьсядо нужных лошадок т.к 100-0 програмно задушили двигу
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие у кого идеи есть по смене двигателя на 3.0tdi orlov andrey Двигатель 12 26.03.2017 00:46


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot