Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 08.09.2016, 14:02   #1
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Мой опыт с Амароком

Здравствуйте.
Хочу поделится некоторыми моментами по содержанию, возможно где-то по эксплуатации моего Амарока. Возможно кому-то пригодится. Хотелось бы в одном посте увязать побольше ньюансов амарочьих.
1. Защита ремня ГРМ (та самая маленькая крышечка за шкивом коленвала )на машинах до 2012 года, может стоять не доработанная, которая не полностью закрывает заднюю часть шкива. Фото ниже. Новая полностью обхватывает весь шкив.
2.Защита приводного ремня. На Амароке после 12 года, есть возможность установить доп.защиту. становится она на все амароки, только на авто до 12 года в месте стыковки с компрессором кондера нужно немного доработать, т.к на новых моделях компрессор меньше в диаметре и защита защелкивается на компрессор. Я компрессор не менял, а просто спилил защелки, короче подогнал под... Кстати на разных форумах постоянно читал вопрос по стыковке доработанной крышке грм с защитой приводного ремня. Так вот новая крышка идеально стыкуется, более того, там нет лишних просветов.
3.подшипники ступиц. О, это интересная тема. Передние меняются без проблем, если открутятся болты сайлентблоков ��. С задними- можно менять отдельно подшипник, без замены всей полуоси. Геморно, но можно.
4.компрессор кондера. На фольце это нормально, если что, то только замена в сборе. Но для начала рекомендую снять его, и отдать на диагностику. На моем заменили муфту и он работает. Ценник упал в десятки раз.
5.рулевые тяги. Поменял обе. Пыльники целые, но огромный люфт, причем резко.

Сняли пыльник а оттуда вода полилась. Повторюсь, пыльник целый, хомуты заводские, как туда вода попала не понятно.
Как не убился не знаю.
6.гидрокомпенсаторы, советую менять после 200 тыщ. Будьте внимательны, на нашем моторе при установке распредвалов нужны приспособы Без них, при не правильно установке, можно приговорить головку к замене.


Мое мнение на счет джиповости Амарока такое - мужики, это не джип, это обычный автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом. Защиты от пыли, грязи, воды у него просто нет, а если и есть, то она отвратительная.
Продолжение следует��

Последний раз редактировалось VAS777; 12.09.2016 в 16:08.
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
345 (21.09.2016), 4ekist (06.10.2016), Azimut Гриша (18.09.2016), john75 (10.09.2016), Natali (12.09.2016), Radjab (08.09.2016), rod_nik (31.01.2017), Апрель (08.09.2016), крыня (09.09.2016), ТиСеМакс (08.09.2016), Юрий1966 (08.09.2016)
Поддержали:
Azimut Гриша (18.09.2016), инспектор (20.09.2018)
Старый 12.09.2016, 11:20   #2
Natali
Модератор
 
Аватар для Natali
 
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 11,545

Сказал "Спасибо": 7,542
Поблагодарили 5,525 раз(а) в 2,848 сообщениях
Репутация: 189

По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

Комментарий дневника,и интересующие вопросы и прочее, здесь
http://amarok-club.ru/forum/showthre...898#post229898
Удачи
__________________
В суде:
-Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
-Да. Обещали BMW.

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь
Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :)
Natali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 15:51   #3
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком





















VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (18.09.2016), rod_nik (31.01.2017)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Azimut Гриша (18.09.2016)
Старый 12.09.2016, 16:01   #4
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком







VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (18.09.2016), Natali (12.09.2016), vargasha (13.09.2016)
Поддержали:
Azimut Гриша (18.09.2016), димон 10 (12.09.2016)
Старый 17.09.2016, 22:48   #5
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

Только что написал ответ на сообщение mak1685, и вспомнил о июльской поездке.
Ездил с другом по работе Европу, за неделю мотанули почти 6 000 км. Все нормально, только пару раз спросили это грузовик или легковая, везде говорил что легковая, на таможне в Украину правда чуть не отправили в очередь с грузовиками, но "отбрехались". На обратном пути, по серпантинам Румынских Карпат стали слышать легкий шум подшипника ступицы. Перед поездкой машину проверяли все было хорошо, и вот 5000 км за бортом, гул подшипника (по приезду оказалось 2 шт).
Затем на границе Румынии-Молдавии отчетливый запах соляры нас не насторжил, стояли около фуры, думали это от них "прет". Все границы прошли и не одного открытия капота. Но вот очередная очередь, уже на Украине, открыл капот и офанарел. Как кипятком меня обдало. Огнетушитель переехал жить в салон, даже чека выдернута ))). Благо не загорелись, топливо просто лилось везде и на все... Доехали к ближайшему СТО попросился на TIR, ребята помогли, обтянули форсунки, помыли мотор, и поехал я дальше, домой. Течь устранили, так и не поняв откуда текло. Но такого я еще не видел ))
Затем через 2 недели командировка, еще 2000 км и снова 70 км от дома, БА-БАХ!!! Нет, точнее тихонечко, раз и загорелся на панели значек аккума и перестал работать ГУР. Ну а дальше Вы уже догадались, обрыв ремня привода и все последствия...
Так вот, возможно обрыв ремня в моем случае произошел от того, что ремень "купался" в солярке из-за течи описанной выше.
Ремни, на которые попало масло, топливо, антифриз - подлежат замене. Если попало на ремень ГРМ, то немедленная замена! Это описывается в ELSA.
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
4ekist (06.10.2016), Azimut Гриша (18.09.2016), Kostas (22.09.2016), mak1685 (20.09.2016), Natali (18.09.2016), Wolf Road (17.09.2016)
Поддержали:
Azimut Гриша (18.09.2016), mak1685 (20.09.2016), VladBorisov (28.05.2018)
Старый 21.09.2016, 22:17   #6
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

Очередной форсмажор. Проехал 900км по сильному дождю и не очень хорошей дороге. Последние 150 км ехал по автобану. Не гнал, 100 - 110 км/час, все было нормально, а на автобане поднял скорость до 130 и насторожила сильная вибрация. Заехав в город почувствовал щелчки при трогании. Утром на СТО. Как и предполагал - КАРДАН! Крестовина задняя возле моста, конкретный люфт. Дальше ехать нельзя. Сняли, отдали в ремонт на кардан-сервис. Диагноз - шлицевая часть в замену (из-за нее вылетела крестовина), крестовина в замену, посадочное место под крестовину восстановить. ВОООТ! Ну не джип это!
Завтра смогу сказать, от чего у некоторых амароков после 120км/час появляется вибрация. Предполагаю что это есть причина.
Фото завтра сделаю...
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:19   #7
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

Продается АМАРОК!!!! :-))) СРОЧНО :-)))
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:31   #8
Апрель
Moderator
 
Аватар для Апрель
 
Амароковод
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва

Сообщений: 2,150

Сказал "Спасибо": 1,237
Поблагодарили 357 раз(а) в 223 сообщениях
Репутация: 9

По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

Цитата:
Сообщение от VAS777 Посмотреть сообщение
Продается АМАРОК!!!! :-))) СРОЧНО :-)))
Оффтоп
__________________
Touareg V6
Был: Амарок "Атакама" 2015, уехал к одноклубнику в Екатиренбург

665-й
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 13:11   #9
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

шутка. Но задалбывает.
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:48   #10
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

На моей машинке на скорости от 120 и выше вибрация, причем вот заметил что с каждой намотанной тысячей вибрация усиливается. Сегодня ради интереса сняли передний приводной вал (карданчик), вышел на трассу и о чудо, НЕТ вибрации!!!
Вобщем-то ищу вал, а ценник у него не балуйся...
Что увидели при снятии вала: 1.на шлицах присутствует сильный износ, такая же проблема у Т5 на правом валу. Там такие же шлицы, которые доставляют массу "удовольствия" от покупки. Но у нас все равно ценник выше. 2.с обоих сторон вала странная конструкция. Такое ощущение, что шлицевая залита в резиновый демфер, который тоже имеет место разбиватся. 3. б/у ставить как по мне резона нет, проверено на Т5, месяц другой и опять покупка из-за той же шлицевой..
Короче, ребятки, у кого имеет место вибрация (думаю что скорость у каждого будет своя), проверьте карданы. Без переднего можно ездить свободно, поэтому снимаем вал(очень простая процедура) и тестируем. Без заднего, на переднем далеко не поедете, машина переходит в аварийный режим и ехать не получится. Из бокса выехать можно, дальше уже тяжко. Задний кардан - если на крестовинах есть люфт, лучше не ждать когда будет поздно, не ездите до последнего, снимайте, реставрируйте/ставьте новый (кому как больше нравится) и снова в путь.
Во-о-от...
Всем удачи.
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
max62 (07.10.2016), the.maver (05.12.2016), игорь705 (17.01.2019)
Пользователь сказал "поддерживаю":
инспектор (30.05.2022)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы. Опыт и Впечатления. Prool Подвеска 185 13.05.2022 06:19
Мудовая резина на Амароке опыт ship Шины 201 15.02.2021 18:17


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot