Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 07.03.2010, 01:27   #1
Logos
эксперт
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск

Сообщений: 515

Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12

Автор темы Старый
По умолчанию Двигатели на Амароке

Интересно, что за движки будут у Амарока? У нового Т5 в линейке есть движки с аналогичными характеристиками, отличия только в мощности.


Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.

Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём - 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.

biTDI 180 л.с.

Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Bi-Turbo мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Нм, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от моди***ации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

TDI 140 л.с.

Второй TDI в новой линейке развивает мощность 103 кВт / 140 л.с., что соответствует уровню мощности, тех двигателей, которые применялись, например, в моделях Tiguan и Passat. Этот турбодизель с системой Common Rail развивает крутящий момент в 340 Нм, обладая при этом значительно улучшенными моментными характеристиками по сравнению со своим предшественником (96 кВт / 131 л.с. при тех же 340 Нм). Оба двигателя достигают своего максимального крутящего момента при 2000 об/мин, однако новый TDI способен поддерживать это значение на постоянном уровне уже не до 2300, а до 2500 об/мин.

Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной 6-ступенчатой механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды – и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО2/км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО2/км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех моди***аций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента – КПП с двойным сцеплением (DSG). По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО2 снизился на 40 г/км.


Если данные движки идентичны, с какой целью у Амарока уменьшили мощность?
Logos вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
igor2013 (21.06.2014)
Старый 07.03.2010, 02:21   #2
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Амароковод
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 585

Сказал "Спасибо": 746
Поблагодарили 496 раз(а) в 179 сообщениях
Репутация: 39

По умолчанию

Двигателя думаю теже, мощность понизили возможно для более пологих кривых момента и мощности, что оправдано для вседорожника. Надо сравнивать гра***и.
__________________
быает
admin вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.03.2010, 16:19   #3
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Двигателя думаю теже, мощность понизили возможно для более пологих кривых момента и мощности, что оправдано для вседорожника. Надо сравнивать гра***и.
Что может сказать уважаемый Админ на наличие в блоке гильз?

мой электронный дизель их уже не имеет, к сожалению. Правда технология немного другая. Моторесурс блока высокий, а в случае ремонта точится сам блок под ремонтный поршень. Многие считают такие движки одноразовыми, но, как показывает практика, все новое сначала никто не может оценить по достоинству..
Что думаете, коллеги?
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.03.2010, 19:35   #4
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Амароковод
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 585

Сказал "Спасибо": 746
Поблагодарили 496 раз(а) в 179 сообщениях
Репутация: 39

По умолчанию

Точно пока не скажу, но сильно сомневаюсь в наличии гильз, не то время, не те технологии сейчас.
За безгильзовые (одноразовые) двигателя скажу, что до кап. ремонта зачастую бегают и по 400 000 (естественно зависит от отношения к авто, можно и гильзованный двигатель укатать), тем более VW.
Был Opel Astra у меня двигатель без гильз как понимаю уже, делал капиталку по пробегу, заменили: кольца, поршни, клапаны, прокладки и вроде всё, бегал до продажи абсолютно нормально.
__________________
быает
admin вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.03.2010, 22:16   #5
Иван
новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 18.03.2010

Сообщений: 3

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Т.е. даже дефорсированный мотор 2 л. 122 л.с. будет commol rail? Или возможно все-таки он будет насос-форсунка?
Иван вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 19.03.2010, 13:40   #6
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Т.е. даже дефорсированный мотор 2 л. 122 л.с. будет commol rail? Или возможно все-таки он будет насос-форсунка?
Насос-форсунку забыть - только commol rail!
И что значит дефорсированный, он просто немного другой - 122 л.с. одна турбина с изменяемой геометрией, 163 л.с. - две турбины.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 19.03.2010, 17:58   #7
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Поясню для тех, кто не знает что такое коммон-рейл.
Это обычный топливный насосик в баке, на голове двигателя топливная рампа (цилинд, куда накачивается дизтопливо). Такой топливный аккумулятор. от него идут топливные трубки и электрические провода к наосо-форсунке. На каждый цилиндр свой насос-форсунка.
форсунка срабатывает до 4 раз за такт, в нужное время и в нужном количестве. Управляет ее работой компьютер. Устройство самой насос-форсунки могу рассказать , если кому интересно.

Преимущества - высокое давление и сверхтонкий распыл топлива. за счет этого достигается экономичность и мощь, выше в сравнении с ТНВД.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Аццкий (03.07.2011)
Старый 21.03.2010, 15:55   #8
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Так как тут появились не совсем корректные описания устройства и принципа работы системы common-rail, то я счел необходимым разместить следующее:

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа).
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Система впрыска Common Rail кон*****тивно составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя.



Система Common Rail имеет следующее устройство:
  • топливный насос высокого давления;
  • клапан дозирования топлива;
  • регулятор давления топлива (контрольный клапан);
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • топливопроводы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления впрыскиваемого топлива. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан кон*****тивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе. О устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа служит для накопления топлива.

Форсунки непосредственно осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Различают следующие кон*****ции форсунок:
  • электромагнитные форсунки;
  • пьезофорсунки.
Впрыск топлива электромагнитной форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.


Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления двигателем, которая включает:
  • датчики;
  • блок управления двигателем;
  • исполнительные механизмы систем двигателя.
Система управления двигателем включает следующие датчики:
  • датчик оборотов двигателя;
  • датчик холла;
  • датчик положения педали газа;
  • расходомер воздуха;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик давления воздуха;
  • датчик температуры воздуха;
  • датчик давления топлива;
  • кислородный датчик (лямбда-зонд);
  • ряд других датчиков.
Исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются:
  • форсунки;
  • клапан дозирования топлива;
  • регулятор давления топлива.
Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество подаваемого топлива. В топливный насос высокого давления необходимое количество топлива подается за счет управления клапаном дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. При необходимости блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие кон*****ции системы Common Rail:
  • первого поколения – 100 МПа;
  • второго поколения – 135 МПа;
  • тр***его поколения – 160 МПа;
  • четвертого поколения – 180 МПа.
Замечу, если кто не обратил внимание, форсунки в данной системе самые "простые" они не являются насос-форсунками, так как не создают сами какого-то ни было давления, они просто распыляют топливо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema_common_rail02.jpg
Просмотров: 1477
Размер:	6.9 Кб
ID:	40  
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 07.04.2010, 08:45   #9
aboss
любитель
 
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 57

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Двигатели

Кто-нибудь проконсультирует какой двигатель самый неубиваемый из трёх представленных? Потому как заморачиваться поисками супер солярки в каком-нибудь Мухосранске не хочется.
aboss вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 07.04.2010, 11:28   #10
larof
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: russia

Сообщений: 514

Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aboss Посмотреть сообщение
Кто-нибудь проконсультирует какой двигатель самый неубиваемый из трёх представленных? Потому как заморачиваться поисками супер солярки в каком-нибудь Мухосранске не хочется.
Нарваться на г... солярку, можно и на фирменных брендах. как повезет в России живем.
larof вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot