Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Общение > Курилка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 02.10.2015, 12:45   #1
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию "Дизельгейт", заметки дилетанта...

Если кто не в курсе - Дизильгейт - такое емкое название получила проблема с чистотой выхлопа автомобилей VW с дизельными двигателями в США, по аналогии с "Уотергейт", стоившего президенту Никсону своего поста.
Теперь суть скандала - комиссия по контролю за чистотой выбросов в атмосферу (США) обнаружила несоответствие заявленных данных и реальных, замеренных, на дизельных автомобилях VW.
Мало того, был якобы выявлен подлог, осуществленный с помощью специального ПО, которое могло определить прохождение тестов машиной и перевести работу двигателя в специальный "чистый режим".
Разгорелась шумиха, подогреваемая средствами массовой информации США, затем последовало признание вины со стороны VW, отставки, падение продаж в США, волна запросов по всему миру...

Я вот о чем хочу поговорить, а как обстоят дела с исконно американскими машинами, оснащенными многолитровыми атмосферниками или допотопными дизелями с нехилым литражом этак в 6 - 7 литров, установленными на внедорожники и пикапы...

Второй вопрос, который я затрону, это насколько нам нужны или вообще ли нам нужны такие строгие нормы выбросов автомобилей.

Продолжение следует
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (02.10.2015)
Старый 07.10.2015, 16:33   #2
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Дизельгейт", заметки дилетанта...

Продолжим...

Начну с эконорм... Вот скажите, знаете ли вы, что ограничивают данные нормы. Знаете ли вы какие из контролируемых веществ наиболее опасны для человека, а какие опасны для климата...

Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу что большинство ничего не знает об эконормах, так называемых "Евро *".

Итак небольшой экскурс в историю:

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или Женевское соглашение) было принято 20 марта 1958 года в Женеве. В рамках Соглашения было принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.
Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств. Каждая сторона вправе принять все правила или часть их, о чем она по установленной процедуре уведомляет ЕЭК ООН за год до прекращения использования того или иного правила, направляя уведомление на имя Генерального секретаря ООН.
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов "Евро" (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.

Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа ранее не оговаривалось, однако Еврокомиссия ввела такую норму с 2012 года. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.
"Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2".
Стандарт "Евро–3" был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.
Евро-4 был введен в Евросоюзе в 2005 году.
С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года.
Стандарт Евро-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.
Изначально предполагалось, что стандарт Евро-6 вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.
По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010 года экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT.
Вложения
Тип файла: pdf Экологический стандарт.pdf (80.2 Кб, 214 просмотров)
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 18:14   #3
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Дизельгейт", заметки дилетанта...

Продолжим однако...
Итак, мы познакомились с Экологическими стандартами, действующими в странах ЕС, РФ и еще нескольких. В других странах придерживаются или собственных экологических норм, как, например, Япония и США, или устанавливают нормы соответствующие экологическим стандартам США или Японии.
По большому счету, все нормы практически одинаковы, есть минимальные расхождения, но вот начиная с 2008 года эти нормы стали существенно различаться, причем застрельщиком выступают США.
А вот задумывались ли вы кто является застрельщиком в деле экостандартов, я имею ввиду не страну, а организацию...
В первую очередь это ВОЗ - Всемирная Организация Здравоохранения!
Очень специфическая организация, конечно создавалась она с благими намерениями, но все мы хорошо знаем поговорку: "благими намерениями вымощена дорога в Ад"...
За годы существования ВОЗ она превратилась в могущественную империю, которая способна оказывать сильнейшее влияние на правительства, а тем более на корпорации и т.п. Как она это делает мы видели по громким, нашумевшим "эпидемиям" разного рода гриппа - общественное мнение, паника, истерия и т.п.
Зачем это, да все просто - деньги, нет не просто деньги - огромные деньги, деньжищи...
Так вот ВОЗ начинает массированно вбрасывать информацию о вреде выхлопа автомобилей, и ведь сложно с ним спорить - к процессу привлечены крупные специалисты, техника и т.д. Так появляется устойчивое общественное мнение о вреде автомобильного выхлопа.
В принципе все правильно, в выхлопе автомобилей содержаться опасные вещества и соединения, как для человека, так и для окружающей среды.
Конечно, хочется абсолютно чистого неба, воздуха, воды и т.п., но вот кто все это загрязняет..., каков процент взноса в это грязное дело автомобиля?
Итак ВОЗ создала общественное мнение, но проводником этого мнения становится организация экологов, объединение изначально некомерческое, экспертное, которое должно было заставить правительства стран обратить внимание на проблему экологии.
Но вот ведь как дело обернулось, когда они (экологи) поняли что могут влиять на правительство, то они поняли, что это "золотой ключик" и тут опять на небосклоне замаячили деньги, деньжище...
Ведь не для кого не секрет, что за то что бы украсить свой бренд зеленым листочком - символом экологичности, надо платить...

Но я удалился несколько от темы...

Итак США, Калифорния, самые жестокие экологические стандарты... Но на дорогах мы видим огромное количество пикапов, джипов и все они полноразмерные, с двигателями объемом минимум 4,5 литра..., а так же спортивные или псевдоспортивные автомобили с 8-и, 12-ти цилиндровыми движками. Да и обычные седаны под стать - объемом от 2,5 до 4,5 литров.
При этом это в большинстве американские марки автомобилей с отсталыми, прожорливыми двигателями и все они, что соответствуют строгим эконормам?
Вы будете сильно удивлены, но таки да... А вот как им это удается я расскажу позже.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NomadAl (16.11.2015)
Старый 30.11.2015, 20:30   #4
M70
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Уфа

Сообщений: 111

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: "Дизельгейт", заметки дилетанта...

Ждём продолжения!
M70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Upgrade "Part time" to "Torsen" в теории Stilgar Полный привод 10 29.05.2012 18:07


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot