07.06.2015, 01:05 | #1 |
теперь в стае №149
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Кавказ
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 84
Поблагодарили 194 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 6
|
ТНВД
Всем доброго времени суток. Начну по порядку. Всё было хорошо, Т.О. вовремя, после окончания гарантии ушёл от официалов, пробег 120т. Смотался в Москву, на обратном пути под Ростовом заправился на "шеле" (как бы на него и грешу) не доехал до дома метров 300. От "шела" пробег примерно 500 км. Сначала загоралась спиралька, ну сразу аварийный режим, через буквально 100-150 метров заглох. Притащил домой, приехал диагност, нашёл ошибку недостаточно давление в рампе. Сбросил попытка запустить не к чему не привела. Ошибок больше не выдавал ( что очень подозрительно). И тут начались танцы с бубном. Где искать и что делать гадал неделю. Потом открутил клапан на тнвд и мягко говоря шокировался увиденным. Там была стружка, нет не так там было много стружки. Стружка металл магнитится (не алюминий). Заказал новый насос 63тыр. Сегодня насос прибыл, начал разбирать, постараюсь пофоткать.
|
|
Поблагодарили: | Azimut Гриша (07.06.2015), Владимир ВсеЯ (16.09.2015) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (07.06.2015) |
07.06.2015, 01:16 | #2 |
теперь в стае №149
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Кавказ
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 84
Поблагодарили 194 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 6
|
Re: ТНВД
Вид насоса в отверстии где должен стоять клапан и магнитик со стружкой
|
|
Поблагодарили: |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (07.06.2015) |
07.06.2015, 12:03 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
Re: ТНВД
Может без топлива покрутили?
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) |
|
07.06.2015, 15:18 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: ТНВД
Ваня, а зачем такой дорогой закали насос? На ебее новый с доставкой за 35 продают. И еще такой момент: если пошла стружка, то менять еще форсунки вероятно придется
Последний раз редактировалось Qseft; 07.06.2015 в 15:23. |
|
07.06.2015, 21:12 | #6 | |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
Re: ТНВД
Цитата:
пс кстати шелл здесь точно ни при чем ! скорее всего или просто умер насос или постоянно дешевая соляра !
__________________
АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
|
|
07.06.2015, 22:07 | #7 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: ТНВД
Цитата:
|
|
|
07.06.2015, 23:12 | #8 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 279
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 97 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: 5
|
Re: ТНВД
Причин много может быть, клапан развалился? Возможно последствие гидроудара... Лучше к спецу найти причину. С последсвиями бороться описано выше разбирать и чистить...
__________________
467 |
|
08.06.2015, 11:27 | #9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: ТНВД
Кстати на дозаторе N290, что автор выкрутил, стоит довольно мелкая сетка от стружки (дозатор находится перед плунжерной парой), может с форсунками все ок будет. При неисправности системы допускается демонтаж N290 на предмет стружки. Надеюсь автор отпишется по результатам.
N290 с сеткой: |
|
08.06.2015, 13:47 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: ТНВД
Почитал инет.. проблема распространенная на common rail. Народ прилипает на внушительные суммы, перечеркивающие всю экономию от дизеля на топливе, не говоря о километрах измотанных нервов. Причины в основном в топливе, косячной плунжерной паре или усталости металла плунжера на определенном пробеге. А однозначных решений нет, кто-то превентивно меняет насос на пробеге от 120 тыс, кто-то колхозит магниты после насоса, улавливающие продукты износа плунжера. Последний вариант мне понравился как надежный, у нас его можно реализовать достаточно просто.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.