Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 30.01.2011, 03:19   #1
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию The Бугога News

Каждый раз, когда у меня появляется новое увлечение, я трачу на него кучу времени. Читаю книжки, посещаю форумы, участвую в каких то мероприятиях и чего то себе придумываю дополнительно. Так и в этот раз. Амарок меня увлек, а вместе с ним пришло и озарение очевидного. Нафига мне кузов? Поискав в себе ответы, я пришел к мысли, что из того, что есть на рынке кунгов, крышек и прочей белиберды - мне решительно не подходит. И в результате родилась такая мысль. Мне нужен Бугогакунг. Да, да. Именно так. По другому его вряд ли кто и назовет.
Каким он должен быть. Мягким, жестким, легко собирающимся, влагонепроницаемым, теплоизоляционным и крепким, при этом не пахнуть Газелью, а в разобранном виде напоминать прототип нового космического корабля. Как это все вместить в одно? Я придумал, как это должно быть, но вот где найти такого Кулебина?
Первое, с чего начинается Бугогакунг - это дуги. Они большие, блестящие и... длинные. На примере существующего обвеса, это выглядит так. Главная дуга без изменений, а две боковых имеют уклон к низу и длятся до края кузова. Геометрия этих дуг схожа с теми кунгами, которые из пикапа делают БМВх6. На Наварах такой попадается часто. Для крепости добавляем еще одну дугу, параллельно главной, но смонтированной на удалении от нее. См в 30 скажем. Это и есть основа моего кунга. Блестящие трубы с .... креплениями.
На этот самый каркас, должен надеваться кожаный, подшитый войлоком... чехол. Петли для креплений дуги пробиты стальными кольцами. Монтаж\демонтаж такого чехла должен занимать не более 3 минут. Развернул, накинул, продел крепления в пазы - готово.
Для меня это наверное идеальный вариант. Нужна грузовая платформа - снял чехол - и вози хоть памятник Ленину в полный рост. Нужна походная кладовка - надел чехол - и хоть герани с мимозами вози.
А главная фишка, это обустройство заднего борта выдвижной ступенькой. Откинул и залез.
Отдельные детали. Чехол кожаный и будет расшит узорами. Эдакая кожаная аэрография. Сама кожа должна выдерживать температурные нагрузки и не бояться воды-снега-града-друзей. Дуги. Должны быть изготовлены с учетом высокой прочности. Что бы и чехол держать и выдерживать дополнительные нагрузки типа друзей, катающихся в кузове.
Крепления. Должны быть оригинальными и не иметь ничего похожего с современными решениями типа "петля-скоба".
Вот как бы и все, чего мне хотелось от Бугогакунга. Насколько это реально, покажет время.

Последний раз редактировалось Большой Черненький Бугога; 30.01.2011 в 03:19.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (01.02.2011), larof (30.01.2011), mvmk (30.01.2011), Robusto (27.02.2011), vobla (01.02.2011), Андрей99 (08.02.2011), Маслопуп (01.02.2011)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Wave'J (10.07.2012)
Старый 30.01.2011, 22:05   #2
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Размышления о лифте.

Не о том лифте, который везет тело с первого этажа до 2, а о том, что любят делать любители внедорожья.

Итак. Поскольку я совершенно в этом не разбираюсь, я решил в эту тему вникнуть со всей серьезностью. И для начала сделал это логическим спсобом. Т.е. не стал лезть в тырнеты, гуглить, опрашивать знакомых и прочее вербально-теоретическое изучение. Просто поразмыслил. ВОт к примеру я не понимал, как можно поднять кабину над рамой. К кабине, что? Совсем ничего не крепится из того, что имеет связь с рамой? Трубка бензобака от лючка до бака - раз. Рулевая рейка - два. А геометрические особенности агрегатов? Разве они допускают, что подняв кузов над рамой, ничто и нигде не будет цеплять?
Допустим так оно все и есть. Кузов поднимается и проблем никаких не вызывает. Как это делается? Если кузов крепится к раме болтами, то есть необходимость увеличивать длинну болтов. Проставки которые будут давать прирост мне понятны. Тут и 3 классов образования хватит. Но ведь в этом случае, болты получают совершенно другие характеристики. Или нет? Ведь в случае плотного прилегания кузова к раме, болт который их удерживает вместе, основную нагрузку получает на разрез болта. А если вставить проставки, то получается, что нагрузка на его разрыв? Нарисовав схематичную картинку этого безумия напрашивается крайне неприятный вывод. В случае удара в кузов, будь то ДТП или молодецкий заезд в ближайшую дубовую рощу, энергия удара полностью придется на кузов, поскольку эти проставки врядли смогут передать ее на раму и результатом получится разрыв болтов. Что само по себе чревато другим восстановительным ремонтом, нежели такое случится с нелифтованым кузовом.
В конце концов, а нафига мне лифт? Увеличить клиренс и тем самым проходимость? Лучше уж вложиться в качественную защиту днища и две лебедки. 5 см в таких случаях врядли сильно помогут.
Колеса большого размера? Это наверное вопрос к аркам. Да и лифт подвески это уже другое дело, нежели боди.
В общем ясно, что ничего не понятно и пришло время задавать вопросы яндексу.
Для себя решил, что заняться надо защитой, дисками с бэдлоками и соответствующей резиной, да лебедками. Спортивным бездорожьем заниматься не хочу, но для выездов в дикую природу минмально подготовленный автомобиль нужен. У меня им будет Амарок. Благо первое испытание он прошел успешно.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (11.02.2011), KORKOF (16.02.2012), p77 (31.01.2011), Robusto (27.02.2011), Андрей99 (08.02.2011), Аццкий (27.04.2011), Маслопуп (01.02.2011), Саш003 (31.01.2011)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Romio (10.11.2013)
Старый 08.02.2011, 18:45   #3
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Общее.

Есть у меня Шкода Суперб. Накрученная по самое-самое. По сравнению с ней, Амарок бедный родственник. Но бедность это временно, а родственник - это навсегда. Что могу сказать об этом родственнике? Разное могу сказать. Но хорошего больше. И много. Но не буду. Лучше прокомментирую высказывания других. Разрушу мифы, так сказать.

АКПП.
Для многих, наличие АКПП является тем условием, которое будет необходимым, но (!) недостаточным. Ну вот посудите сами, для чего грузовику/внедорожнику АКПП? Не буду пускаться в технические изыскания и прочие глупости. Главный фактор на поверхности. Человек хочет ездить на утилитарной (а ныне жутко модной) машине - с комфортом. Но только ли комфортом жажден Амарок?
Максимальной комплектации Амарок, даже с автоматом - вряд ли будет столь же комфортным, как седан типа Шкоды Суперб, Хонды Аккорд и прочих подобных им. Иллюзия того, что человеку нужен именно пикап - навязана модой. Цена - на уровне хорошего кроссовера. Комфорт - стал лучше, но все же - грузовик. Грузоподъемность - 2 мешка цемента в год. Ну 5 мешков. Ладно 10. Но этого слишком мало для пикапа. Для чего он тогда? Для того же, чего и Айфон, Айпад и прочее. Дань моде. Однако разум все же трепещет. Только аргументы типа цены, комфорта и грузоподъемности не работают. И тут то на помощь приходит отсутствие АКПП. "Подождем, мою маму? Подождем, твою мать!(С)".
Ждите, ребята. Ждите. Очарование от Амарока пройдет. И останется только трезвый расчет. А тут даже АКПП не справится.

КЛИРЕНС.
Каждый автовладелец, покупая машину - покупает на века. Почем нынче век? 2-3 года? Думаю у 90% людей он именно столько. Сколько раз в этот век, машине предстоит проехать в жуткой глубины колее? Хорошо если 1. Ну 2. 3 - потолок для большинства. Остальным, чья жизнь проходит только по субботам и только на покатушках - Амарок не нужен. А если и нужен, то только лифтованный и Бигфут. Остальные довольны УАЗами и НИВАми. Исключение составляют пикаповладельцы с легким равнодушием к деньгам. Сломать-починить для них, как покурить-поплевать.

Лошадиные силы.
Уж что-что, а лощадки наше все. И не дай никому, пару лошадей заныкать. Машина сразу превращается в телегу. С рванием тельняшки и рваньем волос с головы(груди, ноздрей). 4 раза в год, среднестатичный водитель испытывает желание вдарить со светофора. Зарубиться с тонированной девяткой. С Каеном то понятно - без шансов. А вот девяточку можно и попробовать. А тут 2 лошадей не хватает. И не хватило для выигрыша. Есть от чего волосы рвать, понимаю.
Есть конечно особая категория водителей. Которые подрежут или создадут опасную для тебя ситуация и "убегают". Перестраиваются в дальний ряд, смотрят в другую сторону, и с видом, что машина сама - иссуплено давят на газ. Вот тут то Амарок и поможет. Опасную ситуацию на нем не создашь. Диагонально не ускориться, резко не перестроишься. Мощей для виртуозного пересечения 6 полос не хватит. А другие большой машины инстинктивно будут сторонится. В общем, одни плюсы. Нормальному водителю - нормальный такой пикап ))). С нормальными лошадями.
Остальные "уличные гопники", т.е. гонщики - покупают машинки полошаднее и поменьше. И да, протыкают гвоздем глушитель. + 5 к лошадям)

Как вы заметили, ни одного замечания к прямым функциям пикапа Амарок - нет. Желание получить универсальный автомобиль понятно, но не исполняемо. Всегда придется находить компромисс между хотелками и возможностями. Лично я - его нашел. А ты? (в этом месте агит-плакат, где Амарок тычет тебе в грудь колесом).
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (11.02.2011), FSilver (20.03.2011), kiff-a (08.02.2011), KORKOF (16.02.2012), larof (08.02.2011), mvmk (09.02.2011), Robusto (27.02.2011), Roger (05.03.2011), vnevremeni (08.02.2011), vobla (09.02.2011), woodvlad (15.02.2011), Андрей99 (08.02.2011), Аццкий (27.04.2011), Маслопуп (09.02.2011), мих.мих. (08.02.2011), Слон (09.02.2011)
Поддержали:
BleysR (18.10.2011), SiD (16.05.2011), yay (29.01.2012), ВПОС (29.03.2011), Фермер (06.04.2011), Чмакозябра (27.05.2011)
Старый 12.02.2011, 18:28   #4
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

К слову о защитных дугах. Тех, что снизу и воспринимающиеся некоторыми как подножки.
Вчера уходя от столкновения вынужден был рулить в обочину. На обочине установлены бетонные клумбы, которые сейчас засыпаны снегом и собственно никак не выделяются из сугробов. На одну такую клумбу (шестигранная чашка) мне повезло приехать. Попал в аккурат бочиной на угол этой клумбы.
Удар был сильный и я если честно решил, что Титаник приплыл. Выходя из машины прикидывал, как глубоко пробил двери или днище. Про подножки даже не вспоминал и каково было мое удивление, когда я увидел что получилось. Амарок завис подножкой на клумбе. К сожалению, все мое внимание было уделено другому участнику дорожного движения (читать матерным словом), неосторожно выехавшему на встречку и по быстрому свалившему с места инцидента. Фотографию сделал только возле дома.

Не очень удачно, но суть ясна. Удар пришелся на подножку, которая вогнулась внутрь себя. Ни крепления, ни геометрия верхнего края нарушены не были.
Смотреть надо в нижний правый угол, хорошо видна вмятина, которая на удивление довольно ровная, без царапин и крутых заломов.
Кто то интересовался, защита это или просто экстерьер. Теперь могу вас авторитетно заверить - защита. И труба подвешена таким образом, что бы принять на себя удар как снизу, так и сбоку. В разумных пределах, естественно. Уверен, что если бы она отсутствовала - порвал бы пороги и дверь.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (15.02.2011), amarOK43 (17.02.2011), Andrey39 (24.03.2011), ANDROS (28.09.2013), BleysR (18.10.2011), CKA3KA (13.02.2011), FSilver (20.03.2011), grihant (10.03.2011), kostya202 (06.07.2012), megas (12.02.2011), Pilot26 (08.12.2011), Robusto (27.02.2011), Romio (10.11.2013), SiD (16.05.2011), stenick (22.07.2011), vobla (14.02.2011), Vovan (31.03.2011), Wave'J (10.07.2012), woodvlad (15.02.2011), Алексей80 (14.02.2011), Аццкий (27.04.2011), Вальдемар (11.11.2011), ВПОС (03.03.2011), ЛЕХА57 (21.11.2011), Маслопуп (12.02.2011), митёк (13.02.2011), мих.мих. (14.02.2011), Олеговичч (04.09.2012), Саш003 (12.02.2011), Слон (14.02.2011), Чмакозябра (27.05.2011)
Старый 14.02.2011, 02:40   #5
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

О дилерах...

Помните, Электроника? И песню "...До чего дошел прогресс?..." Куда, я вас спрашиваю, он дошел?

На войне, все средства хороши. Но разве покупка автомобиля это война? Почему все эти доблестные воины автосалонов считают своим долгом зарегистрироваться на тематическом форуме, и тонко (как им думается) вести интригу по уничтожению конкурентов?
Продажи. План. Премии. Бонусы. Сохранение оклада. Рабочего места, наконец...
Откуда идет этот унылый маркетинг с его лозунгами, товарными знаками и красивыми слоганами?
"Управляй мечтой"... Тойота??? Мечта? Да любой пацан 10 лет, скажет вам, дурным дядькам, со скрипучими ботинками, сопливыми портфелями, огромными часами на запястьях, дикого размера запонках и визитками с могучими должностями типа "руководитель проекта" - Астон Мартин как у Бонда, вот это мечта! Остальное, увы, просто суровый выбор. Между платежеспособностью и имиджем.
И можно сколько угодно изучать спрос, отношение к марке и прочие "типа" маркетинговые штучки - реальность она одна. Вот он автомобиль, вот он нравится, вот они деньги. И все. Остальные же "покупатели", которые ходят с рулетками, ползают под днищем и жестко контролируют "клиренс" и "лошадкины усилия" - это исключение. Герои песни Найка Борзова.
И поверьте, сколько бы он не прополз на животе под днищем, на крыльях над крышей, червяком в шлангах - он машину не купит. Он всегда точно, уверено и самое главное профессионально отметит недостатки конструкции. И в итоге возьмет такую же как у него, только поновее.
Вы разве не знали? Все в совершенстве знают законы физики, химии, а сопромат вообще предстает им сказкой Ганса Кристьяна Андерсона. И это не от безграмотности. Это как раз наоборот. Ибо планы, продажи и гребаный начальник...
Я все же надеюсь, что не все оставили свой разум у Доктора Курпатова, или, не дай кто кому, у Малахова с его уринотерапией. И все потенциальные покупатели новой для себя машины - пикапа, сделают несложный выбор. Вот он пикап, вот он нравится, вот они деньги. Без оглядки на бред типа клиренса, недостачи лошадиных сил (цыгане проходили, ога), новые, а потому ссыкотные, технологии. На-на. Технологии. Кто и что получил от этих на-на - неясно. Но технологии перед вами. И они, надо признать не так уж и плохи.Выбирайте. А вы, дилеры, впаривайте. Но только честно.
Прогресс он ведь не только человека на Луну отправил. Он и ваше место в сети определил так точно, что осталось только инициалы разгадать.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CKA3KA (15.02.2011), Logos (14.02.2011), lox (02.03.2011), mvmk (14.02.2011), p77 (14.02.2011), Robusto (27.02.2011), SiD (16.05.2011), vobla (14.02.2011), voff4ik (14.03.2011), woodvlad (15.02.2011), Аццкий (27.04.2011), митёк (14.02.2011), Павел-1 (15.02.2011)
Поддержали:
Edya_all (31.05.2011), tobian (14.07.2012), Олеговичч (04.09.2012), Чмакозябра (27.05.2011)
Старый 17.02.2011, 20:51   #6
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Бездорожье.

10 числа, я в очередной раз посетил "тайник" пикап клуба. Чудесное место, где кроме приятного времяпровождения, вы сможете провести тест-драйв своего Амарока.
Занесенные снегом колеи, крутые горки, глубокие ямы и снежные целины. Весь набор для мягкого теста. Ни грязи, ни воды, ни комаров. Чудесатое время - зима.

Для моего Амарока это уже 4 приключение. И всем кто интересовался его внедорожными качествами, я могу выдать свое "экспертное" заключение. "Экспертность" моя основывается с учетом следующих фактов:
1. Опыта бездорожья у меня нет. С покупкой Амарока это мои первые эксперименты.
2. Как пользоваться пониженной, что дает "блокировка" - только теоретические знания. Четверть из которых почерпнута из темы "Полезное", которую обновляет Данилкин.
3. Отзывы присутствующих "джиперов" при моих потугах в бездорожье.
4. Мое личное, большое, черное самомнение. Бугога...

Итак. В моих замечаниях и выводах вы не узнаете, является ли Амарок внедорожником. Вы так же не поймете, хватит ли именно Вам того, что хватило мне.

Участки.

Колея в снегу. Запорошенная снегом на 30 см. Дальность около 1 км, повороты до 80 градусов, прямых участков - 70%, всяких поворотов, горок и ям - 30%.
Такую трассу Амарок преодолевает на 2 передаче и заднем приводе как же легко, как дилер привозит заказанные автомобили. Примерно после 10 метров пути, он внезапно останавливается. Никаких пробуксовок и натягов - нет. Просто в какой то момент он "делает вдох" и глохнет.
Подключаю полный привод. Проходим еще 20 метров, но в этот раз перед тем как заглохнуть, Амарок вам намекает легким дрожанием кузова. Жмем сцепление и останавливаемся.
Пробую открыть дверь. Снег вровень с днищем, и полное ощущение "приплыли-момента". Жмем еще одну волшебую кнопку, и на 2 пониженной начинаем движение. И даже переключаюсь на 3. В этом случае скорость движения около 20 км/ час, уверенное движение вперед омрачают только повороты. Повороты проходят в стиле "слон в посудной лавке". Никакая колея не спасает. Легкий зад норовит ехать прямо, легко выходит из колеи и собственно прокладывает новую трассу.
Еще один нюанс связан именно с легким задом. При движении задним ходом на таком участке, Амарок ломает колею.
К слову о колее. Многие тут наверное успели покрутить пальцем у виска, удивляясь, как снежная колея может удержать машину весом в 2,5 тонны в ней.
Тому кто знает, что такое "зимник", это не покажется чудом. В погодных условиях Москвы, где 2 дня идет снег, потом дождь, потом мороз, потом опять дождь - такая колея обрастает льдом, и вполне себе держит в ней машину. При движении вперед, на легких поворотах, градусов в 30, машина едет по колее как по рельсам. Руль можно выпустить. Однако если проделать этот путь задом - гарантированно уедете в поле.
В целом, я пару раз путался и сворачивал не туда. Приходилось разворачиваться в условиях, когда вокруг снежная целина, а типа дорога - только та, по которой ты в этот тупик приехал. Такие фокусы я выполнял, и поведением Амарока в этих условиях я доволен.

Горка.

Есть в этом чудесатом месте горочка, на которую отправляют всех новеньких. Сдюжит али нет.
В мой приезд, эту горку пытался взять внедорожник системы УАЗ Хантер. Лифтованный и с соответствующими катками. Его, по всей видимости, подводила короткая база. Горку он взял, но раза с 10.
Гора представляет себя холм высотой метров 7-8 с углом в 35-40 градусов. Само собой засыпан снегом. Под которым угадывается отполированная до блеска земля. Летом там тоже идут бои за высоту. После пробовали силы японские товарищи системы Навара и Эль200Нью. С лифтом и колесьями. Этим гора поддалась раза с 3. Все таки длинная база здесь играет роль.
После всех, на "вшивость" решили проверить Амарока.
Я как "эксперт" переживал. Погладил Джо (так зовут моего Амарока) и попросил его заехать. Включил пониженную, вспомнил уроки из "полезного" и тронулся сразу с 3.
Как говорили потом наблюдающие - Джо заехал как по асфальту. Ни рева двигателя, ни шуршания колес. Спокойно и уверенно - взял и влез. С 1 раза.

Мне как "эксперту" было очень приятно. С видом, что мы с Джо и не такие холмики перепрыгивали, я еле сдерживался, что бы не орать от гордости. Приятно было. Молодец Джо. Молодец.

Дальше были еще попытки, но моего подвига никто не повторил. Не думаю, что дело только в машине, или в умелости водителя. Скорее всего все вместе и Господин случай. Мне вот -повезло.

Позже я пробовал влезть на гору на разных режимах.
-на заднем - ни даже-даже. Тронуться не получалось. Вяз в снегу.
- полный привод - середина горы, а дальше рев, шум и ни мм дальше.
- пониженная - на 3 передаче легко и непринужденно.
- задняя блокировка - легко, но норовит утянуть в сторону.

Для моих потребностей, на сегодняшний день, всех этих возможностей мне хватило. Как и большинству владельцев. На тяжелое бездорожье конечно лучше не выезжать одному. А без лопаты и ручной лебедки - даже не думать.
По всему участку дороги, что я ехал, за мной тянулся след защиты. 4 глубоких борозды. Даже когда я ехал в колонне, почти последним, защита приминала снег. Видимо просвету все же - маловато. НО, не критично, как оказалось.
ESP выключать сразу и безоговорочно. Мешает очень сильно. Ты ему газу - а он тебе лампочкой - мырг-мырг. И в результате сидим.

В общем, всех владельцев призываю приехать. Не покататься, так сосисок печеных на костре покушать. С людьми пообщаться. Природой насладиться. Там даже совы есть.


Я и Джо на той самой горке.

Общий вид на "тайник"

Сова. Настоящая.

Автором всех фотографий является супруга одного из участников пикапклуба. nikishinmg из Санкт-Петербурга.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (17.02.2011), Andrey39 (24.03.2011), ANDROS (28.09.2013), bors9114 (24.04.2012), filin (18.03.2011), flotovod (23.03.2011), FSilver (20.03.2011), grihant (10.03.2011), karsen (01.06.2012), Logos (17.02.2011), MACTEP (14.08.2011), Orlov.AM (27.06.2011), p77 (23.03.2011), PanAss (24.08.2011), Pavel (18.02.2011), Robusto (27.02.2011), stenick (22.07.2011), vobla (20.02.2011), Volodya (16.03.2011), Wave'J (10.07.2012), Алексей80 (18.02.2011), Андрей99 (17.02.2011), Аццкий (27.04.2011), Валерий (21.02.2011), Владимир ВсеЯ (23.03.2014), денис77 (24.03.2011), Илюхыч (22.03.2011), Маслопуп (17.02.2011), Олеговичч (04.09.2012), Степан (23.03.2011), Юрий Первоапрельский (25.08.2011)
Старый 23.03.2011, 11:12   #7
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Ыатшумелии летниеее даааждиии (с) Шура

Отшумела эйфория, отшумел щенячий восторг, отшумела зимняя резина. Настало время трезво оглядеться и посмотреть. Что же я купил.

За то время, что мной эксплуатируется Амарок, у меня сформировались окончательные выводы в отношении этого автомобиля. Выводы сугубо мои, сделаны на основании моего взгляда на весь автопром, на реформу ЖКХ, закон о милиции, участников дорожного движения и прочих, прочих факторов. Еще раз повторюсь, что это не истина. Это версия.

Итак. 3 месяца и 8 000 км. 2 покатушки, 5 выездов в "типа бездорожье", 7 перевозок груза массой около 0,5 тонн, 4 дальняка.
Для меня желание обладать пикапом было неясным и до сих пор четко не оформилось в аргументы. Если при покупке это было "хочу и все", то сейчас "захотел и купил". Ни тебе - "О, да. Мне нужен грузовик, я строю дачу. Строитель, мля...". Ни даже "Я внедорожных путешествий страдалец", ни тем более "Это супер практичный автомобиль". Покупка из разряда "На всякий случай. А случай подберем потом".
Ни рвать волосы, не стенать о потраченных деньгах желания, тем не менее, не возникает. Я принял его таким, какой он есть. А он меня. И теперь мы дружим.

На бездорожье он ведет себя более, чем достойно. Даже в стандарте. Но вот тут то и кроется проблемка. Амарок, как сказал Андрей из СПБ - больше экспедиционный авто. И наверное это правда. Изобилие электроники, электрические привода и моторчики, делают его довольно уязвимым. Сюда же добавим 2 литра Битурбо мотора. Тем кто задумывается о том, что бы сделать из Амарока - вездеходперелаз, стоит подумать о другом автомобиле. Атмосферник, без электроники, с изобилием ремкомплектов. Но для редких выездов в "типа бездорожье" - его за глаза.

Грузоперевозки. Это возможность, но не основная задача Амарока. Трястись над ЛКП, бояться замять борт - это не для грузовика. Тут Газель нужна. А засовывать тонну скарба в кузов приходится не каждый день.

Ежедневная эксплуатация. Размеры больше не беспокоят. Втискиваюсь в невтискиваемое, паркуюсь в непаркуемом, езжу по неезженому. Без парктроников и камер.

Общее впечатление от Амарока такое. Это вполне себе семейный автомобиль, с внедорожным потенциалом. На нем легко и в магазин съездить, и в лес на шашлыки, и к ресторану не стыдно подъехать. Абсолютно не коммерческий авто. Каким действительно являются Транспортер или Мультивен.

Для себя решил оставить его без переделок. Возможно, завтра это мнение поменяется, но тогда я об этом напишу что то типа "Волки грязи не бояться, или как мы съели красную шапочку". А пока - я доволен, чего и вам желаю.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (23.03.2011), anatolijshumaev (23.03.2011), Andrey39 (24.03.2011), bobr-21 (12.04.2014), booster (23.03.2011), bors9114 (24.04.2012), CKA3KA (23.03.2011), gsvodua (23.03.2011), Logos (23.03.2011), megas (23.03.2011), mvmk (24.03.2011), Orlov.AM (27.06.2011), PanAss (24.08.2011), SeIsv (23.03.2011), serga60000 (29.03.2011), Volodya (23.03.2011), Андрей99 (29.03.2011), Аццкий (27.04.2011), Валерий (23.03.2011), ВнеДорожНик (05.07.2012), Саш003 (29.03.2011), Юрий Первоапрельский (25.08.2011)
Поддержали:
Konstantin Jetsevski (21.12.2011), stenick (22.07.2011), Wave'J (10.07.2012), yay (29.01.2012), ВПОС (29.03.2011), Фермер (06.04.2011)
Старый 28.03.2011, 23:44   #8
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Волки грязи не боятся, или как мы съели красную шапочку.

Лифт. У нас в офисе целых два лифта. Но боже, как же медленно они двигаются. Представьте, что вы поймали черепаху перед финишем. И ленточка вот-вот коснется вашей чемпионской груди - а фиг. Шустрые как зайцы спортивного вида менеджеры уже перед дверью и уныло натирают скрипящими подошвами кафель.
Сегодня я ездил на шкоде суперб. Привычно медленные старты (с Амарока не слезаю практически) все равно оставляют позади многих. И я решился. Для города у меня автопарк имеется, а вот для черепаховых долин - только резиновые сапоги. А на носу 2012, Фукусима, Иран, Каддафи-мстя и Индийская экспансия (будет-будет, не переживайте). Пришло время выбирать тюнинг для Амарока. И как вы поняли по краткому, но емкому слову в начале абзаца - это будет выбор между лифтершами. Ээээ т.е. между лифтерами.... Мммм в общем, поговорим о лифте.
Первое, что попалось на глаза - был портал www.vw-offroad-seikel.de
Гансы предлагают аж 3 вида комплектов.
1. "Field & Forest" - я перевел простенько - "Агроном". За 452 Евро, ребята предлагают усиленные пружины, подковы и проставки для рессор. В итоге Амарок поднимается на 2,5 см. На цельный дюйм. Впрочем, волне себе реальная стоимость. Поместятся ли в арки колеса отличные от 18 - не понятно. Но можно предположить, что да.
2. "Desert". Перевода не требует. Любой кто слушал Стинга "Desert Rose", сразу поймет, что этот комплект гордо именуется "роза". Видимо подразумевается, что агрономы будут ездить над клумбами.
Стоит это дело 1 047 целых и 20 евроцентов. В дополнение к комплекту "Агроном" включены "особенные" передние стойки. Не совсем понял, что в них особенного, но вывод сделать можно. Они - лучше штатных. Поглощают, удлиняют, расширяют. И все те же 2,5 см. Зато сюда наверняка без проблем ставится силовой бампер. Передняя подвеска уже доработана.
3. "Dakar". Стоит как Лада Земляника. 4 748, 10 евро. Ко всему описанному выше добавляются передние и задние (!), сдвоенные амортизаторы с газовыми камерами. Круть крутяцкая. НО 2,5 см ??

В общем, набор предложений меня порадовал, но порядком удивил. Что же получается? Что за 500, что за 5000 - ты получаешь 2,5 см???? Не серьезно. Тут на форуме, есть товарищи, у которых клиренс на 2,5 см меньше, чем у всех вокруг. И вкладывать деньги, что бы стать как все - несерьезно. Хехе. Коще, надеюсь ты читаешь.

Так. Это было лирическое отступление. Идем дальше.
Дальше у нас уже знакомое ганс-ателье - Дельта. www.delta4x4.com
За 1710 евро, ребята предлагают боди-лифт на 10 см. Хороший вариант, но я все же думаю, что лифтоваться надо комплексно. И боди и подвеску. И комплект боди за 758 евров, подарит вам 4 см, а в дуэте с "Пустыней" они дадут вполне приличный результат. 6,5 см. Порядка 1800 евро за оба.

Дальше у нас
www.michaelis-tuning.de/
Вот кто не терял времени даром, так это Мишаня. Чудесный обзор, чудесное сравнение, наглядные примеры. потрясающие показатели и цена - 1 950 евро за 8 см боди и 4 см подвески.

В целом и общем понятно. Материалы + доставка + работы + колеса - все это выльется в 8 000 евро. Это если с клубной наклейкой. Без наклейки - около 5 000.
С завтрашнего дня займусь выбором комплектов. Главный для меня вопрос - где все это барахло прицепить к автомобилю и где купить клубную наклейку.... Но думаю и это решаемо )))
БЧБГГ

Последний раз редактировалось Большой Черненький Бугога; 28.03.2011 в 23:47.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
bors9114 (24.04.2012), MACTEP (14.08.2011), Romio (10.11.2013), stenick (22.07.2011), Валерий (29.03.2011), ВПОС (29.03.2011), Фермер (05.09.2011)
Старый 29.03.2011, 20:38   #9
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Сегодня отправил письма во все выше перечисленные конторы. С вопросом, как купить и как получить лифт-комплекты. Надеюсь, что до конца недели получу ответы.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:32   #10
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию

Получил пока один ответ. Дорогой хер, готовы продать, на с самовывозом. Жду остальных....
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BrpAmarok (27.07.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot