![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 2
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Сломалась расредкоробка через 90 тыс пробега. У кого было ? Можно ли предъявить дилеру, тк моей вины нет , но машина уже не на гарантии. Жду от всех совета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
По существу вопроса - после гарантийного срока ничего не предьявишь.
А по делу - что значит сломалась? Как? Почему вы считаете, что вины вашей в этом нет? )) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Bajgora (13.01.2015) |
![]() |
#3 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 170
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 57 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 4
|
![]()
Дилеру уже трудно предъявить,гарантия закончилась,вас сразу пошлют,только потратите время и нервы.А вот импортеру (ФГР)можно предъявить письменную претензию,оплатить и провести собственную экспертизу(недешевое удовольствие).
Далее:даже если независимая экспертиза покажет,что неисправность произошла в силу заводского дефекта(что возможно,но маловероятно),то ФГР Вас культурно и письменно пошлет с претензией туда,куда солнце не заглядывает.Вы на этом удовлетворяетесь,или идете дальше,а именно-подаете на импортера в суд.Однако скажу честно,это будет долго,трудно и судебная перспектива мне представляется,скажем так,достаточно туманной.
__________________
Мой авто: Хайлайн,132квт,4Motion,белый,кожа Mendoza,подвеска Comfort,блокировка дифференциала,многофукц.руль ,задний парктроник,защита днища для Comfort,Chrome III+,диски Alastaro 19" |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.