![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
ПрОкачка тормозов через ВАСю
Верно ли утверждение и для Амарока? история болезниКогда на сервисах я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота! И говорили: "Сейчас прокачаем как обычно и всё будет отлично!"
И что в итоге? Ни ногами, ни давлением выгнать воздух из блока АБС — НЕВОЗМОЖНО! Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так ![]() Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной! Конечно, она стала раньше схватывать после установки вакуумника с ГТЦ от RS5. Но всё-равно чувствовалась небольшая ватность. [свернуть] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь весь алгоритм действий по пунктам: 1) Поднять машину, снять колеса 2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости 3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости 4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки 5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03 6) Далее заходим в Базовые параметры — 04 7) Далее выбираем 010 группу 8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера) 9) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем 10 раз и ждем… Он сам остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ "Вкл/Выкл/Далее" 10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера 11) И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее". 12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов! 13) И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем 10 раз и ждем… Он сам остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. 14) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена! Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала! Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС. После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет. Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза — держать не более 15 секунд…
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. Последний раз редактировалось NomadAl; 29.09.2014 в 17:06. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (29.09.2014) |
![]() |
#2 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 194 раз(а) в 115 сообщениях
Репутация: 14
|
![]()
Как эту информацию применять к амароку ?
![]()
__________________
Мой авто: VW Caravelle 2013, Comfortline, Long подвеска SEIKEL, доп. свет PIAA |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
Yes
А то я с ВАСей дела не имел, может у нас покачал тормоза как на жигулях и все ОК. А может так правильней? ![]()
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: глухая деревня в МО
Сообщений: 16
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
А без Васи, одному, с приблудой для создания давления жидкости в бачке 1атм прокачать возможно?
Или конструкция такова (тип АВС, ESP и т.п.), что старая жидкость где-нибудь не заменится? Порядок прокачки тормозных цилиндров: правозадний, левоперед, левозадний, правоперед?
__________________
Мой авто: Amarok Trend 2.0 biTDI 4Motion CNEA 2013 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 319
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | britmila (25.04.2020), Ded sascha (20.01.2019) |
![]() |
#6 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: глухая деревня в МО
Сообщений: 16
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Привет братьям!
Намедни в одиночку поменял тормозную жидкость по методу создания избыточного давления в расширительном бачке. Суммарные впечатления положительные. Оказывается это не сложно и довольно быстро. Сам процесс достаточно описан в инете. Наберите 'замена тормозной жидкости под давлением' и воздастся Вам. Использовал: 1)приспособление АЕ300173, 2)накидные ключи на 8 и 11, 3)1,5литровую прозрачную бутылку, размеченную через каждые 100 мл, 4)2 литровые банки ДОТ4 VAG, 5)шприц побольше с трубочкой, 6)воздух колеса, спущенного до 1 атм, 7)динамометрический ключ 5 - 25 Nm. Есть некоторые особенности, некоторые из них не очень приятные. 1. Извлечение сеточки из бачка, чтобы откачать шприцем старую жидкость по- максимуму, работа , требующая самоотречения. Вспомнишь по-неволе затертую шутку о нам мести за 45-й год. 2. Вышеуказанная приблуда, как и многое к....го производства, внешне похожа на хорошее устройство, а на самом деле, как обычно, г..но. Воздушный клапан не держит, даже при закручивании отверткой. Применяемая крышка бачка сифонит воздух в месте соединения со шлангом, т.к. соединение халявное. Короче, можно получить переполнение расш. бачка тормозухой, если действовать по инструкции. Из-за этого я не стал наполнять жидкостью их бутылку, а ипользовал эту приспособу только для подачи давления в расш. бачек , предварительно наполняя его каждый раз до максимума. 3. Т.к. старая жидкость не оказалась ни мутной, ни изменившей цвет, хотя ей возраст 3 года или 40 000км, пришлось сливать просто по колличеству. Задние по 300 мл, а передние по 200 мл. Вот и пригодилась бутылка с делениями. 4. Подъемника у меня, конечно, нет. Колеса не снимал, комплекция позволяет залезть под Волка и так. 5. Задние штуцера затянул усилием 8 Nm, передние - 14 Nm. Цена вопроса - 1700р. Приблизительно столько возьмут и сервисмены за эту операцию в Москве. Зато согрелся и получил удовольствие. Посмейтесь надо мной братья волководы! ![]()
__________________
Мой авто: Amarok Trend 2.0 biTDI 4Motion CNEA 2013 г.в. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
А чего смеяться то? Зато ты уверен что все резьбы целые, и всё гуд.
С нашими сервис "мэнами", вообще страшно им машину отдавать на обслуживание даже. Как в том анекдоте про железные шары, или сломают или потеряют.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Ded sascha (22.01.2019), Natali (22.01.2019) |
Поддержали: |
![]() |
#8 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 227
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 158 раз(а) в 74 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() Цитата:
либо только в бачке поменяют
__________________
Мой авто: 132кW АКПП блок дифа мультируль R-lain |
|
![]() |
![]() |
Поддержали: | BOEING737NG (23.01.2019), ZUKE (22.01.2019) |
![]() |
#9 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: глухая деревня в МО
Сообщений: 16
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Спасибо за поддержку други!
Она дарит мне желание приносить новые крупицы практического опыта ухода за Волком в нашу 'стаю'. А вдруг кому-нибудь это пригодится.
__________________
Мой авто: Amarok Trend 2.0 biTDI 4Motion CNEA 2013 г.в. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | BOEING737NG (23.01.2019) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | BOEING737NG (23.01.2019) |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 332
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
я вот себе на заднем барабане так и не смог открутить штуцер- он все же сломался. И осталось одно колесо не прокачанное
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | britmila (25.04.2020) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрип тормозов | Stilgar | Тормоза | 26 | 18.12.2015 12:41 |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4.