Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 09.08.2014, 23:14   #1
Сергей1978
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тюмень

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
Smile Я Амароковод!

Ураааааа! Свершилось! Я купил АМАРОКА! В 2012 ходил кругами вокруг него, но в последний момент купил всё-таки Икс-трейла, так как Амарочек был ещё слишком сырой. Что сказать про Икс? - Отличная машина (отзыв на него у меня в соответствующем разделе) - комфортность, проходимость, размер багажника, внешность - всё на 5 баллов. НО! Душа иррационально тянулась к Амароку... За 2 года перелопатил ВСЕ русскоязычные обзоры, видеоролики и отзывы по пикапам. В автосалонах Форда, Тойоты, Ниссана, Мицубиси и особенно Фольксвагена менеджеры меня знают в лицо, облазил всё... Лучше Амарока - нет. Новый Форд - симпатичный, но движок и подвеску не переделали; у Тойоты слоган - "Мы самые надёжные, потому что выпускаемся уже 30 лет, но ИМХО качества и неубиваемости 80-х годов в Хайлюксе уже нет, а кардинальных изменений салона и ходовой тоже не наблюдается; Навара - красивая погремушка с отвратительными сиденьями задних пассажиров; Л-200 не привлёк спартанской простотой и неудобностью салона (да и внешне он меня "не вставляет). Но в общем-то это лично моё мнение и каждый имеет право на свой взгляд. Я же сегодня вообще в эйфории и лучше Амарока машин нет! ;-) Вчера продал своего Икса и забрал из салона коричневого Амарока Сочи Эдишен на ручке, с понижающей, блокировкой дифференциала, 140 лошадей, расширители арок, датчики температура двигателя и количества топлива на панели есть (!). Из допов взял только резиновые коврики за 2800 рублей, остальное - только у неофициалов - 300-процентная накрутка меня расстраивает. Погонял по 40-сантиметровым сугробам на пустой по этому случаю стоянке у торгового центра (для справки - было 26 апреля на календаре ;-)) - при 1500 оборотах в сугробах (особенно при поворотах руля) начинает захлёбываться... Надо газовать больше, ещё не привык наверное. А так 140 лошадей по-моему хватает. 180 конечно интереснее должны быть, но 1. дороже, 2. до 150 лошадей у нас налога нет, 3. главным для меня стали мои непрофессиональные сомнения - движок тот же, а турбины две и лошадей под капотом на 40 больше, не знаю как это скажется на ресурсе битурбо... По рёбрам строго за отзыв не пинайте, так как я владею Амароком меньше одних суток. Фотографии выложу позже (он сейчас стоит засыпанный снегом по самое не балуйся...), отзыв тоже буду продолжать и расширять.
Вот и пронеслись мимо больше 7000 км. Ну что сказать о машине? За рулём Амарока я чувствую себя свободным! Могу ехать как хочу, куда хочу и с чем хочу (прилагаю фото некоторых загрузок), перевёз уже столько всего, что самому не верится. Проезжал там (без фанатизма), где на Х-трейле (на стоковой резине) уж точно утоп бы (правда в России две беды - дураки и дороги: с тонной цемента на ***е полез туда, где самосвалы тонут... и ... конечно сел на задний мост, трактором порвал два троса, вылез только привязавшись арматурой А-16 :-)). По трассе чувствует себя превосходно, НО лучше всего показывает себя на грунтовке - это чистый восторг! Не знаю, у кого он кушает 7 литров, - по городу меньше 9,5 литров летом у меня не бывает. По трассе, да, видел на экономайзере и 6,8 л/100 км, но это только если "тошнить" 95 км/ч. Что ещё? В салоне места хватает всем. Кресла ISO-FIXE в первый раз закол****ся крепить - дырочки в сидении маленькие и неудобные, но потом они разносились и сейчас всё зашибись. Успел ободрать всю краску в кузове и запылил его полимочевиной Linex, а для полной уверенности и комфорта вырезал и положил на дно сантиметровую резиновую транспортёрную ленту - получилось изумительно!. Сейчас подумываю о том какую крышку забабахать (кунг не нравится - и в кузов лазить неудобно, и ПИКАП превращается в какой-то недоджип...) Магнитола удобная и понятная (у меня нет блютуса - неудобно, но не смертельно). В начале из-за неинформативного грузового сцепления часто глох при троганье, сейчас уже приноровился конечно. 140 кобыл хватает на всё, но если вы перепутали Амарок с Порше Кайен, то лучше брать со 180 лошадками, тогда можно и с легковыми балалайками не без успеха погоняться :-).
Сергей1978 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (11.08.2014), Azimut Гриша (09.08.2014), Radjab (15.03.2015), takeshi (10.08.2014), Wolfling (13.08.2014), Вадим Хан (21.08.2014), ДяДя ЛёШа (12.08.2014), крыня (10.08.2014), муромец (09.08.2014), Решка 77 (10.08.2014)
Поддержали:
Adan_Virus (11.08.2014), Andron63 (14.08.2014), Azimut Гриша (09.08.2014), DIMASSS (10.08.2014), Pivo (13.08.2014), SokolR (03.01.2015), Wolfling (13.08.2014), Вадим Хан (21.08.2014), Максим 434 (10.08.2014), муромец (09.08.2014), новичок максим (19.03.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot