Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 03.05.2014, 01:16   #1
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Периодически, но бессистемно осматриваю подкапотное пространство на предмет появления каких-либо аномалий. Так вот сегодня обнаружил масляное пятнышко между маслозаливной горловиной и форсункой 4-го цилиндра. Сперва подумал, что капнул и не протер после замены масла, но, тем не менее, не оставил возможность подтекания топлива с гайки топливной трубки. Вооружившись ключом на 17 решил проверить затяжку трубок. И что вы думаете? Трубка 4 цилиндра на форсунке не была затянута так, как затянуты остальные три. В результате, подтянул, буду наблюдать ) думаю, что проблема исчерпана. Остался вопрос. Ведь в предыдущий осмотр все было нормально, выходит, что от вибрации трубка сама начала откручиваться?
__________________
Мой авто: LR D4
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Azimut Гриша (03.05.2014)
Старый 03.05.2014, 01:51   #2
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,765

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Периодически, но бессистемно осматриваю подкапотное пространство на предмет появления каких-либо аномалий. Так вот сегодня обнаружил масляное пятнышко между маслозаливной горловиной и форсункой 4-го цилиндра. Сперва подумал, что капнул и не протер после замены масла, но, тем не менее, не оставил возможность подтекания топлива с гайки топливной трубки. Вооружившись ключом на 17 решил проверить затяжку трубок. И что вы думаете? Трубка 4 цилиндра на форсунке не была затянута так, как затянуты остальные три. В результате, подтянул, буду наблюдать ) думаю, что проблема исчерпана. Остался вопрос. Ведь в предыдущий осмотр все было нормально, выходит, что от вибрации трубка сама начала откручиваться?
Периодически, но бессистемно осматриваю подкапотное пространство на предмет появления каких-либо аномалий. . молодец. !!! это очень правильно и нужно. (ведь автомобиль не чей нибудь а ваш. !) я тоже этим занимаюсь минимум раз в неделю.так вот при последнем т.о. делал сам. пролил таки масличко. около 4 форсунки теперь там грязновато.. когда приезжал сосед макс 434 . жаловался он на мокроту сверху мотора в районе 3-4 цилиндра. у диллера ничего не нашли .помыли очистителем. продули. подтянули. насколько я понял. сколько чего тянули неизвестно. не первый раз слышу что у клубней потеет топливная. откручиваеться от вибрации. ну незнаю. на мерседесе ничего не откручиваеться. ( была какая то компания отзывная. по замене топливных трубок к форсункам. типа изготовитель трубок поставлял на конвеер некачественные детали. фольксваген сменил поставщика. ) вообщем надо мыть.движку. и думать что да как. .
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Старый 03.05.2014, 02:11   #3
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

serg 799, так и мне кажется странным, так как с 2003 года ни разу не сталкивался, чтобы с дизелями что-то происходило. Правда ФВ моторов среди них не было )
__________________
Мой авто: LR D4
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: -1
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2021, 15:10   #4
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Всем доброго времени суток. Давно ни писали в этой теме, надо исправить. Пробег 98 000. Визуально обратил внимание что вокруг 4 форсунки пыль выглядит сырой. Лужи не стоят, с проводов и трубок конечно не стекает, но факт такой есть. В колодец шибко не заглянешь, повторюсь 4 форсунка. Сначала подумал, что при смене масла пролил его, заливная горловина ведь рядом, протёр всё насухо. Но вот уже следующая замена масла на носу, а там всё по-прежнему не просохло и явно отличается от вида остального мотора. Ни на слух, ни на работе двигателя не как не отражается, в холода заводился отлично, не троит. Склоняюсь что подсекает под форсунку, или под уплотнительное кольцо, пока всё это не критично решил снимать форсунку, смотреть в чём причина. Что скажите гуру, стоит ворошить это «осиное» гнездо? У кого ни будь пробивало уплотнительное кольцо под форсункой? Как вышла форсунка? И что при ремонте не предвиденного случилось. Буду благодарен за любую информацию.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2021, 16:23   #5
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,765

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Цитата:
Сообщение от ZUKE Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Давно ни писали в этой теме, надо исправить. Пробег 98 000. Визуально обратил внимание что вокруг 4 форсунки пыль выглядит сырой. Лужи не стоят, с проводов и трубок конечно не стекает, но факт такой есть. В колодец шибко не заглянешь, повторюсь 4 форсунка. Сначала подумал, что при смене масла пролил его, заливная горловина ведь рядом, протёр всё насухо. Но вот уже следующая замена масла на носу, а там всё по-прежнему не просохло и явно отличается от вида остального мотора. Ни на слух, ни на работе двигателя не как не отражается, в холода заводился отлично, не троит. Склоняюсь что подсекает под форсунку, или под уплотнительное кольцо, пока всё это не критично решил снимать форсунку, смотреть в чём причина. Что скажите гуру, стоит ворошить это «осиное» гнездо? У кого ни будь пробивало уплотнительное кольцо под форсункой? Как вышла форсунка? И что при ремонте не предвиденного случилось. Буду благодарен за любую информацию.
у 90 процентов машин 4 форсунка не сухая. видимо какая то болячка .
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2021, 17:30   #6
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

serg 799,
Печально. Не хочется поиметь в дальнейшем более серьёзных проблем, машину менять не собираюсь, поэтому заказываю колечки, болтики, шайбочки, и полезу менять.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2021, 17:54   #7
constantinl
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Томск

Сообщений: 528

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 54 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Сдается, что покупаю машину, Вы уже поимели проблему
__________________
Мой авто: VW Amarok SochiEdition Шоколад 180 л.с. АКПП
constantinl вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2021, 18:04   #8
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Цитата:
Сообщение от constantinl Посмотреть сообщение
Сдается, что покупаю машину, Вы уже поимели проблему
Это ещё не проблема, а вот если пустить на самотёк, то может и в проблему перерасти.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 04.06.2021, 16:18   #9
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 716

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

Сегодня не выдержал, с утра завёл двигатель, и открыл пробку заливной. И ОФИГЕЛ, СРАЗУ УСЛЫШАЛ и чвак, чвак и всё остальное. Увидел выхлопные газы, хотя давление было не сильным. В общим на работу не поехал, что-то сразу сыкатно стало, в общим снял форсунки. Прошивало под третьей форсункой, а не как казалась что четвёртая. И первая тоже была на подходе. Хотя, когда отчистил все медные кольца, на вид они были вполне себе ничего. Похоже, как будто были плохо прижаты форсунки, прогара на кольцах нет, а просто они перестали держать давления. Плюс не держали верхние резиновые уплотнения на 3 и 4 цилиндрах. Сами распылители в норме, не перегрел, слава богу. Сегодня всё почистил, приготовил к сборке, во вторник приедут все шайб очки – рези ночки, буду собирать. В общим весьма вовремя полез. У кого есть Эльза? Подскажите момент затяжки болтов крепления форсунок, и трубок.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 04.06.2021, 16:54   #10
Igor688
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 368

Сказал "Спасибо": 215
Поблагодарили 150 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Осмотр подкапотного пространства (Форсунки)

болты новые нужны
__________________
порядковый 519
Igor688 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot