![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
После последнего посещение по акции по топливной системе,решил сделать То-90.000 км.Поменял оригинальное масло у Од Авторусь, и при пробеге 1000км после замены залил 1 литр ,подумал не долили,но не тут то было,проехал ещё 1000км-долил ещё 1литр.Короче поменял сам масло -думал что залили фуфло,но проблема не решилась.Проехал 1000км движок схавал 800гр масла.Не могу понять, с чего стало так угарать масло?Подтеков масла не обнаружено!Ваши доводы и советы!До посещение ОД масло доливал 1л на 15.000км.Вопрос.....что -то не так после то у ОД или просто совпадение?Головка блока ремонтировалась у них-же после обрыва ремня при пробеге 60.000км!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,883
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Aganek, какое из масел залил? Вязкость? На одном ли топливе ездил в период наблюдений?
__________________
Мой авто: LR D4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
KuR, Масло оригинальное,соляра как обычно.Снимал патрубки с турбины,все сухо.Из выхлопной трубы не дымит,тянет отлично,не пойму что такое.Это все после очередного ТО у дилера.Что такое не понятно.Так сразу не бывает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,883
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Aganek, думается мне, что партия масла такая. Угорает. Такое бывает иногда. Но я бы еще снизу глянул, может из-под пробки или фильтра сочится и по днищу размазывается. Сейчас такая пылища, что скапывать не успевает, запыливается снизу и превращается в мастику. Это как варианты.
Еще сажу посмотри на конце выхлопной трубы. На палец возьми и разотри. Не должна быть маслянистой.
__________________
Мой авто: LR D4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
KuR, Масло поменял...проехал 1000км,уже долил 800грамм.Всю машину облазил..нет ни потеков,всё сухо!Чудес не бывает,а что случилось не могу понять..вот ведь как бывает.Выхлопная труба черноватая,но не масляная.Буду наблюдать .Может залить масло long life 2 0W-30 VAG?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,883
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Aganek, пробег великоват для нулевки, думаю. Пока не прогреется, будет в цилиндры немного закидывать. Счас у тебя 5-30 или 5-40? В расширительном нет масляных пятен на поверхности ОЖ?
__________________
Мой авто: LR D4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 279
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 97 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
Просто так ни чего не бывает. Тазик 10 модели пробег 670 тыс. масло есть совсем не хотел. Продал новый чел двс вскипанул, теперь жалуется масло жрет сцука. Для дизеля 100 т. ни о чем.
__________________
467 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
KuR, 5-30 оригинальное в серой упаковке залито,в расширительном бачке чисто,движок не перегревался, работает чисто.Всё началось после посещения ОД!Гарантия закончилась,вот что они там могли накосячить?Вот что я сам мог посмотреть!
1.Турбины чистые визуально при снятых патрубках. 2.ОЖ чистая,без пятен. 3.Подтеков двигателя не обнаружено. 4.При снятой масляной крышке масло не бросает,так дымок только еле видный. 5.Проверить компрессию,а что это даст? 6.Залить в колодцы где свечи накаливания керосин,и наблюдать какой из 4 цилиндров не держит? 7.Выбросить нах движок,и поставить от хаммера? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 24
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Проверь фильтр воздушный, может не поменяли, если забит будет хавать.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | MOTOP (22.10.2014) |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
Еще вопрос, стоишь молотишь? или постоянно в движении втапливаешь?
От забитого фильтра черный дымок будет при газульке, но у нас этого не увидишь. Я эту зиму стоял молотил ушло 1л на 13тыс. До этого нифига не было
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Владимир ВсеЯ (13.04.2014) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какое масло с завода ?? и при т.о.? | serg 799 | Двигатель | 205 | 01.07.2019 23:41 |
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.