|
Тюнинг тюнинг, стайлинг, музыка, навигация |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Как и многие из вас, уважаемые владельцы амароков, задался вопросом установки защиты КПП и картера двигателя после покупки. Рынок предложил достаточный выбор по материалам, конструкции и ценам. Но изучив внимательно конструктив имеющегося, не смог остановиться на конкретном варианте, по большей степени из-за несоответствия естественным требованиям, итак защита должна:
1. Ясное дело - эффективно защищать от ударов 2. Защищать от летящей грязи (здесь многие пасуют) 3. Быть легкой, прочной, химически стойкой 4. Минимально сокращать клиренс (Seikel лучше всех) 5. Цена 6. Не нарушать процессов теплообмена Более менее из всего смотрится продукт Seikel кроме пунктов 2 и 5. ![]() в отличие от штатной решетки эта защита дает выигрыш по клиренсу примерно +20-25 мм, по моим прикидкам есть потенциал еще +5-10 мм. В идеале клиренс спереди должен ограничиваться корпусом редуктора ГП. Многие из вас знают про "добывание" дополнительных см клиренса, и чем больше, тем болезненнее. Теперь о сути темы: задача найти желающих на улучшенную реплику Seikel, определиться с возможной ценой на комплект при изготовлении партии равной количеству жаждущих и принять главное решение - да/нет. Провел изыскания пока по области КПП (АКПП), пришел к такому концептуальному варианту: ![]() Из особенностей: 1. Толщина от 4 мм (версия "лайт") до 10 мм 2. Различные способы усиления, без увеличения толщины основного листа 3. Грязезащитные щитки можно ставить можно нет, дают доступ к топливному фильтру и т.д. 4. Плавный переход высоты профиля от передней кромки к задней, на сейкеле зачем-то переход сделан резко, что увеличивает сопротивление движению и нагрузку на сдвиг листа, если ползти по глине к примеру. Жду вашего мнения. Замеры делал на авто 12-го года с АКПП ! Последний раз редактировалось Qseft; 05.11.2013 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
надо отдельно проработать защиту редуктора переднего моста
потому что при насадке на камень, алюминиевый лист пойдет вверх и редуктор расколется как орех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Как у шерифа? Для листовой защиты возможно с обратной стороны ребро прикрутить, или как-то еще. Штатная решетка в этом плане конечно лучше.
![]() Последний раз редактировалось Qseft; 05.11.2013 в 12:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
можно от штатной одну или две полосы оставить, а остальное удалить, накрыв алюминиевым листом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Тогда клиренс под вопросом, я пока вижу вариант такой для защиты редуктора от удара со стороны листа: между ним, балкой и листом установить типа резиновых буферов. Удар значительно смягчится.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ALastorZ (05.11.2013) |
![]() |
#6 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Qseft, редуктор на одном уровне с балкой и никаких буферов туда не поставишь, а если и поставишь, то так-же останешься без клиренса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Qseft, зазор 10-15 + лист 5-8 = 15-23 стоит из-за этого огород городить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
![]() |
![]()
Еще раз напомню: защита от сейкел со всеми зазорами по клиренсу лучше на 25 мм от штатной решетки, кто-то ради этого идет на бодик и бОльшие колеса, что фактически дисбалансирует авто. Я склонен к использованию существующих резервов, также мне важен момент по защите от летящей грязи, потому как на амароке ее вообще не продумали и после зимы под капотом все в говне, от которого ремни , ролики и т.д начинает ипать мозг )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Qseft, имхо надо оставить на штатной защите одно ребро над редуктором ГП ПМ, остальные ребра удалить с кронштейна защиты и прямо на кронштейн сверху накрутить изделие по типу зайкель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита бортов | t.h.e.b.a.t.z | Кузов и салон | 40 | 31.08.2015 18:17 |
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.