Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Тюнинг

Тюнинг тюнинг, стайлинг, музыка, навигация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 05.11.2013, 12:12   #1
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Защита КПП из алюминиевого листа. Вариации

Как и многие из вас, уважаемые владельцы амароков, задался вопросом установки защиты КПП и картера двигателя после покупки. Рынок предложил достаточный выбор по материалам, конструкции и ценам. Но изучив внимательно конструктив имеющегося, не смог остановиться на конкретном варианте, по большей степени из-за несоответствия естественным требованиям, итак защита должна:
1. Ясное дело - эффективно защищать от ударов
2. Защищать от летящей грязи (здесь многие пасуют)
3. Быть легкой, прочной, химически стойкой
4. Минимально сокращать клиренс (Seikel лучше всех)
5. Цена
6. Не нарушать процессов теплообмена

Более менее из всего смотрится продукт Seikel кроме пунктов 2 и 5.


в отличие от штатной решетки эта защита дает выигрыш по клиренсу примерно +20-25 мм, по моим прикидкам есть потенциал еще +5-10 мм. В идеале клиренс спереди должен ограничиваться корпусом редуктора ГП. Многие из вас знают про "добывание" дополнительных см клиренса, и чем больше, тем болезненнее.
Теперь о сути темы: задача найти желающих на улучшенную реплику
Seikel, определиться с возможной ценой на комплект при изготовлении партии равной количеству жаждущих и принять главное решение - да/нет.

Провел изыскания пока по области КПП (АКПП), пришел к такому концептуальному варианту:



Из особенностей:
1. Толщина от 4 мм (версия "лайт") до 10 мм
2. Различные способы усиления, без увеличения толщины основного листа
3. Грязезащитные щитки можно ставить можно нет, дают доступ к топливному фильтру и т.д.
4. Плавный переход высоты профиля от передней кромки к задней, на сейкеле зачем-то переход сделан резко, что увеличивает сопротивление движению и нагрузку на сдвиг листа, если ползти по глине к примеру.

Жду вашего мнения. Замеры делал на авто 12-го года с АКПП !

Последний раз редактировалось Qseft; 05.11.2013 в 13:23.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 12:32   #2
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

надо отдельно проработать защиту редуктора переднего моста
потому что при насадке на камень, алюминиевый лист пойдет вверх и редуктор расколется как орех.
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 12:43   #3
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Как у шерифа? Для листовой защиты возможно с обратной стороны ребро прикрутить, или как-то еще. Штатная решетка в этом плане конечно лучше.

Последний раз редактировалось Qseft; 05.11.2013 в 12:48.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 12:48   #4
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

можно от штатной одну или две полосы оставить, а остальное удалить, накрыв алюминиевым листом
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 12:52   #5
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Цитата:
Сообщение от p77 Посмотреть сообщение
можно от штатной одну или две полосы оставить, а остальное удалить, накрыв алюминиевым листом
Тогда клиренс под вопросом, я пока вижу вариант такой для защиты редуктора от удара со стороны листа: между ним, балкой и листом установить типа резиновых буферов. Удар значительно смягчится.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
ALastorZ (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 12:55   #6
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Qseft, редуктор на одном уровне с балкой и никаких буферов туда не поставишь, а если и поставишь, то так-же останешься без клиренса
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 13:11   #7
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Цитата:
Сообщение от p77 Посмотреть сообщение
Qseft, редуктор на одном уровне с балкой и никаких буферов туда не поставишь, а если и поставишь, то так-же останешься без клиренса
Это так, но если городить аналог от сейкеля, то между балкой и листом будет зазор 10-15 мм, в который можно установить типа резиновых подпятников от домкратов. Если планируется штурмовать неизвестные места с ходу, то штатная решетка для жеских ударов - самое лучшее решение, хотя сейкел вариант "Дакар" опять же в виде листа предлагает и позиционирует как надежное средство:
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 13:22   #8
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Qseft, зазор 10-15 + лист 5-8 = 15-23 стоит из-за этого огород городить?
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 13:29   #9
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Цитата:
Сообщение от p77 Посмотреть сообщение
Qseft, зазор 10-15 + лист 5-8 = 15-23 стоит из-за этого огород городить?
Еще раз напомню: защита от сейкел со всеми зазорами по клиренсу лучше на 25 мм от штатной решетки, кто-то ради этого идет на бодик и бОльшие колеса, что фактически дисбалансирует авто. Я склонен к использованию существующих резервов, также мне важен момент по защите от летящей грязи, потому как на амароке ее вообще не продумали и после зимы под капотом все в говне, от которого ремни , ролики и т.д начинает ипать мозг )
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.11.2013, 13:35   #10
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: И снова про велосипед (правильная защита)

Qseft, имхо надо оставить на штатной защите одно ребро над редуктором ГП ПМ, остальные ребра удалить с кронштейна защиты и прямо на кронштейн сверху накрутить изделие по типу зайкель.
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита бортов t.h.e.b.a.t.z Кузов и салон 40 31.08.2015 18:17


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot