Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > основной > Обсуждения

Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 08.10.2013, 16:54   #1
тим
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 113

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Управляемость АМАРОКА в сравнении с др.авто

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Да? Не знал )))))
Ты говорил про движение по прямой, причем тут торсен?
мы говорили про 110-150 км\ч и про управляемость как у грузовика

может быть торсен тут как то влияет?
тим вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.10.2013, 16:56   #2
Леня Жушин
391 Я
 
Аватар для Леня Жушин
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 1,041

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 271 раз(а) в 125 сообщениях
Репутация: 33

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Похожи очень, а связи типа КПП и управляемости в данном случае нет. С МКПП даже интересней )
Вот только не надо нести чушь!!! Не только ты на разных машинах ездил/еезишь. И сравнивать бтшку с Амароком бессмысленно. Как по управляемости так и по комфорту Форд/БТ не сильно от безрессорной телеги отличаются.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
Леня Жушин вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
тим (08.10.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Golfoman (11.10.2013)
Старый 08.10.2013, 17:04   #3
Леня Жушин
391 Я
 
Аватар для Леня Жушин
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 1,041

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 271 раз(а) в 125 сообщениях
Репутация: 33

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от тим Посмотреть сообщение
мы говорили про 110-150 км\ч и про управляемость как у грузовика

может быть торсен тут как то влияет?
Да фигня эти все выступления. Только что ездил без торшенов, до 145 разгонялся на обгонах, никакого дискомфорта и непредсказуемости нет.

это. , позлить владельцев желает, сам похоже и не ездил на Амароке, на БТшке наверно до сих пор гоняет, вот на той да, страшно больше 100 идти, на неровностях переставляется и пассажиры сзади свой ливер перемешивают.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
Леня Жушин вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Samovar (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 17:40   #4
Вадим Хан
№ 253
 
Аватар для Вадим Хан
 
Амароковод
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: ДФО

Сообщений: 1,382

Сказал "Спасибо": 540
Поблагодарили 556 раз(а) в 219 сообщениях
Репутация: 22

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Кстати новая БТ-ка просто красавица!
__________________
Мой авто: Белый Trend Хеви Дьюти, блокировка заднева диф.
Вадим Хан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.10.2013, 17:46   #5
Леня Жушин
391 Я
 
Аватар для Леня Жушин
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 1,041

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 271 раз(а) в 125 сообщениях
Репутация: 33

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

На новой не ездил, и даже живьём не видел.
VW. задал новый стандарт, думаю ездить будет новая БТшка не так как старая.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
Леня Жушин вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Samovar (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 17:49   #6
Вадим Хан
№ 253
 
Аватар для Вадим Хан
 
Амароковод
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: ДФО

Сообщений: 1,382

Сказал "Спасибо": 540
Поблагодарили 556 раз(а) в 219 сообщениях
Репутация: 22

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Я недавно из Тайланда, там их просто тьма. Реально красивая машина, приятней нового рейнджера.
__________________
Мой авто: Белый Trend Хеви Дьюти, блокировка заднева диф.
Вадим Хан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.10.2013, 17:54   #7
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от Леня Жушин Посмотреть сообщение
Вот только не надо нести чушь!!! Не только ты на разных машинах ездил/еезишь. И сравнивать бтшку с Амароком бессмысленно. Как по управляемости так и по комфорту Форд/БТ не сильно от безрессорной телеги отличаются.
Грузовик, он и в Африке грузовик. И не надо уподобляться поклонникам ЛР, у которых начинает брызгать слюна в случае, если указываешь на недостаток их автомобиля. Никто не сравнивает и даже не сопоставляет. У меня есть Амарок, я ездил немало на БТ и на NP300. Признаюсь, что самый честный пикап на рынке - именно NP, но мне на данном этапе нужен был пикап с постоянным полным приводом и с АКПП. Я уже говорил, что не только самолично езжу на своих авто, мы меняемся с женой при необходимости. Так вот, да, Амарок был куплен, но я не стараюсь доказывать с пеной у рта, что это прекрасный автомобиль с комфортом легковушки или премиального внедорожника. Это обычный ФВ, с мертвым мотором, с идеологией снижения затрат на первоначальный взнос (покупка авто) и последующую эксплуатацию. Полноприводная Газель, если в двух словах. И говорить об управляемости этой кибитки смешно, если она зависит даже от мойки ) Одну рессору во время мойки промыл хуже другой и в разных поворотах машина ведет себя по-разному. Так что не будем боготворить не Им созданное )
Хочу RAM на пневме )))

Без обид.
__________________
Мой авто: LR D4
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
Dixander (26.12.2013), Степан (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 17:59   #8
Вадим Хан
№ 253
 
Аватар для Вадим Хан
 
Амароковод
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: ДФО

Сообщений: 1,382

Сказал "Спасибо": 540
Поблагодарили 556 раз(а) в 219 сообщениях
Репутация: 22

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Грузовик, он и в Африке грузовик. И не надо уподобляться поклонникам ЛР, у которых начинает брызгать слюна в случае, если указываешь на недостаток их автомобиля. Никто не сравнивает и даже не сопоставляет. У меня есть Амарок, я ездил немало на БТ и на NP300. Признаюсь, что самый честный пикап на рынке - именно NP, но мне на данном этапе нужен был пикап с постоянным полным приводом и с АКПП. Я уже говорил, что не только самолично езжу на своих авто, мы меняемся с женой при необходимости. Так вот, да, Амарок был куплен, но я не стараюсь доказывать с пеной у рта, что это прекрасный автомобиль с комфортом легковушки или премиального внедорожника. Это обычный ФВ с мертвым мотором, с идеологией снижения затрат на первоначальный взнос (покупка авто) и последующую эксплуатацию. Полноприводная Газель, если в двух словах. И говорить об управляемости этой кибитки смешно, если она зависит даже от мойки ) Одну рессору во время мойки промыл хуже другой и в разных поворотах машина ведет себя по-разному. Так что не будем боготворить не Им созданное )
Хочу RAM на пневме )))

Без обид.
После поездки на TLC 105 или 80, Амарок кажется по управляемости как Субару. Вот такие ощущения, вот такая управляемость.
__________________
Мой авто: Белый Trend Хеви Дьюти, блокировка заднева диф.
Вадим Хан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Arti (06.02.2015)
Старый 08.10.2013, 18:05   #9
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от Вадим Хан Посмотреть сообщение
После поездки на TLC 105 или 80, Амарок кажется по управляемости как Субару. Вот такие ощущения, вот такая управляемость.
Согласен, но надеюсь мы о стандарте говорим? ) А ты сравни хотя бы с TLC 120 и будешь удивлен )
__________________
Мой авто: LR D4
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 08.10.2013, 18:06   #10
Вадим Хан
№ 253
 
Аватар для Вадим Хан
 
Амароковод
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: ДФО

Сообщений: 1,382

Сказал "Спасибо": 540
Поблагодарили 556 раз(а) в 219 сообщениях
Репутация: 22

По умолчанию Re: АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:)

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Согласен, но надеюсь мы о стандарте говорим? ) А ты сравни хотя бы с TLC 120 и будешь удивлен )
Конечно о стандарте! У меня был, только 125!
__________________
Мой авто: Белый Trend Хеви Дьюти, блокировка заднева диф.
Вадим Хан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что было до Амарока? На чем ездили до приобретения Амарока? Ю888РА 123 RUS Обсуждения 438 17.11.2021 17:35


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot