![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 840
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Пробег почти 100 000
Есть несколько непоняток с авто, возможно связанных друг с другом. 1)При включении зажигания идет громкий шум. По симптомам все как у всех у кого накрылся маховик. Но у меня этот шум уже месяца 2, то есть тысяч 10 проехал, и никаких проблем со сцепой, кроме шума нет. 2) На ходу после 80 км/ч периодически идет вибрация как при дизбалансе колес. Но это происходит на разных колесах( у меня 3 комплекта), отбалансированных в разных местах. Но в 50% случаев вибрации нет. То есть она то есть то нет на одной и той же дороге при одной скорости. Так же если во время этой вибрации выжать в пол сцепление в педаль эта вибрация и передается, такт в такт. Поднимали машину на подъемнике, говорят по подвеске все норм. Кардан меняли на 80 000. Что может быть с авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
№380
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 43
Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Gumbinnen (11.04.2016) |
![]() |
#4 |
№380
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 43
Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Повторюсь - у меня такое было на пассате, а не амароке.
Обнаружили: подняв машину на подъемнике и внимательно осмотрев место присоединения полуосей к КПП (в нашем случае - к раздатке). Обнаружили рваный пыльник на правой полуоси. Таким образом и нашелся источник неприятностей. Тут не уверен, в своем диагнозе, т.к. ведущий мост все-таки - задний, и без подключения полного привода на передний мост не должно быть нагрузки от двигателя. Но больно похожи симптомы. Залезьте под машину (я только что сам так сделал) не надо даже подъемника, и пощупайте резинки на шрусах, которые к раздатке. На ощупь можно определить - рваная-не рваная. Оффтоп
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
xxxdon, У меня появилась вибрация после замены пыльника на правом шрусе,меняли в полевых условиях..внутренности собирали в темноте уже.После замены пыльника проехал 1тыс км и стало бить в руль при скорости 80-110 км.ч.Сделал балансировку передних колес..всё равно бьёт.Думаю когда вывались шары с внутреннего вала шруса собрали с пылью..может что и нарушилось.Так что посмотри передние привода.После отпуска буду менять наверное передний шрус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,147
Сказал "Спасибо": 654
Поблагодарили 115 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 16
|
![]() Цитата:
__________________
Мой авто: Серебристый Робуст, РНС 510,покрытие в кузов, кунг от RR, BFG mud, Беркут 20,фаркоп под квадрат... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
№380
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 43
Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Цитата:
![]() Просто, если пыльник целый, то думать на шрус не стоит, а если резинка рваная, то 99%. что проблема в нем. При диагностике с компа неисправность шруса не показывает. При визуальном осмотре на подъемнике, обычно на внутренние не смотрят, смотрят только на внешние. Но внешний легко диагностируется при трогании с места на вывернутых колесах, слышен характерный хруст. С внутренними сложней, там ничего не слышно.
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 217
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Тоже была вибрация и ходил руль после 80-ти км в час. Оказалось резина кривая. Сменил. Сейчас руль ходит после 120-ти
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Farin (09.09.2014) |
![]() |
#10 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ
Сообщений: 233
Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
Также были подобные шумы на мазде на правом (длинном) приводе. Подвесной подшипник накрылся (я не знаю симметричные ли приводы у нас, а посмотреть не могу сейчас -- машина на доработке, а эльзов и эток пока нет). На счет педали сцепления надо понять насколько жестко она соединена с коробкой -- тут помощь спецов нужна (сам не знаю, посмотреть не могу вообще, поскольку у меня автомат стоит). педаль газа у нас, ЕМНИП, электронная, а педаль тормоза идет на кузов. Если сопряжение идет плотное, то биения идут в коробке или в движке, поскольку там соединение жесткое. Но, опять, же полуоси жестко к этому же железу пристыкованы и могут передавать вибрации колес. Я не спец, просто хочется понять.
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие -- И меня посчитали! 525-й волчара ![]()
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.