Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 29.07.2013, 13:04   #1
xxxdon
эксперт
 
Аватар для xxxdon
 
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg

Сообщений: 840

Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Бьет (вибрация) руль

Пробег почти 100 000
Есть несколько непоняток с авто, возможно связанных друг с другом.
1)При включении зажигания идет громкий шум. По симптомам все как у всех у кого накрылся маховик. Но у меня этот шум уже месяца 2, то есть тысяч 10 проехал, и никаких проблем со сцепой, кроме шума нет.
2) На ходу после 80 км/ч периодически идет вибрация как при дизбалансе колес. Но это происходит на разных колесах( у меня 3 комплекта), отбалансированных в разных местах. Но в 50% случаев вибрации нет. То есть она то есть то нет на одной и той же дороге при одной скорости.
Так же если во время этой вибрации выжать в пол сцепление в педаль эта вибрация и передается, такт в такт.
Поднимали машину на подъемнике, говорят по подвеске все норм. Кардан меняли на 80 000.
Что может быть с авто?
xxxdon вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 29.07.2013, 13:31   #2
10RUS
№380
 
Аватар для 10RUS
 
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия

Сообщений: 43

Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от xxxdon Посмотреть сообщение
Пробег почти 100 000
Есть несколько непоняток с авто, возможно связанных друг с другом.
1)При включении зажигания идет громкий шум. По симптомам все как у всех у кого накрылся маховик. Но у меня этот шум уже месяца 2, то есть тысяч 10 проехал, и никаких проблем со сцепой, кроме шума нет.
2) На ходу после 80 км/ч периодически идет вибрация как при дизбалансе колес. Но это происходит на разных колесах( у меня 3 комплекта), отбалансированных в разных местах. Но в 50% случаев вибрации нет. То есть она то есть то нет на одной и той же дороге при одной скорости.
Так же если во время этой вибрации выжать в пол сцепление в педаль эта вибрация и передается, такт в такт.
Поднимали машину на подъемнике, говорят по подвеске все норм. Кардан меняли на 80 000.
Что может быть с авто?
Что-то очень похожее у меня было на пассате. Время от времени на разных скоростях, на разных дорожных покрытиях начиналась вибрация, сначала не сильная, но со временем амплитуда "расколбаса" увеличивалась. Если дорога ровная и горизонтальная, то все в порядке, машина идет без тряски, как только въезжаешь на горизонтальный уклон (поперек направления движения авто), или в поворот, начинается вибрация, вне зависимости от скорости. Машина была на автомате, поэтому вибрация была постоянно, и отдавалась в педаль газа, при сбросе газа вибрация уменьшалась. ОД искали причину месяца два, накатали километров 50, никаких ошибок комп не показал. Обнаружили случайно и не мастера, а хозяин фирмы ОД . Оказалось - внутренний шрус.
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп
10RUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Gumbinnen (11.04.2016)
Старый 29.07.2013, 14:01   #3
xxxdon
эксперт
 
Аватар для xxxdon
 
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg

Сообщений: 840

Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от 10RUS Посмотреть сообщение
Оказалось - внутренний шрус.
Как проверить его на пригодность?
xxxdon вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Aganek (30.07.2013)
Старый 29.07.2013, 14:57   #4
10RUS
№380
 
Аватар для 10RUS
 
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия

Сообщений: 43

Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от xxxdon Посмотреть сообщение
Как проверить его на пригодность?
Повторюсь - у меня такое было на пассате, а не амароке.
Обнаружили: подняв машину на подъемнике и внимательно осмотрев место присоединения полуосей к КПП (в нашем случае - к раздатке). Обнаружили рваный пыльник на правой полуоси. Таким образом и нашелся источник неприятностей.
Тут не уверен, в своем диагнозе, т.к. ведущий мост все-таки - задний, и без подключения полного привода на передний мост не должно быть нагрузки от двигателя. Но больно похожи симптомы.
Залезьте под машину (я только что сам так сделал) не надо даже подъемника, и пощупайте резинки на шрусах, которые к раздатке. На ощупь можно определить - рваная-не рваная.
Оффтоп
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп
10RUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 29.07.2013, 17:51   #5
Aganek
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 560

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

xxxdon, У меня появилась вибрация после замены пыльника на правом шрусе,меняли в полевых условиях..внутренности собирали в темноте уже.После замены пыльника проехал 1тыс км и стало бить в руль при скорости 80-110 км.ч.Сделал балансировку передних колес..всё равно бьёт.Думаю когда вывались шары с внутреннего вала шруса собрали с пылью..может что и нарушилось.Так что посмотри передние привода.После отпуска буду менять наверное передний шрус.
Aganek вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 29.07.2013, 18:09   #6
V@leriy70
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Подольск М.О.

Сообщений: 1,147

Сказал "Спасибо": 654
Поблагодарили 115 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от Aganek Посмотреть сообщение
xxxdon, У меня появилась вибрация после замены пыльника на правом шрусе,меняли в полевых условиях..внутренности собирали в темноте уже.После замены пыльника проехал 1тыс км и стало бить в руль при скорости 80-110 км.ч.Сделал балансировку передних колес..всё равно бьёт.Думаю когда вывались шары с внутреннего вала шруса собрали с пылью..может что и нарушилось.Так что посмотри передние привода.После отпуска буду менять наверное передний шрус.
Вова, ты где так куролесишь ?
__________________
Мой авто: Серебристый Робуст, РНС 510,покрытие в кузов, кунг от RR, BFG mud, Беркут 20,фаркоп под квадрат...
V@leriy70 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 29.07.2013, 18:17   #7
Aganek
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 560

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

V@leriy70, рыбалка-это как алкоголизм!
Aganek вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
KORKOF (29.07.2013), инспектор (17.10.2017)
Старый 29.07.2013, 20:30   #8
10RUS
№380
 
Аватар для 10RUS
 
Амароковод
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Карелия

Сообщений: 43

Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от Aganek Посмотреть сообщение
xxxdon, У меня появилась вибрация после замены пыльника на правом шрусе,меняли в полевых условиях..внутренности собирали в темноте уже.После замены пыльника проехал 1тыс км и стало бить в руль при скорости 80-110 км.ч.Сделал балансировку передних колес..всё равно бьёт.Думаю когда вывались шары с внутреннего вала шруса собрали с пылью..может что и нарушилось.Так что посмотри передние привода.После отпуска буду менять наверное передний шрус.
Ну, понятно дело, что дело не в самой резинке Дело в попадании грязи во внутрь шрусов, пыль/грязь разбивает механизм, и шестеренки (или что там?) начинают закусывать/проскальзывать, от этого и вибрация.
Просто, если пыльник целый, то думать на шрус не стоит, а если резинка рваная, то 99%. что проблема в нем.
При диагностике с компа неисправность шруса не показывает. При визуальном осмотре на подъемнике, обычно на внутренние не смотрят, смотрят только на внешние. Но внешний легко диагностируется при трогании с места на вывернутых колесах, слышен характерный хруст. С внутренними сложней, там ничего не слышно.
__________________
Мой авто: Trendline + блокировка дифф. + фаркоп
10RUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 09.09.2014, 16:51   #9
Arti
опытный
 
Аватар для Arti
 
Амароковод
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Сочи

Сообщений: 217

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Тоже была вибрация и ходил руль после 80-ти км в час. Оказалось резина кривая. Сменил. Сейчас руль ходит после 120-ти)) Прогресс однако
Arti вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Farin (09.09.2014)
Старый 09.09.2014, 19:55   #10
Dr. Dobermann
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ

Сообщений: 233

Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Бьет (вибрация) руль

Цитата:
Сообщение от xxxdon Посмотреть сообщение
Пробег почти 100 000
2) На ходу после 80 км/ч периодически идет вибрация как при дизбалансе колес. Но это происходит на разных колесах( у меня 3 комплекта), отбалансированных в разных местах. Но в 50% случаев вибрации нет. То есть она то есть то нет на одной и той же дороге при одной скорости.
Так же если во время этой вибрации выжать в пол сцепление в педаль эта вибрация и передается, такт в такт.
Поднимали машину на подъемнике, говорят по подвеске все норм. Кардан меняли на 80 000.
Что может быть с авто?
У вас расширители колеи стоят? У меня на форде были такие же биения на определенной скорости из-за них. На чистых дисках все было ок. Поэтому сейчас всегда против этих расширителей -- лучше найти диски с правильным вылетом.

Также были подобные шумы на мазде на правом (длинном) приводе. Подвесной подшипник накрылся (я не знаю симметричные ли приводы у нас, а посмотреть не могу сейчас -- машина на доработке, а эльзов и эток пока нет).

На счет педали сцепления надо понять насколько жестко она соединена с коробкой -- тут помощь спецов нужна (сам не знаю, посмотреть не могу вообще, поскольку у меня автомат стоит). педаль газа у нас, ЕМНИП, электронная, а педаль тормоза идет на кузов.
Если сопряжение идет плотное, то биения идут в коробке или в движке, поскольку там соединение жесткое. Но, опять, же полуоси жестко к этому же железу пристыкованы и могут передавать вибрации колес. Я не спец, просто хочется понять.
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
Dr. Dobermann вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot