![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Добрый вечер уважаемые Амароководы!
Только вчера зарегистрировался здесь в клубе, сразу же хочу задать здесь свой вопрос, хотелось бы получить ответ на него. Немного предыстории,имею в наличие автомобили Амарок 2013 года дизельный-180 лс, помимо этого имеется также Тигуан 170 лс-бензин.Часто пересаживаюсь с него на Амарок и в очередной раз также пересел на Амарок, пришлось заехать на заправку и тут я по привычке залил вместо дизельного топлива, 95 бензил - целых аж 30 литров. В общем амарок соответственно встал, заглох, теперь встал вопрос промывки топливной системы автомобиля, может кто нибудь из амароководов сталкивался с этой проблемой и посоветует как своими руками промыть топливную систему. Дилеру звонил по этому поводу ,записал в очередь только через 2 недели, а ждать я не могу , вот и думаю его промыть сам. Жду с нетерпением вашего ответа, буду очень благодарен за него. С уважением!
__________________
Мой авто: 2013 год, 180 лс-дизель, цвет белый, кунг Аэрокласс, алюминиевая вставка в кузов от дилера, полный привод, задняя блокировка дифференциала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 104
Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 3
|
![]()
Когда забирал волка, мэнеджер предупредил: если зальешь бензин, самое главное не заводи, на эвакуатор и в сервис, промыть не проблема. Если завел, говорит, то все...п...ц..какой-то насос ломается, и попадаешь на пару тройку сот.тыщ..((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,766
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
![]() Цитата:
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Спасибо за ответы, а в бензобаке имеется сливная крышка или его снимать с автомобиля надо что-бы слить бензин???
__________________
Мой авто: 2013 год, 180 лс-дизель, цвет белый, кунг Аэрокласс, алюминиевая вставка в кузов от дилера, полный привод, задняя блокировка дифференциала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
В топливной системе дизельного двигателя топливо выполняет
также функцию смазки. Поэтому заправка автомобиля с дизельным двигателем ненадлежащим топливом может привести к необратимым повреждениям компонентов контура высокого давления топлива, особенно топливного насоса высокого давления. Возможны последствия в виде задиров и съѐма частиц. Последующие повреждения клапана регулировки давления и форсунок можно предполагать наверняка. Следует рассматривать два возможных варианта при заправке несоответствующим топливом: 1. Fall: Falschbetankung wurde VOR dem Start des Motors bemerkt und der Motor wurde NICHT gestartet → Ссылка 2. Fall: Falschbetankung wurde NACH dem Start des Motors bemerkt. Неочищенное или неподходящее топливо проникает в топливную систему и достигает компонентов контура высокого давления → Ссылка. Действия в 1-м варианте: Порядок выполнения работ: – Зажигание не включать. – Поднять автомобиль. Область заливной горловины -1- топливного – бака -4- основательно очистить. Ослабить хомут -2- соединительного шланга -1- – на заливной горловине на топливном баке -4- и снять соединительный шланг. При помощи устройства для откачки топлива - – VAS 5190- через отверстие откачать топливо. Соединительный шланг -1- заливной горловины – на топливном баке установить на место при помощи зажимного хомута -2-. Для разблокировки топливной магистрали – вдавить стопорное кольцо и отсоединить подающую топливную магистраль -3-. Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к – подающей топливной магистрали -3-. Открытый конец магистрали опустить в – подходящую ѐмкость. Подсоединить тестер и провести Ведомую – функцию „Проверить электрический топливный насос (насосы)―. Указание Теперь топливный насос включится на 30 секунд. Этот процесс повторять до тех пор, пока – топливный бак не будет полностью опорожнѐн. Залить в топливный бак 5 литров дизельного – топлива. Затем снова опорожнить бак при помощи Ведомой функции „Проверить электрический топливный насос (насосы)―. Снова подсоединить подающую топливную – магистраль. – Полностью заправить бак дизельным топливом. – Совершить пробную поездку. Действия в 2-м варианте: Порядок выполнения работ: – Зажигание не включать. – Поднять автомобиль. Область заливной горловины -1- топливного – бака -4- основательно очистить. Ослабить хомут -2- соединительного шланга -1- – на заливной горловине на топливном баке -4- и снять соединительный шланг. При помощи устройства для откачки топлива - – VAS 5190- через отверстие откачать топливо. Для разблокировки топливной магистрали – вдавить стопорное кольцо и отсоединить подающую топливную магистраль -3-. Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к – подающей топливной магистрали -3-. Открытый конец магистрали опустить в – подходящую ѐмкость. Подсоединить тестер и провести Ведомую – функцию „Проверить электрический топливный насос (насосы)―. Указание Теперь топливный насос включится на 30 секунд. Этот процесс повторять до тех пор, пока – топливный бак не будет полностью опорожнѐн. – Снять модуль подачи топлива → Глава. Проверить топливный бак на предмет – загрязнений и опилок. – При необходимости, очистить топливный бак. Заменить модуль подачи топлива и установить – топливный бак → Глава. Залить в топливный бак 5 литров дизельного – топлива. – Замена топливного фильтра → Глава. Заменить следующие компоненты системы – высокого давления: насос высокого давления → Глава топливные магистрали высокого давления → Глава. аккумулятор давления (топливную рампу) включая регулятор давления топлива -N276- и датчик давления топлива -G247- → Глава форсунки (пьезо-инжекторы) → Глава. Обратные топливные магистрали (магистрали слива масла). Снова подсоединить подающую топливную магистраль. – Полностью заправить бак дизельным топливом. Заправка и прокачка топливной системы – → Глава – Совершить пробную поездку. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
Поддержали: | serga60000 (07.06.2013), ЛехаХохол (07.06.2013) |
![]() |
#6 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
http://amarok-club.ru/forum/showpost...7&postcount=33
тут на 180 странице с картинками |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | ильдар (10.06.2013) |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 840
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 165 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
ильдар, крышки нет
я снимал бак, делов на пол часа, правда я поднимал машину погрузчиком) |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | komok1965 (07.06.2013) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ЛехаХохол (07.06.2013) |
![]() |
#8 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
serg 799,
p77, ну и добавить даже не чего !респект ! ![]() а нет есть чего ! если на топливном насосе в клапане давления пудра металлическая -то пи2дец ослику ! в смысле всему ослику ! в смысле всей топливной системе !
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 349
Сказал "Спасибо": 181
Поблагодарили 135 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
ильдар, надеюсь что в баке было какое то количество топлива, т.е все равно в перемежку. наша система коммон-рэйл допускает зимой смешивания ДТ и бензина в небольших пропорциях. а так согласен что все ведет к выходу из строя топливного насоса и со всеми вытекающими. ремонт около 300 тыс. знаю на собственном опыте Слава Богу все прошло по гарантии. Женя привел полную инструкцию что и как.следуйте ей обязательно! внимательна смотрите на наличие стружки! если есть то менять все полностью и сразу!!! а то ремонт затянется на долго и на много дороже!!! и еще вопрос -машина как заглохла? был скрежет? или просто затроила и заглохла? все эти нюансы очень надо учитывать. уф! пока писал Саня уже отметился
__________________
Мой авто: Белый Trend |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | serga60000 (07.06.2013) |
![]() |
#10 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
в баке было около 5 литров солярки, залил 30 бензина, машина затроила и заглохла, пробовал конечно заводить ее после этого так как не понял в чем проблема, думал что солярка плохая -как залил бензин сам даже не понял и не помню.На следующее утро завел 1 раз и заглохла, затроила.На заправке посмотрел, что залил бензин.Всем спасибо, буду завтра сливать бензин.
__________________
Мой авто: 2013 год, 180 лс-дизель, цвет белый, кунг Аэрокласс, алюминиевая вставка в кузов от дилера, полный привод, задняя блокировка дифференциала. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Системы крепления груза | Wital_SG | Кузов и салон | 252 | 31.10.2015 00:53 |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.