![]() |
#1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 176
Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
K&N Filters - применяющиеся как замена штатного фильтра, устанавливаются в стандартный корпус воздушного фильтра и не требуют дополнительной настройки карбюратора или системы впрыска, в то же самое время дают ощутимый прирост мощности за счёт более полного наполнения цилиндров двигателя горючей смесью.
Установочные комплекты позволяют инсталлировать воздушные фильтры повышенного объема в различные автомобили для достижения более высоких характеристик. Есть ли кто использует в Амароке?
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline TDI, ручка, 163 лошадки + (дополнительные лошадки из коробочки), фаркоп, дуги, крышка. |
![]() |
|
Поблагодарили: | ОМ-ЮМ (16.11.2012) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ОМ-ЮМ (16.11.2012) |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 4,084
Сказал "Спасибо": 1,641
Поблагодарили 1,819 раз(а) в 769 сообщениях
Репутация: 156
|
![]()
VIT2012, Оффтоп
__________________
Войны не будет, но битва за мир будет такая, что камня на камне не останется. Телефон для связи 891б71ч992з kv-glushko@mail.ru
__________________
Мой авто: Тренд 2.0TDi,cold and sound,пакет safety,блокировка дифа, кунг Аэрокласс. |
![]() |
|
![]() |
#3 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: заМКАДышь
Сообщений: 755
Сказал "Спасибо": 202
Поблагодарили 677 раз(а) в 213 сообщениях
Репутация: 21
|
![]()
kv-glushko, да ...так называемый "нулевик"...но только в штатное место....
... я тут год назад ездил в командировку вГерманию на завод MANN Filter.... так вот задавал вопрос ребятам по поводу "нулевиков".... вот их ответ: - знаешь что , есть фильтр , а есть нулевое сопротивление - вместе это не возможно .... то что используют в професиональном спорте- это можно назвать сеткой , что бы в коллектор птицу с трассы не засосало... вопрос защиты цилиндров двигателя от попадания пыли не стоит, т.к. движки там на одну гонку!!! так что как оно нам надо??? |
![]() |
|
Поблагодарили: | Егор Петрович (25.01.2013) |
Поддержали: |
![]() |
#4 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
ага ! ставим фильтр ,педаль-бустер ,чип коробочку и взлетаем с расходом в 5 литров и крутящим моментом 500 нм
![]()
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Konsul503 (25.01.2013) |
![]() |
#6 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
слишком дорого ! в тамбове ни кто не подпишется !ты же понимаешь ,что залить прогу -это не чип тюнинг ,лично я вкладываю в это действие граздо большее ! есть на т5 клубе хлопцы ,которые делают чип на достаточно профессиональном уровне ,с поездками и настройкамми,но я их услугами не пользовался -предпочитаю сток
![]()
__________________
![]() АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
![]() |
|
Поблагодарили: | Amigo (17.11.2012) |
Поддержали: | kv-glushko (17.11.2012), Pivo (17.11.2012) |
![]() |
#7 |
новичок
просто читаю
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: ST-PETERSBURG
Сообщений: 27
Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: -1
|
![]()
Мои "пять копеек": года 4 назад поставил "нулевик" на свою тогдашнюю Навару. Через месяц ровно умер расходомер. Поехал на сервис: отказ в гарантии - расходомеры мрут враз от этих "нулевиков" (я не первый уже был у них). Пришлось менять расходомер по гарантии у другого дилера предварительно воткнув штатный бумажный фильтр..
Ах да, ни мощности ни прибавилось, ни расход не уменьшился! |
![]() |
|
![]() |
#8 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Зачем нулевик на тубированом движке?
Помочь турбине раскручиваться?!?!?!?! ![]() |
![]() |
|
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 4,084
Сказал "Спасибо": 1,641
Поблагодарили 1,819 раз(а) в 769 сообщениях
Репутация: 156
|
![]()
grinder, и тогда смысл в установке?
__________________
Войны не будет, но битва за мир будет такая, что камня на камне не останется. Телефон для связи 891б71ч992з kv-glushko@mail.ru
__________________
Мой авто: Тренд 2.0TDi,cold and sound,пакет safety,блокировка дифа, кунг Аэрокласс. |
![]() |
|
![]() |
#10 |
новичок
просто читаю
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: ST-PETERSBURG
Сообщений: 27
Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: -1
|
![]()
При чем тут турбина? Вы вообще понимаете, отчего турбина раскручивается? Похоже, что нет.. Вопрос из разряда "зачем курить?".
Поступление воздуха архиважно для дизельного двигателя для полного сгорания смеси и фирмы типа K&N делают на этом упор. Однако фильтр этот пропускает какие-то очень мелкие частицы кои и повреждают сначала расходомер, а потом что-то еще дальше.. kv-glushko, в том-то и смысл, что вообще он не нужен и вреден! Я поделился своим отрицательным опытом дабы другим неповадно было. |
![]() |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена салонного фильтра | takeshi | Кузов и салон | 43 | 04.02.2019 15:41 |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.