![]() |
#1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 242
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16
![]() |
![]()
всем привет! Столкнулся с такой проблемой,загорается спираль слева на панели приборов.Первый раз с этой проблемой я столкнулся год назад,вдруг замерцала спираль,слева на панели,машина стала терять мощность.Остановился стал разбираться ,читать инструкцию. Там написано,проблемы с вибастой,но по ощущению ,что отключились турбины. Добрался до дома с горе пополам, заглушил машину,а при повторном запуске проблема исчезла. Я тогда не придал значению этой проблеме списав все на ошибку в электрике. Спустя почти год все повторилось и с недавних пор повторяется чаше и чаше,справляюсь по прежнему перезапуском,но сегодня это повторилось 4 раза за 20 минут. Вот пытаюсь разобраться что может быть. Есть у кого какие мысли. До ОД добраться почти не реально, к электрикам запись на неделю вперед,а проблема исчезает при перезапуске и до ОД не доживет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Полистай форум, такие случаи уже были, причем в основном зимой.
Спираль может означать низкое давление топлива в топливной рампе или воздуха во впускном тракте, что может происходить по различным причинам. Без диагностики тут не разберешься. Скажу только что в ряде случаев происходило отсоединение впускного воздуховода около интеркулера. При этом владельцы почему-то не слышали шума от выходящего воздуха. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: &
Сообщений: 1,570
Сказал "Спасибо": 2,209
Поблагодарили 1,464 раз(а) в 582 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() Цитата:
Открой капот и посмотри патрубки идущие к турбинам(такие толстые). Проверь их целостность или крепление в местах стыковки. У меня на клубной встече было тоже самое. Спасибо еще раз Саше(серьга 60000).Ближе к изгибу на левом обнаружили разрыв патрубка.Замотали скотчем и до сервиса доехал без проблем. Все заменили по гарантии(не без скандала конечно).Поставили патрубок друго вида(армированный).Смотри фото: |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Павел О (15.06.2012) |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,147
Сказал "Спасибо": 654
Поблагодарили 115 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Была такая херь.Правда на Л 200, причина - некачественная соляра.
__________________
Мой авто: Серебристый Робуст, РНС 510,покрытие в кузов, кунг от RR, BFG mud, Беркут 20,фаркоп под квадрат... |
![]() |
![]() |
Поддержали: | Cezar'Serg (03.01.2015), коста (23.06.2012) |
![]() |
#6 |
эксперт
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Домодедово
Сообщений: 1,753
Сказал "Спасибо": 1,877
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 486 сообщениях
Репутация: 203
|
![]()
Павел О, когда загорается спиралька, то в книжках по ФаВэ, это звучит примерно так:
-неисправность системы управления дизельного двигателя Проще говоря какой то из датчиков унюхал чо то не то. Далее двигатель встаёт в аварийный режим, т.е. до дома ты доберёшься, но не спеша. Лечится это выключением зажигания. И когда ты снова запускаешь двигатель, то машина едет дальше как будто ничего не было. Но в сервис нужно заехать (особенно, когда ошибка повторяется регулярно!). То что у тебя спираль погасла не говорит о том, что ОДшники не смогут сказать что случилось. Ошибка сохраняется в памяти, если не скинуть клемму акка. Короче когда ты к ним приедешь, ошибка у них высветится полюбому, и ты точно узнаешь, что именно не так! А гадать на кофейной гуще виновата это солярка или лунное затмение -- это мудовые рыдания)))) Езжай на диагностику!
__________________
Ничто нам не заменит Вольный Ветер, кто не был на немецком не поймёт... Бэлый, Бэлый! ![]() Эси чо (916) 68о 9б-чб. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | serga60000 (15.06.2012) |
![]() |
#7 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 242
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16
![]() |
![]()
патрубки посмотрю конечно,но сегодня удалось подключиться к компу и вердикт типа такой:
Неисправен датчик ОГ (отработанных газов) ,но спираль не горела ,а загорелся чек энж. Сказали что взаимосвязано ,но вериться с трудом. До окончания гарантии еще 15тыс.км думаю разберемся. Да и ошибка не сохранилась,ну так сказал электрик! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 268
Сказал "Спасибо": 80
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
У меня то же была такая проблема один раз, мигала спиралька , заглушил и все прошло, по крайней мере пока
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый "Mendoza", лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: москва
Сообщений: 124
Сказал "Спасибо": 43
Поблагодарили 134 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 3
|
![]() Цитата:
__________________
Мой авто: Амарок Черный Тренд+Robust+блокировка дифа+тонировка+защита КПП+полимерное покрытие+парктроник+камера заднего вида |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Павел-1 (25.06.2012) |
![]() |
#10 |
Противник режима
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 56
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
При таком же симптоме считывание ошибки показало неисправность радиатора рециркуляции отработанных газав. Поменяли по гарантии, без скандала. =)
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Павел-1 (25.06.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.