|
Сравнение ваши сравнения с другими автомобилями |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
26.10.2010, 23:08 | #1 |
опытный
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 225
Сказал "Спасибо": 43
Поблагодарили 148 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 6
|
ПИКАПЫ крнкуренты: new Рейнджер, Mazda BT-50, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok?
Недавно на Драйв.ру открыл такую тему. Меня там в определённых кругах больше знают как Tagitus ( от латинского Tacitus - тайна, тайное хищение чужого имущества и т.д.), Ленд Ровер Фрилендер1 был до Паджеро, потом сынишка эксплуатировал. Итак тема такая:
http://www.drive.ru/forums/common/?thread=3652949 Прошу сказать своё веское мнение ... |
|
28.10.2010, 02:02 | #2 |
опытный
просто читаю
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: город золотых огней :- )))
Сообщений: 219
Сказал "Спасибо": 98
Поблагодарили 78 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 0
|
Приветствую! Согласен с тем, что бампера станут расходниками, на БТ и Рэйджере. :- ( Рассматриваю Амарок, как авто для хобби (Робаст), мне понравился с бампером из массива пластика. Для города конечно нужен что-то типа поло того же или даже фиата. Для вседорожных утех, использовать пикап стоимостью от 1 миллиона, это странновато.
|
|
28.10.2010, 02:04 | #3 |
опытный
просто читаю
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: город золотых огней :- )))
Сообщений: 219
Сказал "Спасибо": 98
Поблагодарили 78 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 0
|
Про прогноз, каждый пикап найдёт своего покупателя. Но с моей точки зрения и БТ и Форд смотрятся несколько грубовато, хотя ттоже что-то в них есть.
|
|
28.10.2010, 08:44 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 164 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 15
|
имеет смысл сравнивать с новым фордом и маздой, а не то, что продают сейчас. У новых и грузоподъемность поболее планируется.
__________________
Мой авто: Тренд |
|
28.10.2010, 18:18 | #7 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
БТ это аутсайдер, машинка то спартанская и качество так себе.
Может Форд сможет что-то, но я так не думаю. Зная лояльность к марке VW в России можно говорить, что Амарок будет фаворитом, но... Вот одно но. У нас почему-то, не знаю почему, считают пикап машиной для внедорожных покатушек. Согласен, что пикап легче всего затачивается под это, но ведь не для этого его делали. Если подходить с этой точки зрения, то наверное здесь будет предпочтительней БТ. Если же исходить из того, что пикап это многоцелевой автомобиль, то конкурентов у Амарока нет. Что же касаемо цены, то для разных марок авто эта разница стремится к 0, т.е. дешевых машин больше не будет, с каждой новой версией машинки дорожают. Вот вы знаете почему в США пикап это основной автомобиль, это икона. Да все просто, основа экономики США это так называемый средний класс, это мелкий и средний бизнес. А для этого нужна машина на которой и на работу и в свет...
__________________
Мой авто: Сочи+ |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | maksim69 (16.02.2012) |
06.11.2010, 01:50 | #8 | |
любитель
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 52
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
Слушай я у тебя это в точь в точь где-то это читал... Но это не главное, я хотел сказать, что новые цены на пикапы это уже просто финиш! Пикап это все-таки полуджип за полуцену. Если цена уже приближается к джипу то он на фиг не нужен. Я вступил в клуб пикапа потому что реально хотел его купить, так как ценв были опубликованы от мулта до мльта двети с небольшим. Потом допы еще тысяч двести есди не триста и того получается нормальный амарок полтора мульта - ну и нафиг мне такой пикап??? Не спорю он красивый, но все равно он остается пикапом. Это касается и хайлюкса. Если в нормальной комплектации + кунг, то тоже полтора мульта. Вообщем я за эту цену возьму в предпоследней комплектации Паждеро спорт, если еще сотку накуну -то Пафик. Поэтому не уверен, что у пикапов с такими ценами будет бешеный спрос - только в начале, на горячих порах(как было у меня). Пикап не должен стоить дороже миллиона. Сейчас все-таки это л 200(по-крайней мере пока)
__________________
Нам не нужны дороги - нам нужны только направления! |
|
|
06.11.2010, 10:14 | #9 | |
Banned
просто читаю
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: russia
Сообщений: 514
Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 7
|
Цитата:
Если Вы хотите, автораблошадь, можно взять волчару в мин. комплектации, в тот же лям уложитесь. Если волчара вас не устраивает, то можно посмотреть другие бренды (бюджетные версии) А для себя любимого у вас пузатерка, уже есть...? если нет, то волк -это ваш вариант. Как говорится и в лес и к рестарану не стыдно подрулить. |
|
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | ТиСеМакс (05.11.2013) |
06.11.2010, 13:37 | #10 |
любитель
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Странный, хотя и очень распространенный подход к пикапу как к "полуджипу" за "полуденьги". Не забывайте, что в придачу получите и "полукомфорт" обусловленный конструкцией задней подвески. Пикап нужно покупать если он действительно нужен. А максимально (насколько это возможно) комфортабельный и "навороченный" пикап (за что и платят по 1.5 ляма) нужен тому, кто использует его не только для работы или хобби, но и как повседневную машину. Когда после перевозки в багажнике 7ки бмв десятка мешков с цементом полетели регулируемые амортизаторы, а после перевозки стройматериалов в Тойоте LC100 - помялась пластиковая обшивка и порвалось кожаное сидение, начинаешь задумываться о пикапе, и уж всяко не потому, что это "полуджип".
__________________
http://profilspb.ru/ Последний раз редактировалось ProfilSpb; 08.11.2010 в 13:48. |
|
Поддержали: | dv_67 (12.08.2011), FSilver (23.06.2012), maksim69 (16.02.2012), Геннадий Туляк (16.11.2011), ТиСеМакс (05.11.2013) |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.