Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть > Диски

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 07.02.2012, 16:46   #1
zaicevn08
эксперт
 
Аватар для zaicevn08
 
Амароковод
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Н.Новгород

Сообщений: 456

Сказал "Спасибо": 168
Поблагодарили 486 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: 13

Автор темы Старый
По умолчанию кольца на центральную втулку под диск

Други, может просветит кто!

На нашу машинку найти диски с нестандартным вылетом почти не реально, а хорошие тапочки очень хочется обуть!

всё что я нашел это у дельты с 20 и 35 вылетом и у дотс модуляры и кранчи, но как всегда все не просто... модуляторы узкие 7дюймов всего - 33x11 тапки не оденутся!... дельта поднебесных денег хочет, а кранчи будут не раньше марта...

от и возникла мысля взять диски с нашей сверловкой, но с большим DIA и поставить их с использованием полиуретановых проставок-колец...

кто-нибудь катался с таким техническим решением?

пугает что проставки полиуретановые... хотя можно и выточить попробовать...
__________________
"Волки" грязи не боятся!
__________________
Мой авто: Robust+biTDI+4Motion+блок-ка диффа+Cool&Sound+2см лифт подвески+4см лифт боди+295\75\R16+СиБи...
zaicevn08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:00   #2
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Если ты имеешь ввиду DIA, скажем 72 вместо 65,1 то ничего страшного в этом нет. Эти колца, по большому счету нужны только для центровки колеса на ступице. И они пластиковые, они никакой нагрузки не несут. Просто без них, центрирование колеса можно будет осуществить только по болтам. А это нелегко )
Для разных DIA есть свои переходники. Они номерные и точить их специально не надо... цена им... 15 рублей, что ли...
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
zaicevn08 (07.02.2012), ВПОС (07.02.2012)
Поддержали:
Vovan (07.02.2012), ВладимирYa (07.02.2012)
Старый 07.02.2012, 17:07   #3
zaicevn08
эксперт
 
Аватар для zaicevn08
 
Амароковод
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Н.Новгород

Сообщений: 456

Сказал "Спасибо": 168
Поблагодарили 486 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: 13

Автор темы Старый
По умолчанию

Большой Черненький Бугога, а не в курсе как они себя ведут при жесткой эксплуатации (долгие перегоны, говна и т.д. и т.п.)?...

если честно для меня это откровение, такое приспособление )))

насколько помню теорию колеса центральное отверстие еще служит предохранителем от "срезания" болтов при ударе по диску...
__________________
"Волки" грязи не боятся!
__________________
Мой авто: Robust+biTDI+4Motion+блок-ка диффа+Cool&Sound+2см лифт подвески+4см лифт боди+295\75\R16+СиБи...
zaicevn08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:44   #4
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Если использовать без колец, то да. Есть такой риск. Но он связан не с тем, что диск без кольца, а с тем, что колесо не отцентрировано. Т.е. опять возвращаемся к кольцу. Его надо поставить. Но делать его из каких-то особенных материлов не стоит. Купи про запас с 10.
По хорошему, после каждой съемки диска, кольцо нужно поменять.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
zaicevn08 (07.02.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot