![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: р.Коми г.Печора
Сообщений: 1,072
Сказал "Спасибо": 242
Поблагодарили 482 раз(а) в 211 сообщениях
Репутация: 29
![]() |
![]()
Прошу откликнуться тех,у кого сложности с коробкой(все эти проблемы описаны тут: http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=556 )для составления коллективного письма ВАГу с жалобой на работу данного агрегата...
Личные данные,а также дату приобретения авто и дилера отправлять Анатолию Евгеньевичу Последний раз редактировалось Перец де Куэйляр; 16.01.2012 в 14:49. |
![]() |
![]() |
Поддержали: | amf (17.01.2012), e313tk (16.01.2012), kv-glushko (16.01.2012), maska (16.01.2012), oiligor (19.01.2012), pik-tom (09.02.2012), shuriken-gol (03.02.2012), sokolov (19.01.2012), woodvlad (16.01.2012), ВПОС (16.01.2012), Димон (16.01.2012), ДэнСаныч (16.01.2012), КАС (27.02.2013), Кондрат (16.01.2012), Решка 77 (16.01.2012) |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,174
Сказал "Спасибо": 1,209
Поблагодарили 957 раз(а) в 290 сообщениях
Репутация: 63
|
![]()
Если что то данные могу и я собрать и сшить в единый файл!!!!!!
Так же нужно письмо к которому прикрепить этот файл |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | amf (17.01.2012), ВПОС (16.01.2012), ДэнСаныч (16.01.2012), Кондрат (16.01.2012), Перец де Куэйляр (16.01.2012) |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,174
Сказал "Спасибо": 1,209
Поблагодарили 957 раз(а) в 290 сообщениях
Репутация: 63
|
![]()
Так народ по поводу данных,думаю что нужны будут следующие
1)vin 2)год покупки 3)ФИО 4)Где покупался и обслуживался(название дилера и адрес) 5) Проблема(лучше пишите своими словами,что конкретно не так с КП) Данные лучше кидайте на почту anatos83@mail.ru или в личку PS По 5 пункту объясню почуму своими словами!!!К такому письму отнесутся серьезней чем если под каждой машиной написать "не четкое переключение 1-2-3" Чем быстрее скинете тем лучше)))) Если думаете что можно еще что то добавить,не вопрос 1мин дело |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | msirviz (16.01.2012) |
![]() |
#4 | |
Banned
Амароковод
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: заМКАДышь
Сообщений: 755
Сказал "Спасибо": 202
Поблагодарили 677 раз(а) в 213 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
они мне говорили, но ручки под рукой не было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: где то рядом
Сообщений: 723
Сказал "Спасибо": 437
Поблагодарили 215 раз(а) в 64 сообщениях
Репутация: 11
|
![]()
Надо в Германию письмо отсылать с пометкой о недоверии представительству в России в решении проблемы.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | 77_ALEX (17.01.2012) |
![]() |
#7 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Прочел и вот вам нужный адресок:
ООО "Фольксваген Груп Рус" 117485, Москва, ул. Обручева 30/1, стр.2, БЦ "Кругозор" тел.: 495/ 258-39-01 факс.: 495/ 271-07-10 Подразделение Фольксваген тел.: 495/ 258-52-03 info@volkswagen.ru Руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen Саакян А.Б. Ну а письма с претензиями надо писать отдельно - от каждого владельца авто. Но есть интересный прецедент, так владельцы автомобилей Лэнд Ровер были ужасно недовольны качеством обслуживания и отношением к ним представительства компании производителя (отказ в признании проблемы с качеством). Были задействованы средства массовой информации и клуб владельцев Лэнд Ровер. В итоге руководство представительства встретилось с представителями клуба в присутствии журналистов, где представителям концерна были переданы письменные претензии. А итог таков, проблема была признана гарантийным случаем, при этом всем без тсключения был проведен плановый/внеплановый ремонт за счет производителя, а так же появилась претензионная служба в представительстве, не подчиненная главе представительства, а напрямую в "голову". Ну и соответственно полетели головы...
__________________
Мой авто: Сочи+ |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Al 55 (16.11.2012), AlexLy (17.01.2012), Amigo (17.01.2012), dimmon 178 (17.01.2012), Konsul503 (17.01.2012), MINIVI86 (17.01.2012), oiligor (19.01.2012), SeIsv (17.01.2012), Serg22 (19.01.2012), vobla (17.01.2012), Vovan (18.01.2012), woodvlad (17.01.2012), Анатолий Евгеньевич (17.01.2012), Вальдемар (18.01.2012), Дима (17.01.2012) |
Поддержали: | 77_ALEX (17.01.2012), Amigo (17.01.2012), dimmon 178 (17.01.2012), maska (23.01.2012), SeIsv (17.01.2012), Vovan (18.01.2012), Геннадий Туляк (06.02.2012), Перец де Куэйляр (17.01.2012), Решка 77 (17.01.2012) |
![]() |
#8 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,477
Сказал "Спасибо": 867
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: 116
|
![]()
Ребята с "autoitogi.ru" предложили нечто подобное: НАМ составить список ...как бы помягче... ПОЖЕЛАНИЙ по Амароку, а потом Оффтоп
Все это вполне реализуемо ![]()
__________________
Мой авто: Highline 2,0 BiTDI "Candy" |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,174
Сказал "Спасибо": 1,209
Поблагодарили 957 раз(а) в 290 сообщениях
Репутация: 63
|
![]()
Ребят давайте определятся,как и каким способом лутчше до них все это довести и достигнуть положительного результата!!!!!!
Народ потихоньку скидывает данные по авто |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: москва
Сообщений: 342
Сказал "Спасибо": 121
Поблагодарили 530 раз(а) в 131 сообщениях
Репутация: 25
|
![]()
Я соглашусь с SeIsv т.к. от бумажек можно отписаться, предварительно созвав думу и все. От камеры при не удобных вопросах сложно скрыть мимику отношения компании к клиентам, если (камере) не заплатили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||
Метки | ||||||||
201 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.