![]() |
#1 |
Роман 004
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
предложения,информация, мнения. ну что начнём?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Роман 004
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Наиболее кардинальным способом повышения проходимости является лифтовка подвески. В зависимости от конструкции автомобиля существует множество способов лифтовки подвески. Расстояние от земли до рамы автомобиля возрастает на сумму половины увеличения диаметра колес и высоты лифтовки. Т.е. при лифтовке на один дюйм и установке колес, расстояние до рамы возрастет на 2 дюйма. Кроме того, увеличатся углы съезда и въезда. Однако, лифтовка подвески повышает центр тяжести автомобиля, что уменьшает допустимые крены и делает езду на нем более опасной.
Трудно однозначно определить на какую высоту лучше всего лифтовать подвеску. С одной стороны чем выше рама автомобиля от земли, тем выше его проходимость, с другой стороны увеличивается опасность опрокидывания. Но самое важное это то, что карданные валы имеют предельный угол наклона при котором они способны работать, и чем ближе угол к предельному, тем быстрее будут изнашиваться валы (обычно наибольший износ происходит в шлицевом соединении валов) . Естественно, существует угол при котором валы вообще откажутся вращаться. Для борьбы с опрокидыванием, применяют способ расширения колеи при помощи колесных проставок.Для решения проблемы карданов иногда существует возможность наклонить вверх оси редукторов главных передач. Этот способ не является идеальным, но мы еще вернемся к нему. Для определения высоты лифтовки следует руководствоваться следующими соображениями: Высокое положение автомобиля наиболее полезно при езде по каменистой местности, переезжании бревен. При борьбе с болотом, колеей и т.п. проходимость ограничивается расстоянием от земли до осей, что определяется только размером колес. В таких случаях расстояние от земли до рамы влияет не значительно. При большой длине базы, длинных свесах автомобиля, большое расстояние от земли до рамы необходимо для успешного преодоления неровностей почвы. Длинные, низко висящие свесы постоянно цепляют за грунт при въездах на крутые горки, при преодолении бугров и канав. Из этого следует что если у вас длиннобазный автомобиль лучше поднять его повыше. Короткобазный автомобиль имеет смысл поднимать высоко только если вы собираетесь постоянно «воевать» с камнями и бревнами. Разумеется лифтовка должна быть не ниже ВДЛ. как то так ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
Ну собственно в описании наверное нет смысла, все понимают, что для чего нужно. А вот в обсуждении конкретных предложений нужно поработать.
Собственно, что мы имеем. Имеем задний мост с рессорами и передние рычаги с пружинами. С мостом все понятно, устанавливают проставки и удлинняют подковы. На выходе получается вот так: ![]() Впереди устанваивают пружины с большим количеством витком. На 1, судя по фотографии. Не понятно, что еще за запчасть виднеется на рисунке: ![]() Поскольку я не вижу проблем с проставкой и подковами, нужно понимать, какой диаметр у штатных пружин, что бы поискать аналоги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Роман 004
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
эта которая в кружке?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
эксперт
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Домодедово
Сообщений: 1,753
Сказал "Спасибо": 1,877
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 486 сообщениях
Репутация: 203
|
![]() Цитата:
__________________
Ничто нам не заменит Вольный Ветер, кто не был на немецком не поймёт... Бэлый, Бэлый! ![]() Эси чо (916) 68о 9б-чб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
Вопрос то правильно понят, но есть но...(извини за тавтологию, блиа)
КОмплект предусматривает: Подковы и проставки для заднего моста. Тут все ясно. На рычаги пружины и хомуту. Для чего они, если защита редуктора это отдельная дорогостоящая песня (4700 евро) ? А этот комплект барыжется за 470. Допустим, проставки с подковами есть в наличии (куча аналогов, не думаю, что тут очень уж всю индивидуально). Пружины тоже можно подобрать, не специально же их изготовили. А вот с хренотенью - не понятно. Что такое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Роман 004
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
вроде правильно крепление защиты, а амортизаторы родные?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
нашел
![]() Вот там видно этот хомут. Но он реально держит защиту, которой в комплекте нет. Следовательно, это полезно-бесполезный бонус, за дополнительные бабки. Он действительно нужен для крепежа защиты, или совмещает функции с еще чем то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
Так ребзя. У вас матчастью совсем не хорошо. Вот вас ссылочка
http://www.vw-offroad-seikel.de/de/p...kel-vw-amarok/ Предлагается 3 комплекта. 1. Лесник 2. Полевик 3. Пустыня. Самый простой содержит в себе еще и хомут. Вопрос - нафига он нужен, если я не планирую покупать Пустыню ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.