![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино
Сообщений: 48
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Доброй ночи друзья. Подскажите пожалуйста. Уже писал здесь про то что машину с утра потрясывает первые пять минут езды это если сразу завести и поехать и стрекочет под капотом. И то только с утра. Если стоит днем ничего такого не происходит. Посоветовали посмотреть давление в шинах). Я отогнал авто к дилеру. Три дня диагностики и как мне сообщил мастер проделали все тесты предписание фольксвагеном. И вот вывод. Надо менять 4 форсунки. У вас троит двигатель. А форсунки между прочем у дилера по 49000!!!
И вот вопрос вообще форсунки ли это.....двигатель после первых утренних 5 минут работает отлично и целый день ничего не беспокоит. И то это если сразу ехать а если посидеть и погреть чуть чуть то вообще все норм. Второе. Даже если это и форсунка то почему 4 сразу????? Третье. Помогите советом. Пожалуйста.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,195
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
![]()
Есть мнение, что форсунки менять надо все. А не по одной.
Сам я тоже не понимаю этой необходимости. Машина у нас музыкальная. Слушать - с ума сойдешь. Если есть время и возможность, надо выявлять проблему самому. 1. Снять ремень и завести. ВОзможно, что стрекочет какой нибудь ролик из навесного. 2. Послушать маховик. Тут вообще чудеса. В одном агрегате может издавать звуки и пружинки маховика и отвернувшийся из выжимного болтик. 3. По одному снимать фишку с форсунок. Так ты поймешь как троит двигатель при неисправной форсунке. И сравнишь с утренним звуком. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Instruktor73 (17.09.2015) |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино
Сообщений: 48
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Сегодня общался с дизелистом на бошевском дизельном сервисе. Он вообще сказал что у диллера такой диагностической аппаратуры просто нет. Есть самая простая. И что бы дать ответ нужен серьезный стенд. А попутно спросил меня:" А у вас антифриз не уходил"?. Чем поставил меня в замешательство, потому что я как раз недавно несколько раз гасил лампочку уровня охлаждающей жидкости. Доливал просто и все. А куда уходила не знаю. Обращался к диллеру. Они сказали герметизация ни где не нарушенна. ну я и успокоился на этом. А тут мне дизель мастер сразу услышав симптомы спрашивает про антифриз. Говорит что может как раз форсунки и в порядке, а вот антифриз в цилиндры может попадает.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | castor (26.04.2017) |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино
Сообщений: 48
Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
И вот еще что меня настораживает. Почему все ДОРОГОСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕММЫ вылезают аккурат в ближайшее время после окончания гарантийного срока эксплуатации( у меня закончилась несколько месяцев назад). 2 года, 90000 пробега. И вот как только так сразу)))
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Markov.rus (11.08.2022) |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 391
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 149 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
от од всегда слышно одно, не буду разбираться почему сломалось- меняй в сборе.
ну про антифриз- справедливо, плохое охлаждение башки- повышенный износ форсунок. наши форсунки пьезоэлектрические и ремкомплектов к ним нет. только замена. у меня например после прключений с пергревом с пробитой прокладкой гбц изза текущего егр и грязных радиаторов, форсунки тоже огребли и теперь 3шт льют в 2-3раза больше максимума обратки. менять смысла нет, кататься пока не кончатся совсем. а так, ищите бошевский сервис и на их стенде мучайте форсунки.
__________________
Мой авто: Trendline немец 2012 автомат,180лс. Коричневый металлик. MJ555 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Instruktor73 (29.09.2015), ТиСеМакс (28.12.2015) |
![]() |
#6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
добрый день, подскажите кто чем может.
Двигатель заводится что на холодную и горячую без проблем, но при движении на 5й или 6й в диапазоне 1400-2000 об\мин слышен постоянный цыцыкающий звук, да при наборе скорости на любой передачи как то давится чем то. Съездил к нескольким диагностам топливной аппаратуры: одни датчик на топливной реки обратки(высокое давление на обратке), другие наоборот недостаточно давления на форсунки при этом первый и второй подключали только комп и что-то тыкали мне вот видишь цифры это неправильно, и наконец третьи- подключили систему с 4х баночек к форсункам сняв при этом 4 шланга с форсунок, запустив двиг за 4 минуты набежало грамм по 40 в каждой, Форсунки целы сказали, потом сняли датчик по обратки на рейки, там есть носик он же сетка мелкая глазом и не увидишь, вот он забивается и перелив форсунок, сняли на носике сеточки мееелкая еле заметная какая-то пыльца, взбрызнули вдэшкой и продули поставив назад, далее тест драйв, все равно слышен цыцыкающий звук.Приговорили что какая-то одна форсунка проблемная надо снимать на стенде проверять. Вопрос, подскажите: стоит ли снимать и проверять иль ездить далее пока совсем поломается форсунка, если проверять со снятием то надо менять ли резинки и уплотнительное кольцо на форсунке и возможно ли замена 1 ОДНОЙ форсунки? Пробег 230 тыщ, ничего не снимал и не менял. Спасибо за ранее.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | nzm2006 (17.04.2016) |
![]() |
#8 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,258
Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64
|
![]() Цитата:
Сейчас в основном мастерюки с компьютерами - если комп не показывает ничего - значит все работает хорошо. Ищите специалиста нормально. Такой вот совет.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | nzm2006 (18.04.2016) |
Поддержали: |
![]() |
#9 | |
в раздумии
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Чехов
Сообщений: 74
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 75 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | КАРМЕН (23.09.2016) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Осмотр подкапотного пространства (Форсунки) | KuR | Двигатель | 11 | 05.06.2021 11:22 |
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.