Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 17.09.2015, 02:14   #1
Instruktor73
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино

Сообщений: 48

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию форсунки

Доброй ночи друзья. Подскажите пожалуйста. Уже писал здесь про то что машину с утра потрясывает первые пять минут езды это если сразу завести и поехать и стрекочет под капотом. И то только с утра. Если стоит днем ничего такого не происходит. Посоветовали посмотреть давление в шинах). Я отогнал авто к дилеру. Три дня диагностики и как мне сообщил мастер проделали все тесты предписание фольксвагеном. И вот вывод. Надо менять 4 форсунки. У вас троит двигатель. А форсунки между прочем у дилера по 49000!!!
И вот вопрос вообще форсунки ли это.....двигатель после первых утренних 5 минут работает отлично и целый день ничего не беспокоит. И то это если сразу ехать а если посидеть и погреть чуть чуть то вообще все норм. Второе. Даже если это и форсунка то почему 4 сразу????? Третье. Помогите советом. Пожалуйста.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16
Instruktor73 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 17.09.2015, 07:20   #2
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,195

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию Re: форсунки

Есть мнение, что форсунки менять надо все. А не по одной.
Сам я тоже не понимаю этой необходимости.
Машина у нас музыкальная. Слушать - с ума сойдешь.
Если есть время и возможность, надо выявлять проблему самому.
1. Снять ремень и завести. ВОзможно, что стрекочет какой нибудь ролик из навесного.
2. Послушать маховик. Тут вообще чудеса. В одном агрегате может издавать звуки и пружинки маховика и отвернувшийся из выжимного болтик.
3. По одному снимать фишку с форсунок. Так ты поймешь как троит двигатель при неисправной форсунке. И сравнишь с утренним звуком.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Instruktor73 (17.09.2015)
Поддержали:
Gajver (17.09.2015), Roman_FZ (09.04.2017)
Старый 17.09.2015, 11:31   #3
Instruktor73
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино

Сообщений: 48

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: форсунки

Сегодня общался с дизелистом на бошевском дизельном сервисе. Он вообще сказал что у диллера такой диагностической аппаратуры просто нет. Есть самая простая. И что бы дать ответ нужен серьезный стенд. А попутно спросил меня:" А у вас антифриз не уходил"?. Чем поставил меня в замешательство, потому что я как раз недавно несколько раз гасил лампочку уровня охлаждающей жидкости. Доливал просто и все. А куда уходила не знаю. Обращался к диллеру. Они сказали герметизация ни где не нарушенна. ну я и успокоился на этом. А тут мне дизель мастер сразу услышав симптомы спрашивает про антифриз. Говорит что может как раз форсунки и в порядке, а вот антифриз в цилиндры может попадает.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16
Instruktor73 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
castor (26.04.2017)
Старый 17.09.2015, 11:37   #4
Instruktor73
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва. Выхино

Сообщений: 48

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: форсунки

И вот еще что меня настораживает. Почему все ДОРОГОСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕММЫ вылезают аккурат в ближайшее время после окончания гарантийного срока эксплуатации( у меня закончилась несколько месяцев назад). 2 года, 90000 пробега. И вот как только так сразу)))
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion Highline 180 л.с.,коричневый, кунг XTC.MK.2, МКПП, блокировка дифф.,Hankook Dynapro mt 285/75/16
Instruktor73 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Markov.rus (11.08.2022)
Поддержали:
Smill (23.05.2016), майор про (28.10.2015)
Старый 17.09.2015, 20:46   #5
dIMbI4
эксперт
 
Аватар для dIMbI4
 
Амароковод
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Вологда

Сообщений: 391

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 149 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию Re: форсунки

от од всегда слышно одно, не буду разбираться почему сломалось- меняй в сборе.
ну про антифриз- справедливо, плохое охлаждение башки- повышенный износ форсунок. наши форсунки пьезоэлектрические и ремкомплектов к ним нет. только замена.
у меня например после прключений с пергревом с пробитой прокладкой гбц изза текущего егр и грязных радиаторов, форсунки тоже огребли и теперь 3шт льют в 2-3раза больше максимума обратки. менять смысла нет, кататься пока не кончатся совсем.
а так, ищите бошевский сервис и на их стенде мучайте форсунки.
__________________
Мой авто: Trendline немец 2012 автомат,180лс. Коричневый металлик. MJ555
dIMbI4 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Instruktor73 (29.09.2015), ТиСеМакс (28.12.2015)
Старый 16.04.2016, 21:32   #6
nzm2006
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина

Сообщений: 197

Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: форсунки

добрый день, подскажите кто чем может.
Двигатель заводится что на холодную и горячую без проблем, но при движении на 5й или 6й в диапазоне 1400-2000 об\мин слышен постоянный цыцыкающий звук, да при наборе скорости на любой передачи как то давится чем то. Съездил к нескольким диагностам топливной аппаратуры: одни датчик на топливной реки обратки(высокое давление на обратке), другие наоборот недостаточно давления на форсунки при этом первый и второй подключали только комп и что-то тыкали мне вот видишь цифры это неправильно, и наконец третьи- подключили систему с 4х баночек к форсункам сняв при этом 4 шланга с форсунок, запустив двиг за 4 минуты набежало грамм по 40 в каждой, Форсунки целы сказали, потом сняли датчик по обратки на рейки, там есть носик он же сетка мелкая глазом и не увидишь, вот он забивается и перелив форсунок, сняли на носике сеточки мееелкая еле заметная какая-то пыльца, взбрызнули вдэшкой и продули поставив назад, далее тест драйв, все равно слышен цыцыкающий звук.Приговорили что какая-то одна форсунка проблемная надо снимать на стенде проверять.
Вопрос, подскажите: стоит ли снимать и проверять иль ездить далее пока совсем поломается форсунка, если проверять со снятием то надо менять ли резинки и уплотнительное кольцо на форсунке и возможно ли замена 1 ОДНОЙ форсунки?
Пробег 230 тыщ, ничего не снимал и не менял.
Спасибо за ранее.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний
nzm2006 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 17.04.2016, 17:56   #7
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: форсунки

Цитата:
Сообщение от nzm2006 Посмотреть сообщение
добрый день, подскажите кто чем может.
Двигатель заводится что на холодную и горячую без проблем, но при движении на 5й или 6й в диапазоне 1400-2000 об\мин слышен постоянный цыцыкающий звук, да при наборе скорости на любой передачи как то давится чем то. Съездил к нескольким диагностам топливной аппаратуры: одни датчик на топливной реки обратки(высокое давление на обратке), другие наоборот недостаточно давления на форсунки при этом первый и второй подключали только комп и что-то тыкали мне вот видишь цифры это неправильно, и наконец третьи- подключили систему с 4х баночек к форсункам сняв при этом 4 шланга с форсунок, запустив двиг за 4 минуты набежало грамм по 40 в каждой, Форсунки целы сказали, потом сняли датчик по обратки на рейки, там есть носик он же сетка мелкая глазом и не увидишь, вот он забивается и перелив форсунок, сняли на носике сеточки мееелкая еле заметная какая-то пыльца, взбрызнули вдэшкой и продули поставив назад, далее тест драйв, все равно слышен цыцыкающий звук.Приговорили что какая-то одна форсунка проблемная надо снимать на стенде проверять.
Вопрос, подскажите: стоит ли снимать и проверять иль ездить далее пока совсем поломается форсунка, если проверять со снятием то надо менять ли резинки и уплотнительное кольцо на форсунке и возможно ли замена 1 ОДНОЙ форсунки?
Пробег 230 тыщ, ничего не снимал и не менял.
Спасибо за ранее.
Обычно на таком пробеге форсунки уже изношены, лучше купить новые и не рисковать, т.к, криво льющая форсунка убивает поршень и т.д.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
nzm2006 (17.04.2016)
Старый 18.04.2016, 00:31   #8
takeshi
эксперт
 
Аватар для takeshi
 
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 1,258

Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64

По умолчанию Re: форсунки

Цитата:
Сообщение от nzm2006 Посмотреть сообщение
добрый день, подскажите кто чем может.
Двигатель заводится что на холодную и горячую без проблем, но при движении на 5й или 6й в диапазоне 1400-2000 об\мин слышен постоянный цыцыкающий звук, да при наборе скорости на любой передачи как то давится чем то. Съездил к нескольким диагностам топливной аппаратуры: одни датчик на топливной реки обратки(высокое давление на обратке), другие наоборот недостаточно давления на форсунки при этом первый и второй подключали только комп и что-то тыкали мне вот видишь цифры это неправильно, и наконец третьи- подключили систему с 4х баночек к форсункам сняв при этом 4 шланга с форсунок, запустив двиг за 4 минуты набежало грамм по 40 в каждой, Форсунки целы сказали, потом сняли датчик по обратки на рейки, там есть носик он же сетка мелкая глазом и не увидишь, вот он забивается и перелив форсунок, сняли на носике сеточки мееелкая еле заметная какая-то пыльца, взбрызнули вдэшкой и продули поставив назад, далее тест драйв, все равно слышен цыцыкающий звук.Приговорили что какая-то одна форсунка проблемная надо снимать на стенде проверять.
Вопрос, подскажите: стоит ли снимать и проверять иль ездить далее пока совсем поломается форсунка, если проверять со снятием то надо менять ли резинки и уплотнительное кольцо на форсунке и возможно ли замена 1 ОДНОЙ форсунки?
Пробег 230 тыщ, ничего не снимал и не менял.
Спасибо за ранее.
К великому сожалению, мастеров настоящих, которые по звуку работы механизма уже могли примерно продиагностировать неисправность узла, полагаясь на свой опыт и знания осталось крайне мало.
Сейчас в основном мастерюки с компьютерами - если комп не показывает ничего - значит все работает хорошо.
Ищите специалиста нормально. Такой вот совет.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё
takeshi вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
nzm2006 (18.04.2016)
Поддержали:
Shipsan (01.05.2016), Smill (23.05.2016), АмарочийПотрох (18.04.2016)
Старый 26.04.2016, 07:05   #9
dmos73
в раздумии
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Чехов

Сообщений: 74

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 75 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: форсунки

Цитата:
Сообщение от nzm2006 Посмотреть сообщение
добрый день, подскажите кто чем может.
Двигатель заводится что на холодную и горячую без проблем, но при движении на 5й или 6й в диапазоне 1400-2000 об\мин слышен постоянный цыцыкающий звук, да при наборе скорости на любой передачи как то давится чем то. Съездил к нескольким диагностам топливной аппаратуры: одни датчик на топливной реки обратки(высокое давление на обратке), другие наоборот недостаточно давления на форсунки при этом первый и второй подключали только комп и что-то тыкали мне вот видишь цифры это неправильно, и наконец третьи- подключили систему с 4х баночек к форсункам сняв при этом 4 шланга с форсунок, запустив двиг за 4 минуты набежало грамм по 40 в каждой, Форсунки целы сказали, потом сняли датчик по обратки на рейки, там есть носик он же сетка мелкая глазом и не увидишь, вот он забивается и перелив форсунок, сняли на носике сеточки мееелкая еле заметная какая-то пыльца, взбрызнули вдэшкой и продули поставив назад, далее тест драйв, все равно слышен цыцыкающий звук.Приговорили что какая-то одна форсунка проблемная надо снимать на стенде проверять.
Вопрос, подскажите: стоит ли снимать и проверять иль ездить далее пока совсем поломается форсунка, если проверять со снятием то надо менять ли резинки и уплотнительное кольцо на форсунке и возможно ли замена 1 ОДНОЙ форсунки?
Пробег 230 тыщ, ничего не снимал и не менял.
Спасибо за ранее.
Похожие симптомы на пробеге в 136000. Проблему решили?
dmos73 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
КАРМЕН (23.09.2016)
Старый 26.04.2016, 07:07   #10
dmos73
в раздумии
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Чехов

Сообщений: 74

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 75 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: форсунки

И еще, может кто посоветует хорошего спеца по топливной системе в Москве или Подмосковье?
dmos73 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осмотр подкапотного пространства (Форсунки) KuR Двигатель 11 05.06.2021 11:22


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot