|
Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Купил нового 3-х литрового, неделю назад пришел. До него был с нуля 2.0 TDI HL. Отъездил 200к без проблем. Тока вначале какой-то датчик летел, почти с самого начала. А так ничего существенного. Тока расходники. Короче нравился он мне и все задачи решал. Вот и решился на новый. Двигун конечно ураган (по сравнению с 2.0). Но жрет кстати не по паспорту. Короче не меньше 2-х литрового, а должен был. Как думаете? Пожалею. Что много щас разговоров о качестве новых машин. Не слишком двигуны хвалят. До первого Волка была 7-ка БМВ. отдал пятилетку меня не нагружала проблемами. А отдал ....у нового хозяина сыпиться как с ржавого ведра с гвоздями. Короче вот такие мысли.. А так конечно самфатичная, многие вещи порадовали.
Последний раз редактировалось Don_Sanches; 28.10.2017 в 20:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 70
Сказал "Спасибо": 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
На мой скромный взгляд, о расходе топлива можно будет говорить после обкатки всех узлов и агрегатов вашего авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 11
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
По опыту эксплуатации первого Амарока 12-го года, расход после обкатки незначительно повысился. Поскольку гонять стал шустрее (наверно). А в рестайлинге есть рекомендации взаимоисключающиее друг друга (памятка)."1.Двигатель обкатке не подлежит. 2. Не повышайте обороты свыше 3000 и не газуйте с места резко и т.п..3. Поменяйте масло через 3000 км......." Ну это ладно. Я думаю, что коробка все равно запрограмированна на обкатку. Так, что думаю, что кушать будет в районе 12 при смешанном цикле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
![]()
На 3л можно повысить обороты до 3000?
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор! ![]()
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Я тоже купил. На сегодняшний день пробег 1800 км. Впечатления только положительные. На удивление порадовал салон повышенной комфортности. Я было побаивался, что со своими 100 и сильно + я туда не влезу. Неожиданно влез, и даже комфортнее чем туареге NF, вот уж чего не ожидал. Уж не знаю обман «слуха» или как там еще, но как мне говорили в автосалоне при покупке, в новом Амароке доработали шумку, правда это или нет, точно не знаю, но ощущения вполне комфортные, сравниваю, по памяти, ощущения в салоне у друзей на дорестайлинговых двухлитровых, похоже что, правда тише. Ложка дёгтя, mirrorlink, на сегодняшний день, практически бестолковая функция, работает криво, по крайней мере, с моим нот8, в ней четыре приложения, сообщения, музыка только через гугл, гугл карты, и еще что-то. Яндекс карты запустить нельзя. По поводу расхода топлива, настроек коробки и т.д. Да, расход топлива больше чем у туарега, это факт. Но как я и говорил в другой теме, сравнивать эту машину с туарегом, мягко говоря, некорректно, с тем же успехом ее можно сравнить в бугатти вейрон. Немного поездив на Амароке становится все понятно, передачи короткие, все сдвинуто в тягловую сторону, в каждой реакции на педаль газа, прослеживается, то, что это грузовой автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов, со всем вытекающими. Ждать от него динамики, резвости и экономичности туарега глупо. Очень порадовал внедорожный режим. Даже бегло прочитав пункт инструкции «езда по бездорожью» стало понятно, что этот режим надо обязательно включать при съезде с твердой дороги. После нажатия кнопки оффроуд, совсем другой автомобиль, выше обороты двигателя, другой режим переключения передач. По ощущениям, едешь как будто на механике с пониженной передачей. Прослеживается настройка для езды в натяг. В общем, прокатился я по среднему бездорожью, очень порадовало (резину сразу поменял еще в салоне). Впереди попросил поехать егеря на уазике, чтобы если что не насиловать новый автомобиль, но Амарок проехал везде сам, даже без признаков каких либо сложностей. Теперь о проблемах: наработает датчик дождя))) придется ехать по гарантии к дилеру. Пока все.
__________________
Мой авто: Амарок 3.0 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Шумка на 3.0 другая, другой материал - вспененный полиуретан на полу вместо войлока, дополнительно зашумлены наладки передних стоек, может еще что-то. По сравнению с рено меган2 2007 шумка выполнена безобразно. На рено все аккуратнее сделано, проходы в листах шумки обрамлены резиновыми кожухами, нет голых мест и пропусков и т.д. В целом свап мотора 3.0 на амарок сделан кустарно. Как выйдет мерседес Х 3.0, сделаю сравнение по техническому исполнению.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Andron63 (16.11.2017) |
![]() |
#7 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 18.09.2017
Адрес: Сургут
Сообщений: 20
Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
К дилеру обратился, на улице дождя не было, водичку полили из бутылочки - работает, из керхера , тоже работает. Короче ждем дождя. Программно увеличил чувствительность датчика дождя (для стекла с обогревом), результат 0. На днях попробуем отключить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Мой авто: Амарок 3.0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
опытный
просто читаю
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Стрельна
Сообщений: 229
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() Что ты имеешь ввиду, когда говоришь "кустарно"? Ты бы сделал конечно бы лучше... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
любитель
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 79
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Это программно на NFZ закодировано, что датчик дождя при загоревшейся на приборке снежинке не работает. На днях скажу как перекодировать VASей. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Mr. Fisher (29.11.2017) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Navara нового поколения | Andr3 | Сравнение | 30 | 10.09.2014 23:26 |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.