![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал. Думаю скоро будет интересная тема Собираюсь и шить и удалять экологию полностью
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 79
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Аэродинамика, масса. Амарок - это паровоз на колесах.
У меня БМВ Х5 на больших скоростях жрет на 3 литра меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
Рекомендую вагдоктор, т к у них это аккуратно делается. Я егр точно деактивирую двумя заглушками, одна заглушка на турбину от газов, другая на впуск на всяк случай от антифлиза, если радиатор прорвет, демонтировать полностью буду после окончания гарантии, сейчас она 3 года до 250 тыс км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
заглушки поставлю, возможно физически удалю теплообменник и лишние магистрали.
По прошивке фирму еще не определил. Никто потенциал так и не назвал. Жду информации хоть от кого нибудь
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: московская область
Сообщений: 415
Сказал "Спасибо": 32
Поблагодарили 165 раз(а) в 102 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
[QUOTE=Asspirine;239968]Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал. Думаю скоро будет интересная тема Собираюсь и шить и удалять экологию полностью[/ борт открой и едь дальше
__________________
Мой авто: Черный сочи+, ксенон,180л.с., акп, кунг, пороги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
[quote=Семеныч;240000]Кроме флуда, еще что нибдуь будет?
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
![]()
На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры - разные детали.
--------------------ГЦБ........ Коленвал.....Поршень....Турбина CRTC - 272 лс.......1................1................1...... .........1 CZZA - 218 лс.......2................1................2...... .........1 CVMD -249 лс........2...............1 ................2...............1 Двигатели CZZA и CVMD - одно и тоже с разным ПО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 441
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]() Цитата:
а так да, как я и говорил, головка другая и поршень, остальное тоже самое что и на моторе CRTC который выдает 320 сил на ст1 Весь вопрос к степени сжатия, чем нам помешает поднятие на 1.1 единицы. Мотор именно из за этого работает на намного шумнее в сравнении с CRTC, где он буквально шепчет. ![]() Боюсь именно Степень сжатия не даст прийти к 300 силам. Так же вопрос по мозгам открыт, отправил номера и модель блока, точного ответа на возможность нету.
__________________
![]()
__________________
Мой авто: Amarok 3.0tdi + 2.0tdi |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Kirill88 (20.11.2017) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AMAROK 2017 3.0TDI | Asspirine | В ожидании | 599 | 01.11.2018 19:57 |
Вживление 3.0tdi на механику | orlov andrey | Двигатель | 8 | 16.06.2017 16:19 |
Какие у кого идеи есть по смене двигателя на 3.0tdi | orlov andrey | Двигатель | 12 | 26.03.2017 00:46 |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.