![]() |
#1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Добрый день уважаемые форумчане! Надеюсь мне кто нибудь поможет. Как полгода назад купил волчонка так и ремонтирую всякий геморрой на нем. Сейчас вообщем пробег 135 тыщ.
1.Загорается периодически чек диагностика показывает что ошибка ЕГР при том что я менял его три месяца назад (покупал б/у но рабочий почистил поставил) проблем не было теперь опять началось. 2.Далее жутко воняет выхлопом в салоне в плоть до того что дышать не возможно( когда загорается чек перестаёт вонять!), на улице +15 вебаста не причем! 3.Далее при скорости 100-120 км/ч при резком нажатии на газ, загорается спираль и двигатель переходит в аварийный режим турбина не работает, лечится выкл- вкл зажигание. 4.Далее не работает полный привод, посмотрел под низ, потек сальник раздатки , поменял сальник плюс масла везде. Полный привод так и не включается, моргает лампочка и через 20 сек тухнет. 5.И ещё в добавок при заводке на холостом ходу ужасно работает троит двигатель , когда прогреется проходит. Сервисмэны разводят руками, никто толкового сказать не может, лично я думаю первые три проблемы связаны с ЕГР и подумываю вообще его заглушить, но я могу ошибаться!
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (09.04.2017) |
![]() |
#2 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Цитата:
2.не могу ничего сказать- только ищи утечку выхлопной системы. 3. мигающая спираль зависит от егр вылечиш его и это пройдет, либо заглушить и прошить. 4 по раздатке- долго ездили с низким уровнем при потекшем сальнике, могли перегреть раздатку там механизм и еще что то ПЛАСТИК включения понижайки. 5 а это вообще вопрос геморойный-у меня каждый день и в течении дня всегда "другой" двигатель. По утрам тоже бывает по звуку троит прогреется тоже работает ровно, за цокот вообще молчу, тяга тоже то мало то так себе то едет как пчелка а тянет как 3 литровый, уже свыкся, так как ездив порядка 6 специалистам результат 0. И не в обиду сказано, кто то спихнул геморой может еще и ушатанный. Желаю победит проблемы и наслаждаться авто, у самого за плечами 260тыщ и все по работе то я доволен авто на твердую четверку.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Roman_FZ (09.04.2017) |
![]() |
#3 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Спасибо большое за ответ! То что я " удачно купил" это я уже понял
![]()
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,899
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
ампутировать и забыть навсегда
![]()
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Roman_FZ (10.04.2017) |
Поддержали: |
![]() |
#5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
Полистав форум, понял что установка нового егр это не панацея, он даже новый через пол года может начать выпендриватся, теперь думаю как вообще избавится от этой системы!
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 36
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Егр глуши и не парься, у меня пробег 225000 заглушил сразу как купил авто.
Проехал 5000 км. Мотор только щас прочихался. Полный привод включается после того как тронешься!!! Надо включить и тронутся с места! Если не поможет, посмотри провода, они тонкие и перетираются!
__________________
Мой авто: Амарок 2010г.в. 163 л.с. Механика, чиптюнинг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
опытный
Амароковод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 279
Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 97 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() Цитата:
__________________
467 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
И так начну по порядку,из того что сделал!
Полностью удалили ЕГР и механическии и программно+прошивка,катализатор оказывается у меня уже был выбит.(видно было что заваривали). В итоге машина стала намного ровнее работать и тише, и на холодную тоже довольно ровно работает. Прошел запах выхлопа в салоне!!! Педалька стала отзывчивая, с низов хорошо набирает, а после двух тыщ оборотов при помощи турбины вообще в сиденье вдавливает не много ![]() Теперь о полном приводе, диагностика показала что нарушена электрическая цепь полного привода. На раздатке есть электроморчик который приводит в действие включение передка. В итоге снял моторчик и обнаружил что во внутрь попадала вода,всё окисленое местами ржавое. Всё почистил, обратно собирал уже с герметиком, почистил фишку была в грязи вся, всё поставил закрепил. Полный привод включается без проблем! Теперь о грустном. После удаления Егр не прошла проблема со спиралью, при 2500тыщ оборотов загорается и двигло в аварийный режим сваливается, причем загорается только при резком наборе скорости, если ехать плавно то не загорается. Диагностика показала что (Низкий уровень давления топлива в топливной рампе) А тут то причин может быть миллион. Теперь буду искать нормального мастера по топливу. и там посмотрим.
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. Последний раз редактировалось Roman_FZ; 15.04.2017 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: украина
Сообщений: 197
Сказал "Спасибо": 12
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
057 130 764 AB Клапан регулировки давления только Бош вот это клапан я менял и машина поехала, он засоряется быстро на нашем топливе, он отвечает за обратку топлива с топливной рейки
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline (2HBC24)2.0 BiTDIДизель120 кВт/163 л.с.6-ст. механическаяПолный приводB4B4-Білий лак WB-тканина, колір: чорний |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Roman_FZ (15.04.2017) |
![]() |
#10 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
![]() |
![]()
В общем мне сказали проверить можно клапан обратки на рампе, Это снять трубку обратки если польется значит не исправен. Сегодня я так и сделал вытащил трубку обратки, пальцем закрыл троиник из которого вытащил трубку чтобы с форсунок не полилось, завели двигатель в итоге сразу с обратки потелко конкретно.
я надеюсь что всё решиться этим клапаном! Готовится к худшему не охота ![]()
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загарается спираль свечей накаливания. | Павел О | Электрика | 130 | 17.02.2017 08:53 |
Спираль, кошка, мало топлива, заглохла=( | jump3r | Электрика | 5 | 17.08.2014 04:52 |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.