Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 12.02.2018, 21:40   #1
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию 207000 км и это не предел!

На клубном сайте рассказывал частично об эксплуатации авто в северных условиях! Может мой подробный рассказ поможет выбрать авто , то которое именно Вам нужно и мой рассказ будет Вам помощником в авто рутинах!
Начало. Выбор машины был осознанным возить грузы плюсом прицеп грузовой и оп не пустой, а главное рыбалка! При покупке машины в конце 2011 года мечтал о том, что в скором времени появятся разборные снегоходы, так и случилось к 13-14 году появились модели которые легко входили в багажник в разобранном виде! Нужно поехать на рыбалку одному , ваш товарищ не может по каким либо причинам, а "снежик" нужно грузить, так как прицеп не пройдет, нет дороги. Вы самостоятельно поднатужившись и одновременно приобретая опыт, грузите свой "Мотарашка" в багажник. Благо одна часть мотор, а вторая гусянки. Еще нужно погрузить корыто, снасти, включая мотобур, топливо. Эх, да это "Волчара" настоящий!!! Все вошло и место есть в салоне, чтобы опустив переднее сиденье пассажира, предварительно сняв подголовник и подложив под голову, чего не жаль (подушка, пледы) протяните ноги, крепко уснув сладким сном. Но Вы немного "увлеченный" своим хобби Вы - рыбак! И по последнему льду нужно поймать зачетный экземпляр, ах как забирает душу азарт, когда одновременно раз за разом выстреливают флажки жерлиц. Сердце колотится и адреналин закипает в Вашей крови. Сука...........сошла снова, опять не вовремя подсек, но не чего в этом виде спорта, я рыбак, все равно добьюсь своего. Но, это пока только Ваши согревающие душу чувства перед дорогой, завтра в три утра подъем. Не спится, еще раз переберете в памяти, что еще взять, спите как Штирлиц, установив свой биологический будильник на без двадцати три.Но речь идет не о рыбалке, а об Амароке. Трудно выбрать машину?
Это мое мнение , ни кого не принуждаю. Если Вы решили, что машина красиво выглядит, и может поднять В глазах соотечественников Ваш статус, думаю Вы ошибаетесь, машина не является премиальной и не является семейной, это рабочая машина для мужчины имеющего задачи различного направления и понимающего немного в технике.
Первое Амарок выигрывает у своих прямых конкурентов в комфорте, что не мало важно для дальних поездок.
1. Еще раз первое , ремень ГРМ нужно менять до 70 тыс км!!!!
2. Подвеска машины надежна, и желательно иметь рессоры с максимальным количеством листов (5шт),
3. Заправлять авто в летний период на Газпроме, у нас двигатель не евро 5, ему нужна в топливе смазка-парафин.
4 В задний мост не нужно лить "Мобил" круто 75-90-140, а только спец. жидкость 052539A2.
5. В рулевом менять Пентасин зеленого цвета через каждые 50 тыс км, Febi синтетика зеленая банка . Фото не могу разместить забанили!Ё
6 Следить за поликолиновым ремнем и роликом натяжителем этого ремня. ( подходит от Шива Нивы не надолго), отсюда идут не нужные звуки и из подшипника гидроусилителя, подшипник можно менять в сервисах.
7. Один раз в год заливать в бак осушитель влаги японского производства коих много.
8. ЕГР нужно отрезать!!! Я оставил радиатор, но отрезал подачу выхлопных газов, у меня расход топлива уменьшился на 1литр.
9. Не развивайте более 2500 оборотов это не спорт авто, а дизель! нормально 1800-2200 , максимальная скорость 120 км.
10 . И будет счастье 225000 км это не предел!!!
11. Можно задавать вопросы в личку!
12. Есть, кто отрицательно отзывается за Амарока, я не больной, но скажу трезво, это хорошая машина, для тех кто бережет авто, а если и по грязи, за все нужно платить!!

Продолжение будет.
Нужно ; лопата с длинным черенком, диагностический китайский комплект ВАСЯ, керосин авиационный, ремень запасной поликлиновый, ролик натяжной для поликлинового ремня домкрат дополнительный, трос металлический и трос матерчатый буксировочные не менее 7-10 тонн нагрузки.
аптечка с пенталгином, спирт сухой, спички долгоиграющие.
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 07.10.2018 в 10:10. Причина: добавляем информацию
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (16.06.2019), Radjab (14.02.2018), serga60000 (17.06.2019), Tsk (18.07.2020), Морской дьявол (22.03.2018), Юрий1966 (11.09.2018)
Поддержали:
Andron63 (13.02.2018), Azimut Гриша (12.02.2018), kakwo (13.02.2018), serga60000 (17.06.2019), Tsk (18.07.2020), Белый волк (13.02.2018), Юрий1966 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 17:21   #2
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

на зимнике
__________________
мой не 500 !!! Не курю...
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 17:13   #3
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
на зимнике
Мужчины 240 000 км и это не предел!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGV.jpg
Просмотров: 525
Размер:	3.63 Мб
ID:	35560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180416_171925.jpg
Просмотров: 530
Размер:	549.5 Кб
ID:	35561  
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 15.06.2019 в 17:30.
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
Палтус (15.06.2019)
Старый 25.07.2019, 17:11   #4
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
Мужчины 240 000 км и это не предел!!!
Продолжаю эксплуатацию, вот немного фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180713_185455.jpg
Просмотров: 513
Размер:	3.95 Мб
ID:	35659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180521_115807.jpg
Просмотров: 517
Размер:	3.01 Мб
ID:	35660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180521_115719.jpg
Просмотров: 476
Размер:	2.93 Мб
ID:	35661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180416_172343_1CS.jpg
Просмотров: 475
Размер:	541.0 Кб
ID:	35662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180327_152644.jpg
Просмотров: 482
Размер:	3.34 Мб
ID:	35665  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180318_192136.jpg
Просмотров: 489
Размер:	3.80 Мб
ID:	35666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180115_153127.jpg
Просмотров: 458
Размер:	492.7 Кб
ID:	35668  
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 25.07.2019 в 17:19.
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель (25.07.2019)
Старый 25.07.2019, 17:25   #5
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
на зимнике
На зимнике!!! А далее, готовлю и выдам все свои секреты , как экономить деньги при эксплуатации Амарока !!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171228_141028.jpg
Просмотров: 454
Размер:	638.3 Кб
ID:	35669  
__________________
мой не 500 !!! Не курю...
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
andron33 (25.07.2019), Xander (26.07.2019), Апрель (25.07.2019), Владимир75 (25.07.2019)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Апрель (25.07.2019)
Старый 27.07.2019, 14:41   #6
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
На зимнике!!! А далее, готовлю и выдам все свои секреты , как экономить деньги при эксплуатации Амарока !!!
Экономика должна быть экономной:
1 Масляный фильтр-картридж Amiwa 20-02-162 Фильтр масляный =168р
2.Фильтр салонный BOSM BFS-13914 Фильтр салонный=192р
3 Фильтр воздушный Vite VFS0205AF Воздушный фильтр 320р
4 На зиму ставим Contitech 6PK1548 ремень поликлиновый, не
задействован кондиционер, у меня круглый год.
5 постараюсь еще вспомнить как экономить, выше указанные "расходные" не уступают
оригиналам.(это сугубо мое мнение)
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 27.07.2019 в 14:46.
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:51   #7
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
Экономика должна быть экономной:
1 Масляный фильтр-картридж Amiwa 20-02-162 Фильтр масляный =168р
2.Фильтр салонный BOSM BFS-13914 Фильтр салонный=192р
3 Фильтр воздушный Vite VFS0205AF Воздушный фильтр 320р
4 На зиму ставим Contitech 6PK1548 ремень поликлиновый, не
задействован кондиционер, у меня круглый год.
5 постараюсь еще вспомнить как экономить, выше указанные "расходные" не уступают
оригиналам.(это сугубо мое мнение)
6. Максимальная экономия топлива в моем варианте пятая передача 1800
оборотов
__________________
мой не 500 !!! Не курю...
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 17:18   #8
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
6. Максимальная экономия топлива в моем варианте пятая передача 1800
оборотов
пробег 246000 км, далее продолжаем эксплуатацию!!
__________________
мой не 500 !!! Не курю...
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Agally (23.08.2019), Апрель (25.08.2019), игорь705 (23.08.2019)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Апрель (25.08.2019)
Старый 30.08.2019, 15:58   #9
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
пробег 246000 км, далее продолжаем эксплуатацию!!
СЕВЕР: Эксплуатация в морозы -30С -55С!
При заправке в бак топлива обязательно смотрим сертификат качества топлива и обнаруживаем температуру помутнения топлива, это не температура замерзания топлива которую любят называть работники АЗС, а критическая температура когда ваша машина встанет колом, заправляем машину на Лукойле (в УФО это Пермьнефтепродукт ,другое на мой взгляд не дано), не льем ни каких присадок, моя практика показывает обратное(топливо замерзает быстрее, инструкции по смешиванию соблюдал), чем температура ниже, тем скорость меньше, при температуре за минус 45 рекомендую двигаться со скоростью не более 60-70 км час, четвертая передача. Обратка в бак по максимуму и чем быстрее едем , тем температура окружающей среды становится еще ниже, что влияет на качество топлива. Еще один момент, из сертификата отнимайте на Лукойле пять градусов, на Газпроме десять градусов, это будет правдой помутнения топлива. Керосин авиационный(для горелок не пригоден, только авиационный)- проверенный мною продукт, начинаем подливать после минус 45 зависимости от качества топлива от 5% до 20% . 20% это максимум, дальнейшее увеличение пропорции керосина может вредить двигателю, в частности форсункам. Планировать свои поездки ни кто не запрещал, поэтому если намечается холод и нужно ехать, 20 литровая канистра керосина авиационного будет полезна и не помешает. Желательно не лить в бак керосин а, предварительно смешать с дизельным топливом. Скажу от себя, я и Амарок ездил в минус 52-55, и он достойно выдержал стужу, главное в такой мороз не глушить машину, в Березово однажды чуть было не остались, просто замерз аккумулятор. Масло перед морозами поменять обязательно, можно 5W-30. А вообще, я против экстримальных поездок, лучше в обнимку с батареей, но в жизни бывает разное! Удачи!
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 30.08.2019 в 16:06.
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Igor688 (02.09.2019), M70 (22.11.2019), Апрель (31.08.2019), Львoвич (01.10.2019)
Поддержали:
Владимир75 (30.08.2019), Львoвич (01.10.2019)
Старый 30.09.2019, 18:56   #10
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: 207000 км и это не предел!

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
СЕВЕР: Эксплуатация в морозы -30С -55С!
При заправке в бак топлива обязательно смотрим сертификат качества топлива и обнаруживаем температуру помутнения топлива, это не температура замерзания топлива которую любят называть работники АЗС, а критическая температура когда ваша машина встанет колом, заправляем машину на Лукойле (в УФО это Пермьнефтепродукт ,другое на мой взгляд не дано), не льем ни каких присадок, моя практика показывает обратное(топливо замерзает быстрее, инструкции по смешиванию соблюдал), чем температура ниже, тем скорость меньше, при температуре за минус 45 рекомендую двигаться со скоростью не более 60-70 км час, четвертая передача. Обратка в бак по максимуму и чем быстрее едем , тем температура окружающей среды становится еще ниже, что влияет на качество топлива. Еще один момент, из сертификата отнимайте на Лукойле пять градусов, на Газпроме десять градусов, это будет правдой помутнения топлива. Керосин авиационный(для горелок не пригоден, только авиационный)- проверенный мною продукт, начинаем подливать после минус 45 зависимости от качества топлива от 5% до 20% . 20% это максимум, дальнейшее увеличение пропорции керосина может вредить двигателю, в частности форсункам. Планировать свои поездки ни кто не запрещал, поэтому если намечается холод и нужно ехать, 20 литровая канистра керосина авиационного будет полезна и не помешает. Желательно не лить в бак керосин а, предварительно смешать с дизельным топливом. Скажу от себя, я и Амарок ездил в минус 52-55, и он достойно выдержал стужу, главное в такой мороз не глушить машину, в Березово однажды чуть было не остались, просто замерз аккумулятор. Масло перед морозами поменять обязательно, можно 5W-30. А вообще, я против экстримальных поездок, лучше в обнимку с батареей, но в жизни бывает разное! Удачи!
День рождение у "Волченка" 250 000 км, и это не предел!!!
__________________
мой не 500 !!! Не курю...
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Agally (01.10.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot