|
Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
12.02.2018, 21:40 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
207000 км и это не предел!
На клубном сайте рассказывал частично об эксплуатации авто в северных условиях! Может мой подробный рассказ поможет выбрать авто , то которое именно Вам нужно и мой рассказ будет Вам помощником в авто рутинах!
Начало. Выбор машины был осознанным возить грузы плюсом прицеп грузовой и оп не пустой, а главное рыбалка! При покупке машины в конце 2011 года мечтал о том, что в скором времени появятся разборные снегоходы, так и случилось к 13-14 году появились модели которые легко входили в багажник в разобранном виде! Нужно поехать на рыбалку одному , ваш товарищ не может по каким либо причинам, а "снежик" нужно грузить, так как прицеп не пройдет, нет дороги. Вы самостоятельно поднатужившись и одновременно приобретая опыт, грузите свой "Мотарашка" в багажник. Благо одна часть мотор, а вторая гусянки. Еще нужно погрузить корыто, снасти, включая мотобур, топливо. Эх, да это "Волчара" настоящий!!! Все вошло и место есть в салоне, чтобы опустив переднее сиденье пассажира, предварительно сняв подголовник и подложив под голову, чего не жаль (подушка, пледы) протяните ноги, крепко уснув сладким сном. Но Вы немного "увлеченный" своим хобби Вы - рыбак! И по последнему льду нужно поймать зачетный экземпляр, ах как забирает душу азарт, когда одновременно раз за разом выстреливают флажки жерлиц. Сердце колотится и адреналин закипает в Вашей крови. Сука...........сошла снова, опять не вовремя подсек, но не чего в этом виде спорта, я рыбак, все равно добьюсь своего. Но, это пока только Ваши согревающие душу чувства перед дорогой, завтра в три утра подъем. Не спится, еще раз переберете в памяти, что еще взять, спите как Штирлиц, установив свой биологический будильник на без двадцати три.Но речь идет не о рыбалке, а об Амароке. Трудно выбрать машину? Это мое мнение , ни кого не принуждаю. Если Вы решили, что машина красиво выглядит, и может поднять В глазах соотечественников Ваш статус, думаю Вы ошибаетесь, машина не является премиальной и не является семейной, это рабочая машина для мужчины имеющего задачи различного направления и понимающего немного в технике. Первое Амарок выигрывает у своих прямых конкурентов в комфорте, что не мало важно для дальних поездок. 1. Еще раз первое , ремень ГРМ нужно менять до 70 тыс км!!!! 2. Подвеска машины надежна, и желательно иметь рессоры с максимальным количеством листов (5шт), 3. Заправлять авто в летний период на Газпроме, у нас двигатель не евро 5, ему нужна в топливе смазка-парафин. 4 В задний мост не нужно лить "Мобил" круто 75-90-140, а только спец. жидкость 052539A2. 5. В рулевом менять Пентасин зеленого цвета через каждые 50 тыс км, Febi синтетика зеленая банка . Фото не могу разместить забанили!Ё 6 Следить за поликолиновым ремнем и роликом натяжителем этого ремня. ( подходит от Шива Нивы не надолго), отсюда идут не нужные звуки и из подшипника гидроусилителя, подшипник можно менять в сервисах. 7. Один раз в год заливать в бак осушитель влаги японского производства коих много. 8. ЕГР нужно отрезать!!! Я оставил радиатор, но отрезал подачу выхлопных газов, у меня расход топлива уменьшился на 1литр. 9. Не развивайте более 2500 оборотов это не спорт авто, а дизель! нормально 1800-2200 , максимальная скорость 120 км. 10 . И будет счастье 225000 км это не предел!!! 11. Можно задавать вопросы в личку! 12. Есть, кто отрицательно отзывается за Амарока, я не больной, но скажу трезво, это хорошая машина, для тех кто бережет авто, а если и по грязи, за все нужно платить!! Продолжение будет. Нужно ; лопата с длинным черенком, диагностический китайский комплект ВАСЯ, керосин авиационный, ремень запасной поликлиновый, ролик натяжной для поликлинового ремня домкрат дополнительный, трос металлический и трос матерчатый буксировочные не менее 7-10 тонн нагрузки. аптечка с пенталгином, спирт сухой, спички долгоиграющие.
__________________
мой не 500 !!! Не курю... Последний раз редактировалось инспектор; 07.10.2018 в 10:10. Причина: добавляем информацию |
Поблагодарили: | Azimut Гриша (16.06.2019), Radjab (14.02.2018), serga60000 (17.06.2019), Tsk (18.07.2020), Морской дьявол (22.03.2018), Юрий1966 (11.09.2018) |
Поддержали: | Andron63 (13.02.2018), Azimut Гриша (12.02.2018), kakwo (13.02.2018), serga60000 (17.06.2019), Tsk (18.07.2020), Белый волк (13.02.2018), Юрий1966 (11.09.2018) |
15.06.2019, 17:13 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
__________________
мой не 500 !!! Не курю... Последний раз редактировалось инспектор; 15.06.2019 в 17:30. |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Палтус (15.06.2019) |
25.07.2019, 17:11 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
Продолжаю эксплуатацию, вот немного фото
__________________
мой не 500 !!! Не курю... Последний раз редактировалось инспектор; 25.07.2019 в 17:19. |
Поблагодарили: | Апрель (25.07.2019) |
25.07.2019, 17:25 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
На зимнике!!! А далее, готовлю и выдам все свои секреты , как экономить деньги при эксплуатации Амарока !!!
__________________
мой не 500 !!! Не курю... |
Поблагодарили: |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Апрель (25.07.2019) |
27.07.2019, 14:41 | #6 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
Цитата:
1 Масляный фильтр-картридж Amiwa 20-02-162 Фильтр масляный =168р 2.Фильтр салонный BOSM BFS-13914 Фильтр салонный=192р 3 Фильтр воздушный Vite VFS0205AF Воздушный фильтр 320р 4 На зиму ставим Contitech 6PK1548 ремень поликлиновый, не задействован кондиционер, у меня круглый год. 5 постараюсь еще вспомнить как экономить, выше указанные "расходные" не уступают оригиналам.(это сугубо мое мнение)
__________________
мой не 500 !!! Не курю... Последний раз редактировалось инспектор; 27.07.2019 в 14:46. |
|
27.07.2019, 17:51 | #7 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
Цитата:
оборотов
__________________
мой не 500 !!! Не курю... |
|
23.08.2019, 17:18 | #8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
пробег 246000 км, далее продолжаем эксплуатацию!!
__________________
мой не 500 !!! Не курю... |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Апрель (25.08.2019) |
30.08.2019, 15:58 | #9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
СЕВЕР: Эксплуатация в морозы -30С -55С!
При заправке в бак топлива обязательно смотрим сертификат качества топлива и обнаруживаем температуру помутнения топлива, это не температура замерзания топлива которую любят называть работники АЗС, а критическая температура когда ваша машина встанет колом, заправляем машину на Лукойле (в УФО это Пермьнефтепродукт ,другое на мой взгляд не дано), не льем ни каких присадок, моя практика показывает обратное(топливо замерзает быстрее, инструкции по смешиванию соблюдал), чем температура ниже, тем скорость меньше, при температуре за минус 45 рекомендую двигаться со скоростью не более 60-70 км час, четвертая передача. Обратка в бак по максимуму и чем быстрее едем , тем температура окружающей среды становится еще ниже, что влияет на качество топлива. Еще один момент, из сертификата отнимайте на Лукойле пять градусов, на Газпроме десять градусов, это будет правдой помутнения топлива. Керосин авиационный(для горелок не пригоден, только авиационный)- проверенный мною продукт, начинаем подливать после минус 45 зависимости от качества топлива от 5% до 20% . 20% это максимум, дальнейшее увеличение пропорции керосина может вредить двигателю, в частности форсункам. Планировать свои поездки ни кто не запрещал, поэтому если намечается холод и нужно ехать, 20 литровая канистра керосина авиационного будет полезна и не помешает. Желательно не лить в бак керосин а, предварительно смешать с дизельным топливом. Скажу от себя, я и Амарок ездил в минус 52-55, и он достойно выдержал стужу, главное в такой мороз не глушить машину, в Березово однажды чуть было не остались, просто замерз аккумулятор. Масло перед морозами поменять обязательно, можно 5W-30. А вообще, я против экстримальных поездок, лучше в обнимку с батареей, но в жизни бывает разное! Удачи!
__________________
мой не 500 !!! Не курю... Последний раз редактировалось инспектор; 30.08.2019 в 16:06. |
Поддержали: | Владимир75 (30.08.2019), Львoвич (01.10.2019) |
30.09.2019, 18:56 | #10 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 420
Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: 207000 км и это не предел!
Цитата:
__________________
мой не 500 !!! Не курю... |
|
Поблагодарили: | Agally (01.10.2019) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.