12.08.2023, 03:03 | #1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 21.04.2019
Адрес: Ухта
Сообщений: 8
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Проблема с предохранителями
Всем доброго времени суток, сегодня появилась проблема. Суть в следующем,машина работает на холостых оборотах около минуты и далее падает в аварию,при этом сгорает 3й и 16й(CAN) предохранитель,коробка блокируется в положении Р, так как сгорает 16й пред,отключается климат,обороты поднимаются до 1000. На ходу тоже самое,пропадает тяга,климат отключается,при переводе селектора в Р-блокируется. Из последних изменений только установка китайских диодных линз в туманки. Подскажите куда копать. С Уважением,Роман.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
__________________
Мой авто: VW Amarok 2.0 BiTurbo |
|
12.10.2023, 22:52 | #2 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 21.04.2019
Адрес: Ухта
Сообщений: 8
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Re: Проблема с предохранителями
Продолжаю эпопею, с коробкой разобрался, проблема была совсем не в ней, а в датчиках АБС, не знаю, что и думать, при выгорании предохранителя №3 теряется связь с коробкой (до этого момента думал на №15, в теме написал 16, ошибся в подсчетах, слегка нервничал, так как всё это приключилось за 30 мин до отъезда в отпуск), после чего она падает в аварию. Так как после прочтения этого и нескольких других форумов косу от АКПП в месте ее прокладки по раме я уже распотрошил, проверил и уложил в гофру, грешил на селектор. Он тоже был незамедлительно снят, разобран, осмотрен, очищен от старого герметика и вновь загерметизирован, а также проверен на работоспособность во всех положения. После очередного изучения схем расположения предохранителей, обратил внимание, что 3-ий пред отвечает за блок АБС, решил заменить неисправный ПРАВЫЙ датчик, на который указал вася, перед этим поменяв проводку до него, т.к. она вызывала подозрения, и тут же после его замены прилетела ошибка на левый, его тоже поменял, проводка была в норме и ошибка пропала. Единственное, что смутило при замене датчиков, это избыточное давление в заднем мосту, возможно забился сапун в балке, буду разбираться. Также перестал перегорать 3-ий пред, а вместе с этим и перестала "отваливаться" коробка, проблема с 15-м предом тоже раскрыта-ПОМПА вебасто. Осталась проблема с отсутствием напряжения на ПТФ, но с этим тоже сейчас разбираюсь, схемы конечно взрывают мозг. Вот и всё, спасибо всем кто принял участие, если есть советы по ПТФ-велкам (Для справки: нет + на T73b/10 и T73b/9 соответственно, с переключателя света напруга уходит, реле все проверил, преды тоже).
__________________
Мой авто: VW Amarok 2.0 BiTurbo |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема | Никс | "Наша стая" | 22 | 15.09.2022 09:11 |
Проблема с кунгом. | Dimke | Кунги | 15 | 17.11.2017 18:53 |
Проблема с отопителем | cahek | Кузов и салон | 5 | 20.12.2016 16:43 |
Новая проблема!!! | Вадим Хан | Ходовая часть | 8 | 10.08.2015 08:37 |
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.