![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 26.11.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Хотим сделать cjm карту. Кто в этом разбирается, или может кто недавно ее составлял. Подскажите как поэтапно это можно сделать самостоятельно? Хочется понимать клиентов как можно больше, и естественно чтобы они у нас покупали товары, и не проходили мимо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 03.12.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 0
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Чтобы понимать клиентов нужно понимать для кого ваш продукт, от этого и исходить. Вообще для этого есть обученные люди которые составляют карты, могу вам с кинуть пару контактов к кому мы лично обращались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 27.11.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 0
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Можно попробовать составить cjm карту и самим. Например вот на этом веб сайте описали как правильно это делать https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Честно говоря я не думал что нам это как то поможет, но нет, я ошибался. После составления карты, мы стали взаимодействовать с клиентами на много эффективнее чем делали это до.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.