Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель > 2,0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 26.11.2019, 21:53   #1
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию p106500 что за зверь и с чем его едят

Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.
Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-" Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании" Состояние-""Активный/статический"
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.
4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 11:28   #2
Шурик1
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 319

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Цитата:
Сообщение от Владимир75 Посмотреть сообщение
Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.
Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-" Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании" Состояние-""Активный/статический"
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.
4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?
Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.
Шурик1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 13:47   #3
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Цитата:
Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.
Насос без повреждений пластика (от времени хрупкий) извлечь не получается, иначе не стал бы спрашивать.
Про форсунки не понял?
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 15:01   #4
Шурик1
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 319

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Цитата:
Сообщение от Владимир75 Посмотреть сообщение

Насос без повреждений пластика (от времени хрупкий) извлечь не получается, иначе не стал бы спрашивать.
Про форсунки не понял?
не в ту сторону начали копать, ошибка по давлению после тнвд. форсунки могут лить. или насос накрывается.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.

Последний раз редактировалось Шурик1; 27.11.2019 в 15:20.
Шурик1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
ZUKE (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 16:01   #5
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

ААА, ясно!
Но копал точно туда, ибо при замене фильтра насосом он не прокачался. Хотя может он и не должен????
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 16:01   #6
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Тогда вопрос- где найти опытные и надёжные руки для диагностики и ремонта?
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 17:01   #7
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 718

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Цитата:
Сообщение от Владимир75 Посмотреть сообщение
Но копал точно туда, ибо при замене фильтра насосом он не прокачался.
При замене топливного фильтра, новый фильтр и систему топливопровода не прокачать без принудительного запуска топливного насоса, который в баке. Это делается с помощью например сканера ВАСЯ ДИАГНОСТ. вот к примеру
https://youtu.be/oAHzI4xnqc4
Можно конечно крутить и стартером, но тут есть нюансы.
А так гадать на кофейной гуще, может у Вас просто завоздушена топливная система?
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 18:27   #8
l-e-x-a76
эксперт
 
Аватар для l-e-x-a76
 
Амароковод
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 133 раз(а) в 81 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Могу ВАСЕЙ посмотреть и прокачать систему,в косино.
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline 2.0 biTDI 4Motion MT
l-e-x-a76 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Владимир75 (27.11.2019)
Пользователь сказал "поддерживаю":
ZUKE (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 18:34   #9
Шурик1
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 319

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Цитата:
Сообщение от Владимир75 Посмотреть сообщение
ААА, ясно!
Но копал точно туда, ибо при замене фильтра насосом он не прокачался. Хотя может он и не должен????
Не должен. я при замене фильтра перед установкой заполняю его при помощи воронки и шланга. поставил заполненный завел и порядок.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.
Шурик1 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Владимир75 (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 19:24   #10
Владимир75
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.

Сообщений: 94

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Парни, спасибо!
На прошлой машине тоже завоздушивание замумукало ибо там насоса в баке вообще не было. Пришлось ставить.
Причём все приговаривали и форсы и ТНВД, а решилось именно установкой доп насоса в бак и потом ещё 250000км пробегал.
Так куда метнуться то на ремонт?
__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Владимир75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot