![]() |
#1 |
эксперт
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 515
Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12
![]() |
![]()
Интересно, что за движки будут у Амарока? У нового Т5 в линейке есть движки с аналогичными характеристиками, отличия только в мощности.
Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности. Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём - 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo. biTDI 180 л.с. Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Bi-Turbo мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Нм, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от моди***ации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion. TDI 140 л.с. Второй TDI в новой линейке развивает мощность 103 кВт / 140 л.с., что соответствует уровню мощности, тех двигателей, которые применялись, например, в моделях Tiguan и Passat. Этот турбодизель с системой Common Rail развивает крутящий момент в 340 Нм, обладая при этом значительно улучшенными моментными характеристиками по сравнению со своим предшественником (96 кВт / 131 л.с. при тех же 340 Нм). Оба двигателя достигают своего максимального крутящего момента при 2000 об/мин, однако новый TDI способен поддерживать это значение на постоянном уровне уже не до 2300, а до 2500 об/мин. Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной 6-ступенчатой механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды – и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО2/км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО2/км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех моди***аций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента – КПП с двойным сцеплением (DSG). По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО2 снизился на 40 г/км. Если данные движки идентичны, с какой целью у Амарока уменьшили мощность? |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | igor2013 (21.06.2014) |
![]() |
#2 |
Администратор
Амароковод
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 585
Сказал "Спасибо": 746
Поблагодарили 491 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
Двигателя думаю теже, мощность понизили возможно для более пологих кривых момента и мощности, что оправдано для вседорожника. Надо сравнивать гра***и.
__________________
быает |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Off road
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 79
Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
мой электронный дизель их уже не имеет, к сожалению. Правда технология немного другая. Моторесурс блока высокий, а в случае ремонта точится сам блок под ремонтный поршень. Многие считают такие движки одноразовыми, но, как показывает практика, все новое сначала никто не может оценить по достоинству.. Что думаете, коллеги?
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат. Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Амароковод
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 585
Сказал "Спасибо": 746
Поблагодарили 491 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
Точно пока не скажу, но сильно сомневаюсь в наличии гильз, не то время, не те технологии сейчас.
За безгильзовые (одноразовые) двигателя скажу, что до кап. ремонта зачастую бегают и по 400 000 (естественно зависит от отношения к авто, можно и гильзованный двигатель укатать), тем более VW. Был Opel Astra у меня двигатель без гильз как понимаю уже, делал капиталку по пробегу, заменили: кольца, поршни, клапаны, прокладки и вроде всё, бегал до продажи абсолютно нормально.
__________________
быает |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
![]() Цитата:
И что значит дефорсированный, он просто немного другой - 122 л.с. одна турбина с изменяемой геометрией, 163 л.с. - две турбины.
__________________
Мой авто: Сочи+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Off road
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 79
Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Поясню для тех, кто не знает что такое коммон-рейл.
Это обычный топливный насосик в баке, на голове двигателя топливная рампа (цилинд, куда накачивается дизтопливо). Такой топливный аккумулятор. от него идут топливные трубки и электрические провода к наосо-форсунке. На каждый цилиндр свой насос-форсунка. форсунка срабатывает до 4 раз за такт, в нужное время и в нужном количестве. Управляет ее работой компьютер. Устройство самой насос-форсунки могу рассказать , если кому интересно. Преимущества - высокое давление и сверхтонкий распыл топлива. за счет этого достигается экономичность и мощь, выше в сравнении с ТНВД.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат. Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Аццкий (03.07.2011) |
![]() |
#8 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Так как тут появились не совсем корректные описания устройства и принципа работы системы common-rail, то я счел необходимым разместить следующее:
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Система впрыска Common Rail кон*****тивно составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. Система Common Rail имеет следующее устройство:
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан кон*****тивно объединен с ТНВД. Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе. О устанавливается в топливной рампе. Топливная рампа служит для накопления топлива. Форсунки непосредственно осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Различают следующие кон*****ции форсунок:
Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления двигателем, которая включает:
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество подаваемого топлива. В топливный насос высокого давления необходимое количество топлива подается за счет управления клапаном дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. При необходимости блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска. Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие кон*****ции системы Common Rail:
__________________
Мой авто: Сочи+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
любитель
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 57
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Кто-нибудь проконсультирует какой двигатель самый неубиваемый из трёх представленных? Потому как заморачиваться поисками супер солярки в каком-нибудь Мухосранске не хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.