![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
SNG_AUTO, Передний шрус,наружний.но приобрел бы в сборе.Шрусы левый и правый одинаковы,но точно не замерял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Интересно. А какой пробег, режим эксплуатации, среда обитания, тип полного привода, мощность двигателя? Были ли экстремальные нагрузки? Обычно шрус ходит бесконечно долго, если цел пыльник и есть смазка. А тут второй за два года.
__________________
528
__________________
Мой авто: 2.0 biTDI 180 л/с АКПП Highline |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 560
Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13
![]() |
![]()
Nolevski, Пробег 140.000км,первый раз при где-то 110.000т.км-при прохождения грязи в 5 км сломало передний амотизатор(думаю заводской брак).Машина завалилась на правый бок.Позванил другу ,благо рядом было от дачи.При вскрытии оказалось и раздавило обойму на наружней шрусе.Купил новый за 15-рублей.И вот дежевю(тоже поле,грязь и сново шрус накрылся).При отключение полного привода хруст пропал и я отлично доехал до Москвы-150км.На следующий день отмыл машину кок-как,включил полный привод,захрустело справа.Уже знаю как рабирать,быстренько на подъмник,пыльник в хлам,шрус накрылся.Покачали рулем,хана и втулкам рулевой рейки.Хотя руль не било и машина была на дороге устойчива как трамвай.Грешу на большой ход рулевой рейки из-за которого и ломался шрус.При езде по бездорожью приходиться рулем много крутить,хотя и не рекомендовано( а кому сидеть в грязи охота).Так я думаю шрус чуть ли не вечный должен быть,хотя на первый взгляд-хрупкий он.Сейчас выкинул начинку из внешнего шруса,выкрутил внутренний и катаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 58
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Сегодня преодолевал грязь, что то хрустнуло и завибрировало, потом понял в чем дело, пыльник целый, ехал 120 км до города шум стоял страшный, сейчас у ОД, скорей всего гарантия, пробег 68 тк.
__________________
белый хай, палка, 180 лс, и далее по списку: ![]()
__________________
Мой авто: 180л.с палка и далее по списку |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
|
![]()
Aganek, ну в общем то, шрус и не причем. Оба раза его ломали по сути. А втулки рейки больная тема, народ ставит неоригинал, они вроде подольше ходят.
__________________
528
__________________
Мой авто: 2.0 biTDI 180 л/с АКПП Highline |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | brown wolf (03.07.2018) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.