Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 19.09.2014, 18:36   #1
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию #Amarok 487

Всем доброго времени суток.
До Амарока у меня был vw passat b6 машина оставила очень классные впечатления. Проехал я на ней порядка 90.000 км. И ничего кроме лампочек в фарах не ломалось. Я соблюдал регламент ТО и обращался тока к ОФ дилерам. Знаю отношения многим к ним. Но я нашел свою золотую середину. За 5 лет машина немного поднадоела. Я начал искать варианты замены. В идеале хотелось найти vw passat cc r-line на дизеле. Но покрутив конфигуратор понял что выходит в районе 2.000.000 что естественно был для меня перебор. Позвонил в салоны, в основном предлагали 1.8 Tsi с DSG. Зная о возможных проблемах с ней не особо рассматривал данный вариант. В один момент мониторя один автомобильный сайт я увидел в наличие сс на дизеле как раз в моей бюджет. Я отправился его смотреть, но приехав в салон мне выкатили прайс за него 1.600.000 что опять же было много для меня. Дальше я решил сменить свой взгляд и начал рассматривать другие бренды. Смотрел volvo xc70 и audi a4 allroad. Но брать бу машину почему то не хотелось. Дальше был найдены варианты с bmw 320d x-drive. Прокатился вроде все круто, ну опять же не мое в том плане что всегда bmw в голове идет с индексом M. Были scoda. Вариант passat b7 не рассматривался, так как внешне вообше не нравится. Хотя за универсал просили приемлемую цену.
После не спокойный поездок по салоном решил что все таки не буду продавать машину. Занизил машину, поставил новые катки.
Но душа требовала что нового.

Для себя я тогда составил критерии выбора авто.
1. Бюджет 1.400.000
2. Полный привод/ возможно вариант с передним.
3. Клиренс выше 17 см
4. Большой багажник (сам лыжник поэтому частенько с друзьями гоняю покататься)
5. Дизель
6. Автомат

К моему удивлению оказалось что Амарок полностью соотвествует моим запросам. Где то у него есть плюсы, где то минусы. Вариант других пикапов не рассматривал так как vw в нашей семье уже порядка 10 лет и решил пока не изменять традицию.
Начал снова обзванивать дилеров. В основном в моем бюджете попадались Hiline на механике. Но механику категорично не хотел.
В итоге нашел Sochi+
Через неделю я уже сдавал свой пассат, салон пошел на встречу и разрешил снять все доп оборудования с пассата и переставил на амарок.

Заодно и вебасто оформил себе.

В след посте расскажу о муках выбора и прочих плюшках.
__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 12:12   #2
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Почему не стоит надеется на блокировку.

Расскажу тут история которая произошла со мной на обкатке.
Я был юным и не подготовленным хозяином пикапа с заветной блокирокой диффа. Я не читал офигенный пост про то как правильно застрять от Dikey010 www.drive2.ru/l/3289133/
Сельский тракторист выронил последнюю пехорку увидев мой аппарат, собрашився он выпил стакан водки, и написал на КП свой номер телефона, сказал что дальше 30км от села уже затруднительно вытаскивать авто.

Ну я подумал нафига и кинул номерок. Я думал что амарок даже стоковый способен на многое.
А ведь катался и по пескам. И по берегу Волги, забирался в горки и прочие. В общем я считал что все ок.
В один прекрасный выходные ко мне приехала подруга. Мы покатлись по сосновому бору. Погуляли. Даме хотелось романтики. Небо со звездами, костер и прочие. Я как истинный джентельмен не мог отказать ей в этом. Ну тока проблема в том что куда не приезжаю везде натыкались на людей. Что не способствовал прям романтичной обставновке. Я вспонил что недлаеко от деревне есть чудное место, куда можно проехать по берегу Волги с кучей брызг. В общем быстро долетев до того места мы спустились на берег, дальше притопили. В общем как мне казалось что все идет под контролем. Но я то не ожидал подставы, что впереди была заводь и она высохла. Песочек слегка намел и казалось что типа все норм. А оказывается под ней была мокрая густая каша из ила и камышей. Ну в обшем Амарок на скорости 60 влетает во всю эту фигню и встает. Девушка немного напрглась. Ага вечер ведь, 11 часов. Я не подавая кнопку жму на заветные кнопки возле коробки. Включаю оффроуд, отключение систем пробуксовки и дифф. Жму педаль и амарок все сильнее закапывается. В общем фейспалм.

В машине естесвенно не лопат, ничего нету кроме стандартного набора нету. Я подумав пошел доставать рывковую петлю, вкрючивать ее. Понимаю что сам я не выберусь. Вспонил я о номере того тракториста. Звоню. Оказывается после последней нашей встречи он накатил еще очень много стаканов, и он не в состоянии приехать. Домой идти 10 км не охота. В итоге звоню отцу. Через 15 минут приезжает отец на своем vw panamericana (2.0 TDI 140 HP). Я его встречаю аккуратно провожу до места откуда меня стоит вытаскивать, Цепляем и со второго рывка моя машина выскакивает. Ну в общем решив больше не проводить эксперементы в этот день по поводу оффроуда мы отправились домой.

Вывод этой истории:
1. Прочитайте пост Дикея об оффроуде. Там весьма мудро написано. Но наверно меня это не спасло бы.
2. Не стоит думать что амарок это от рождения очень сильный проходимец. Для обывателя он вполне хорош, и скорее всего доедет с грузом по разбитой дороге. Но куда соваться в реальный оффроуд не стоит.
3. Если хотите лазить по оффроуды то готовьте машину. Начните с колес (хотя тут стоит подумать и посоветоваться реально с экспертами)
4. После этого я перестал верить в истории что когда амарок на сток резине куда то заехал, особенно в рыхлые грунты он через какое то время сам вылез. Врятли. мой крепко сел, и сидел еще долго пока не приехали за мной.
__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (13.10.2014), Dalama (04.11.2014), SandrX (13.10.2014), Владимир ВсеЯ (28.10.2014), майонез (23.01.2015)
Поддержали:
Adan_Virus (13.10.2014), Azimut Гриша (13.10.2014)
Старый 16.10.2014, 13:28   #3
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Сравнение VW Amarok и VW T5 PanAmericana

Решил сравнить свой Amarok с отцовской PanAmericana.
По хорошему сравнивать их не много не правильно, разные классы, цена и прочие. Но с другой стороны почему бы не сравнить как авто для поездок для дачи. Да мы будем сравнивать именно стоки. Так как подготовленные Amarok ясно может уехать куда дальше чем подготовленный T5 PanAmericana.



И так мы имеем 2 машины.
Амарок на 2.0 BITDI 180 hp, полный привод, 8 АКПП
ПанАмерикана на 2.0 TDI 140 hp, полный привод, 6 МКПП

Расход
Амарок в городе 12-13 литров. ПанАмерикана 10-11,5 литров. На трассе у обоих расход уменьшается еще на 2 литра.
Вопрос коробок не буду сравнивать, так как уже полно об этом было написанно, отец хотел механику, я автомат, каждый остался при своем.
Динамика
При меньшей мощности двигателя ПанАмерика быстрее едет, но не значительно. Сказывается меньшая масса.
Рулежка
Здесь Амарок имеет более легвые повадки. Я лично не особо замечанию после пассата что машина хуже рулится. Да в повороты по медленней заходить надо, но в целом все как надо. А вот ПанАмерикана наоборот напоминает о том что это в первую очередь небольшой автобус и особо на нем по рулишь.
Ходовая
ПанАмерикана. По опеределению комфортнее, зато на Амарок позволяет не тормозить уж не перед какими ямами. И на грунтовке где ПанАмерикана едет 60 км/ч, а Амарок едет 140 как не в чем не бывало. В городе Амарок едет более жестко, по сравнению с ПанАмериканой. Грунтовка вот козырь Амарока.
Салон
А вот тут не однозначна. По идее ПанАмерикана должны быть круче в отделке, и так впринципе есть, но спец версия Амарока смогла значительно приблизиться по многим параметрам.

VW T5 PanAmericana

Vw Amarok

Как видим на фото на ПанАмерикане полностью кожаные салон, в отличие от комбинированного на Амароке. Но например в Амароке в жару куда приятнее. К минусу комбинированного салона отнесу то что на говнах он быстрее испачкается и попросится на выброс. Кстати есть модификация Amarok Canyon, который идет с такими же плюшками по салону как на ПанАмерикане.

Торпеда и приборка.




По функционалу сделана лучше у Амарока. Ниша возле коробки передач прям отлично что бы положить какую то мелочевку. Ну плюс три 12v прикуривателя. Зато в ПанАмерикане реально плоский пол на всей мащине и между передними сидениями можно уложить спокойно автомат.
Кстати приборки весьма похожи, но тут плюс к ПанАмерикане из того что цветная. При определенном геморе можно поставить и на Амарок.



Про удобство задних пассажиров думаю говорить не стоит. В ПанАмерикане 6 полноценых мест. Притом сидушки крутятся на 360 градусов. + столик который выдвигается.


Перевозка грузов
Если из ПанАмерикана выкинуть один ряд сидений то впринципе объем сравним с Амароковским кузовом. Может будет даже чуть больше чем у Амарока с кунгом. Если выкинуть еще один ряд сидений то тут вообще космос. Минус меньшая грузоподъемность, но мебель проще перевезти на ПанАмерикане. Внутри сделан алюминиевый пол который лег чистится + система креплений грузов. Амарок не отстает и залит у меня лайн-х, типа пластик, крепеже для грузов есть. Вот возить цемент кирпичи и прочие атрибутику строительство в Амароке лучше.



Ну теперь небольшой вывод.
Амарок более проходимый за счет всяких плюшек. Конкретно ПанАмерикана тоже хорошо лазит по российским дорогам и даже может не много за нее. Увеличенный ход подвески, муфта халдес и задний дифферинциал делает свое дело. Бытовые грузы лучше возить в ПанАмерикане, Амарок конкретно для стройки лучше. Комфорта больше опять же в ПанАмерикане, но не на стока что сказать об Амароке что бревно.
ПанАмерикана стоит 2.5 в среднем. Амарок 1.5.
Я бы рекомендовал ПанАмерикану или любой другой Т5 на полном приводе всем кому приходиться возить на дачу больше 3-4 человек. Комфорт и вместительность. Амарок все же машину для 2, хотя +2 сзади тоже будет норм. С другой стороны можно взять Амарок и небольшую городскую машину и получиться по стоимость ПанАмериканы. Учитываю габариты обоих это тоже вариант. В целом я накатал на обоих машинах достаточно прилично. Мне больше понравился Амарок.

#vw #Amarok #vwAmarok #PanAmericana #Panamericana
__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (16.10.2014), Azimut Гриша (16.10.2014), SandrX (16.10.2014), sergeitsi (24.03.2017), ЛЕХА57 (16.10.2014), майонез (23.01.2015), Палтус (17.10.2014)
Поддержали:
Azimut Гриша (16.10.2014), Flyer XM (25.10.2014), Myltiki1304 (21.10.2014)
Старый 28.10.2014, 10:47   #4
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Бестолковая запись
Многие мои знакомые на вагахи не только все время жалуются на не полностью отключаемую ESP.
Я не претендую на роль знатока амарока в техническом плане, но такое ощущение что в них отключается если не полностью то весьма значительно. Соответсвенно может очень весело по наваливать на скользкой поверхности. В моем случае я отключил ESP и начал кататься. Кстати вышло очень весело. Теперь хочу по снегу примерно так покататься)

#vw #amarok #vwamarok




__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (27.11.2014), Natali (07.11.2014), sergeitsi (24.03.2017)
Поддержали:
Andron63 (28.10.2014), AzatKaz (28.10.2014), Azimut Гриша (27.11.2014), Dalama (04.11.2014), Dr. Dobermann (28.10.2014), SandrX (28.10.2014)
Старый 06.11.2014, 15:05   #5
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию СтарикоФФ

Old_Rocker,

Что такое Stance?

[свернуть]
__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510

Последний раз редактировалось app64; 07.11.2014 в 16:10. Причина: По просьбам клубней пока убрал под спойлер.
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:47   #6
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Почему пикап?

Самый часто встречающий вопрос на покупку амарока. Да и тут частенько встает у всех вопрос по этому поводу, почему фанат stance катается на весьма утилитарной машине.

Я не считаю пикап утилитарной машины колхозника, по одной причине что назначения для машины каждый выбирает сам.
Ну кому то нравится лазить по лесам и болотом, кого то манят дальнии края нашей необьятной планеты, кому то надо строить дачу, а в перерывах гонять на квадрике (кстати к квадрикам я негативно отношусь, ответ на это дает фильмы Crusty Demons), а кто покупает его в доболнее к w222 что бы не заметно гонять на рыбалку.

Так я считаю что пикап это дикая фанавая тачка не смотря на свои колхозные корни.

чутка истоhии с WiKipedia

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В начале 1980-х появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и бахов часто оснащают кузовами типа пикап.
[свернуть]


Но вернемся к нашему времени, нынешние пикапы весьмы не дурны внутри и едут не плохо что позволяет им стать машиной на каждый день даже в городе.
особенно ага для фермы

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5aeKdmw9W50" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Так почему же выбор пал на амарок, а не на бмв 320д или пассат сараем, а4?
1. Потому что нужна машина на каждый день, ездить на работу, стоять в пробках, заехать куда либо на даче, привезти что. Да благодаря таким корням пикап становится , в моем понимании, отличной машиной на каждый день, не прихотливая и надежная, будь то амарок или л200 и прочие.
2. Любая легковая машина изначально мною смотрится как проект. Проект требует времени и денег. Много времени в сервисе и много денег на запчасти, итого реально машина за год эксплуатации может кататься тока 2-3 месяца. Не то что я не люблю метро, но тем не менее 2 раза в неделю я предпочитаю вези свою задницу в уютном кресле под приятную музыку. В моем понимание проше купить машину поповоз, а потом уже купить машину под проект. И машине целее и проект качественнее.
3. Пикап это фан. Реально фан. Конкретно для меня и людей которые со мной. Приезжая на дачу и кидаю гамаки в кузов, пихаю дам в кузов и мчусь по песчаному берегу подымаю столбы воды. Или же изрядно подпив с друзьями кидаем все тела в кузов и начинаем кататься по полю, трезвит не по детски, но на огромной скорости конечно лучше не повторять.
4. Лыжи. Ньюскул. Да я фанат горных лыж, у меня достаточно часто трени. И кузов пикап о боже идеально подходит что бы все закинуть и поехать, а так же это крутые трипы на всякие кэмпы (я не хочу сравнивать свои трипы с теми о которых я прочитал здесь, особенно понравился за край Ойкумены, это реально серьезные поездки я пока морально не готов к такому)
Но все же есть у меня определенное желание проехать с бро ы до Питера на знаменитый сноубордический фестваль секса наркотиков и рокенролла под названием Вудсток.
А еще сгонять в Сочи на QUICKSILVER camp.
5. Пикапы тоже строят и часто они выглядят очень круто, и не хуже своих низких 4 колесных братьев. Посмотрите отчет с SEMA 2014. Амарок максимально лоялен к своим клиентам и я попытаюсь сделать нечто похожее, так как это не долгострой и это можно сделать стильно. Да я считаю что кунги зло и надо обыгрывать тему пикапа, чем и займемся.
Я решил не долбить одну большую статью по поводу поездок на амароке, а подготовлю отделеный пост со временем.

З.Ы небольшой видосик о поездке на вудсток меня с одногруппником, определенно нечто более интересное мы планируем снять и в этом году.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=q9oSb7azIgA&list=UUHGAM9AldtULgruY8oBGP7Q& index=2"]Woodstockcamp 2013 - YouTube[/ame]
__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510

Последний раз редактировалось STARIKOFF; 10.11.2014 в 00:19.
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Andron63 (10.11.2014), Azimut Гриша (27.11.2014), майонез (23.01.2015)
Поддержали:
Andron63 (10.11.2014), AzatKaz (10.11.2014), Azimut Гриша (27.11.2014), Фермер (10.11.2014)
Старый 27.11.2014, 18:22   #7
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Как обладателю пикапу мне задают супер частый вопрос что же я там вожу, раз не гоняю по говнам.
Так вот есть чудное место в Тверской области. Мало того что от МКАД ехать порядка 120км, так потом еще и паром нужно цепануть и 25км по грунтовкам, ну или крюк через Тверь.
Как и многих у меня идет стройка на дачном участке.
И тут отцу потребовался кирпич. В окрестностях Твери не нашли. В итоге нашли в Мск. Пришлось ехать. Так как за доставку заломили 15к? WTF? Ну еще интересно было все таки протестить заявленые характеристики по грузоподъемности. У меня 3 листовой с грузоподъемностью 850-870кг вроде. Могу и ошибаться.
Приехали, нашли кирпич, оплатили, с помощью погрузчика погрузили в машину. При погрузки был короткий хруст, скорее всего рессоры, так как тщательный осмотр никаких косяков не показал.
В итоге из Бутово до дачи путь составил 180 км. 45км по городу. Расход составил 9.8 литров. В Бутово специально заправил полный бак и обнулил все. Ну че машина тянет. Ехать быстро не было смысла. Ехали 60-80. Наличие дуги порадовало, так как в эсктренном торможение весь груз поехал уперся в нее, а не в кабину. Но тестить не хочу. Вообщем за один присест перевез 480 кирпичей, средний вес кирпича 2.100. Соотвественно примерный вес около 1т.
Так же до этого возил 15 мешков цемента, каждый по 50кг. Могу сказать что на 750 кг в кузове можна даже жарить весело по грунтовкам.
Груженая машина мягкая. И едет плавнее. Вообщем думаю махнуться с кем то 3 листами на 5 листов.
Но опять же вопрос целесобразности. 90 процентов я катаю пустым, ну как пустым. В кузове лыжи, и прочий стафф для катания. А с 5 листами машина может стать попрыгунчиком.3 листа устраивает. Вообшем пока думаю насчет обмена рессоров.
#vw #amarok #vwamarok



__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (28.11.2014), Azimut Гриша (27.11.2014), майонез (23.01.2015)
Поддержали:
AzatKaz (28.11.2014), Azimut Гриша (27.11.2014)
Старый 12.01.2015, 18:22   #8
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Эксплуатация Amarok глазами лыжника.

1. Кузов
Огромный кузов куда спокойно закидывается n-количество лыж, досок и прочих вещей которые не страшно оставить на холоде. У меня лично нету крышки кузова, то что я купил оказалось турецкой подделкой и пришлось сдать, а потом курс взлетел и я забил на эту тему. К моему удивлению кузов не пачкается. Серьезно. Чистый, даже когда едешь по трассе. Кидали 1 пару лыж, 2 сноуборда в чехлах и без, все было норм. Чистенькие лыжи в отличие от крепежа Thule на крышу автомобилей.

Но все было слишком шикарно если бы не 2 но.
С связи с тем что на какое то время парковал машину на улице по утрам меня встречал такой сюрприз.

Ну я мягко говоря ленивый человек и поэтому забиваю с чисткой кузова, так как на скорости весь снег выдувается. Едешь на скорости больше 80 и сзади столб снега. Наверно кто едит сзади наверно не супер комфортно.
И когда останавливаешься в кафе перекусить надо оставлять машину в прямом смысле под окнами и сидеть возле окон, оставляли пару раз, но народ не особо даже сморит.
Но в целом о покупки крышки думаю.

2. Webasto
Ну для меня шикарная вещь, серьезно в любой минус приходишь в машину и там тепло просто шикарно, так что прям кайфую, не пожалел что поставил запуск с телефона так как не надо продумывать время запуска.

3. Колеса с домкратами.
А вот штаные колеса 18 радиуса меня уже изрядно бесят. Летом пробил один балон и зимой еще на трассе. Так вот штатный домкрат ну просто бесит, хотя и исправно подымает.

Так вот что б поднять амарок с весом под 2300 требуется как то подтолкнуть домкрат под заднюю ось, и потом с помощью рычагов подымать и опускать его.

Вообщем всерьез задумываюсь о колесах меньшего радиуса с более высоким профилем. Конечно думаю о силовых порогах что бы хайджеком поднимать, но пока до конца не решил для себя это вопрос, так как там с конструкцией надо взвешивать за и против.

4. Amarok это фан.
Зимой Amarok прорубается к любому споту, тащя в себе народ, доски и прочие плюшки для катания. Можно найти пустую парковку и почувствовать настояшим стритсрайкером. Вообщем как машина для спорта лыж, байков и прочего отлично подходит.

https://www.youtube.com/watch?v=hK9ezo5A3Vk


__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510

Последний раз редактировалось STARIKOFF; 12.01.2015 в 18:38.
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Владимир ВсеЯ (12.01.2015), майонез (23.01.2015)
Поддержали:
p77 (12.01.2015), левша (12.01.2015)
Старый 23.01.2015, 21:25   #9
STARIKOFF
эксперт
 
Аватар для STARIKOFF
 
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow

Сообщений: 412

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию Re: #Amarok 487

Итог праздников, что со своим товарищем встретились и пофоткали #Amarok
В целом ничего с машиной не происходит. Кроме того что на льду когда катаешь боком особо активно резина Kumho греется как то сильно, и ЕСП тупит.
Для тех кто следит за этим блогом скоро расскажу как получить халявный фотосет)






__________________
STANCE NATION 487

http://s003.radikal.ru/i204/1404/04/22a46d76446c.jpg
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510
STARIKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (26.01.2015)
Поддержали:
AzatKaz (26.01.2015), sergeitsi (24.03.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot