|
Обсуждения Всё, что не относится к другим веткам "основного" форума |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,448
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
![]() |
![]()
Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
Компания Volvo представила концепцию уникального бензинового двигателя Drive-E, выдающего мощность в 450 лошадиных сил при рабочем объёме в два литра и конструкции с четырьмя цилиндрами. Столь впечатляющего показателя по мощности удалось добиться за счёт особого трёхкомпонентного турбонаддува. Агрегат оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подаётся турбокомпрессором на электроприводе. Причём важно отметить, что сжатый воздух от турбокомпрессора попадает именно в турбонагнетатели, а не в цилиндры. Топливо подаётся сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. В целом, как отмечается, в основе концептуального двигателя Drive-E лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырёхцилиндровых установках. Благодаря тройному турбонагнетателю и уникальной системе подачи топлива силовой агрегат обладает высокой мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем. Уже на ранней стадии разработка концептуального агрегата привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании — это компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки установок для гоночных автомобилей. О планах по выводу 450-сильного двигателя Drive-E на коммерческий рынок не сообщается. ![]() ![]() ![]()
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | komok1965 (09.10.2014) |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
![]()
Нафик такой не нужен, потом налог под 70 тыр. платить!
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор! ![]()
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 647
Сказал "Спасибо": 177
Поблагодарили 226 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 68
|
![]()
И ресурс такого двигла.........
__________________
Не спешите делать добро....Добро надо делать медленно, чтобы заметили и оценили! 406-й буду!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Север 11 (09.10.2014) |
![]() |
#4 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция
Сообщений: 328
Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Ну наверняка там коленвал не силуминовый. Инженеры подходят к делу немного не с той стороны, с которой, вытаращившие глаза пользователи, которые имея движек, пытаются выжать из него максимум мощи. Все параметры деталей в том движке просчитаны и не имеют ничего общего с серийными двигателями, устанавливаемыми на современные авто. И потом, мощности, близкие к максимальным, при эксплуатации двигателя, водители используют процентах в 5 от общего времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.
Сообщений: 3,450
Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181
|
![]()
Ипонцы ещё в лохматых70-х выжимали из 1,6 под 500 лошадок.
На машинах типа селики Наддув рулит. Но потом забили. Никому такие моторы не нужны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 412
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 187 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
формула 1 если че еще больше снимают)
__________________
STANCE NATION 487 ![]()
__________________
Мой авто: VW AMAROK SOCHI EDITION RNS 510 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Toyota Hilux
просто читаю
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: з пiд Питера
Сообщений: 873
Сказал "Спасибо": 162
Поблагодарили 637 раз(а) в 283 сообщениях
Репутация: 28
|
![]()
На один заезд...
Надеюсь народ представляет работу ДВС ? Т.е. в варианте "двухлитрового сока" микровзрыв в камере сгорания возрастает примерно в три раза. (Хотя надуть и накачать? По турбине на горшок можно и более). Соответственно примерно так же возрастает нагрузка на ЦПГ, шатуны, вкладыши, к\в и далее на сцепу, КПП и трансмиссию. Так же на ГБЦ и её крепёж. Технологии конечно не стоят на месте но пока не слышал что бы детали ДВС заменили на какие то супер сплавы космических технологий.
__________________
TOYOTA HILUX ![]()
__________________
Мой авто: TOYOTA HILUX С дверей не дует... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РЕЗИНА штатная и не только! | Большой Черненький Бугога | Шины | 1231 | 23.10.2020 00:15 |
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.